MASTER писав:EXIST.UA писав:Уважаемый inau70!
Еще раз приносим наши извинения. Наши поставщики проходят тщательную проверку. Кроме того, каждый из поставщиков подписал письменное обязательство о непоставке нам контрафакта. Увы, в данном случае, поставщик, по какой-то причине, нарушил свои обязательства. По этой причине он был у нас заблокирован.
Благодарим Вас за понимание и обратную связь.
Вот вам и надежные поставщики. А сколько было реализовано таких фильтров статистика есть ? не все разбираются в подделках , как быть тем кто купил и поставил подделку и не подозревает что фильтр не выполняет свои функции
Уважаемый MASTER,
Вы правы, мы не можем искоренить подделку, как явление в нашей стране, самостоятельно: "построить коммунизм в отдельно взятой стране" не получается. Что мы можем делать - бороться с этим у себя, что мы и делаем.
Мы тщательно разбираемся с любым случаем неудовлетворенности или претензий со стороны наших клиентов.
Более того, наши решения всегда на стороне клиента.
По контретному случаю мы провели тщательное расследование, мы получили все объяснения поставщика по этому поводу.
В данном случае, мы установили, что нашему поставщику был возвращен в течении 14 дней фильтр, который был поддельным. То есть, изначально был продан оригинальный фильтр, но по законному требованию розничного потребителя был осуществлен возврат товара в течении 14 дней, и это была подделка. И качество именно возвращенного товара поставщик не перепроверил. В последствии, этот фильтр был заказан на нашем ресурсе и отгружен нам этим поставщиком.
Поэтому ситуацию по данному поставщику и по конкретному товару мы считаем единичным исключением, которое не носит системный характер.
Наряду с этим, мы постоянно мониторим выполнение обязательств по качеству товара нашими поставщиками.
Продажа качественного товара по справедливой цене – это одна из наших ценностей.