Тема: Отмены
Как так ?
Мурыжили долго...клиент ждёт...мы ждём и записали машину в работу. Все на что то рассчитывают и тут НА ТЕБЕ... отмена на отмене.
28.02.2019 14:10
050-2339268
23.02.2019 16:14
050-2327139
????
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Как так ?
Мурыжили долго...клиент ждёт...мы ждём и записали машину в работу. Все на что то рассчитывают и тут НА ТЕБЕ... отмена на отмене.
28.02.2019 14:10
050-2339268
23.02.2019 16:14
050-2327139
????
И как я вижу причина отмены ЖЛОБСТВО.
менеджер выставил низкую цену(товар уже подорожал)....почему другие страдают из за ошибок какого то менеджера.....взыскивайте с того кто натупил !
Готовы восстановить заказы по старой цене ? Сроки уже потеряны....
Ваши действия ? банальная отписка ? или ....
И как я вижу причина отмены ЖЛОБСТВО.
менеджер выставил низкую цену(товар уже подорожал)....почему другие страдают из за ошибок какого то менеджера.....взыскивайте с того кто натупил !Готовы восстановить заказы по старой цене ? Сроки уже потеряны....
Ваши действия ? банальная отписка ? или ....
Уважаемый zoomer.cк!
Я приношу извинения за созданные Вам неудобства.
То, что Вы называете подорожанием, есть следующее предложение после аннулирования того, что Вы выбрали, и никто руками никаких цен не выставляет. Это технически исключено.
Что касается аннулирования заказа, то такой вариант указан в публичной оферте, с которой Вы согласились в момент его оформления.
Поэтому давайте не кидаться словами, а мы найдем варианты, что Вам предложить, с максимальным учетом Ваших интересов.
С Вами свяжется наш сотрудник. Еще раз примите извинения за неудобства!
То, что Вы называете подорожанием, есть следующее предложение после аннулирования того, что Вы выбрали, и никто руками никаких цен не выставляет.
Хорошо, не будем кидаться словами...я помню количество предложений и количество товара )))) было изменение цены после отмены заказа.
это технически как дважды два....
Дмитро Яхонтов писав:То, что Вы называете подорожанием, есть следующее предложение после аннулирования того, что Вы выбрали, и никто руками никаких цен не выставляет.
Хорошо, не будем кидаться словами...я помню количество предложений и количество товара )))) было изменение цены после отмены заказа.
это технически как дважды два....
zoomer.ck,
давайте еще раз!
Я не сомневаюсь в том, что Вы помните. Но как бы это не было для Вас удивительно, мы не правим цены в ручном режиме. Прайс-листы поставщиков обновляются регулярно, и вариант, как раз это явление Вы заметили. В логике работы сайта заложен алгоритм, что после аннулирования заказа (как правило, товара уже нет на выбранном складе), данное уже неактуальное предложение исчезает и на его место перемещается следующее наиболее близкое к предыдущему про цене и сроку поставки предложение.
Моей целью не есть доказывать Вам очевидные вещи или как-то выкручиваться. Где накосячили, там ответим, а где фантазия человека, не знакомого с процессами работы - там только фантазия.
Разберемся, найдем, что предложить, и свяжемся!
Уважаемый zoomer.ck,
с Вами связался наш сотрудник, пояснил ситуацию и принес извинения за неудобства.
Менеджеры, действительно, не корректируют цены, как минимум, по двум причинам: это невозможно технически + ради повышения цены на 10 грн. мы не станем рисковать своей репутацией.
В телефонном разговоре наш сотрудник предложил Вам вариант решения вопроса с учетом Ваших интересов.
К сожалению, предложение оказалось уже не актуальным. Тем не менее, Вы можете обратиться к нам, когда это потребуется, предложение остается в силе.
Всегда Вам рады!
Безо всяких объяснений отменён заказ. В чём дело ? Будьте добры , хотелось бы знать...
Безо всяких объяснений отменён заказ. В чём дело ? Будьте добры , хотелось бы знать...
Уважаемый MEL1958.
Приносим наши извинения за снятие.
Сейчас разберемся в вопросе и с Вами свяжется наш сотрудник.
Уже связались, благодарю
Уже связались, благодарю
Благодарим за обратную связь. И еще раз приносим наши извинения за снятие.
Два заказа, две отмены за один день. Второй раз отменили пол заказа, при том, что оба заказа с запасом по складу и 100% доставкой. Бред. Перезаказал. Жду третью отмену.
P.S. Поменял эл.почту, сообщения все-равно идут на старую.
Два заказа, две отмены за один день. Второй раз отменили пол заказа, при том, что оба заказа с запасом по складу и 100% доставкой. Бред. Перезаказал. Жду третью отмену.
P.S. Поменял эл.почту, сообщения все-равно идут на старую.
Юрий, добрый день.
Приносим наши извинения за снятия. К сожалению такое бывает. Уточним у поставщика причины и перепроверим будет ли выполнен перезаказ.
Относительно электронной почты - могли бы Вы уточнить на e-mail: [email protected] на какую почту приходят уведомления и на какую надо, что б приходили? Исправим.
И снова то самое... Прошло 2 дня со времени оформления заказа , сегодня получаю смс об отмене... Не можете выполнить заказ - не принимайте ! Позвоните, предложите варианты, поясните причину отмены хотя бы .. Заказ № 053-2474121 отменён, вот и всё. Молодцы. Возникает вопрос, а нужны ли вы мне ???
И снова то самое... Прошло 2 дня со времени оформления заказа , сегодня получаю смс об отмене... Не можете выполнить заказ - не принимайте ! Позвоните, предложите варианты, поясните причину отмены хотя бы .. Заказ № 053-2474121 отменён, вот и всё. Молодцы. Возникает вопрос, а нужны ли вы мне ???
Добрый день, MEL1958!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в чем дело, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для предложения решения данного вопроса. Спасибо за понимание!
Уважаемый MEL1958.
С Вами вчера связался наш сотрудник. Вам оформлен перезаказ снятой позиции с сохранением первоначальной цены.
Еще раз приносим наши извинения за снятие. Рады, что предложенный вариант решения ситуации Вы нашли подходящим.
Благодарю.
Связались, переоформили и через пару часов - отмена ... Благо, на сей раз с пояснениями "Добавленного ранее предложения с ценой и сроками поставки уже нет в наличии"..... Ну хотя бы так, а не молча. Был-был, а в момент заказа исчез сей товар, увы.
Благодарю.
Связались, переоформили и через пару часов - отмена ... Благо, на сей раз с пояснениями "Добавленного ранее предложения с ценой и сроками поставки уже нет в наличии"..... Ну хотя бы так, а не молча. Был-был, а в момент заказа исчез сей товар, увы.
Уважаемый MEL1958, благодарим Вас за отзыв. Спасибо за понимание, и за то, что Вы с нами.
Вопрос решился положительно, отзыв в соответствующей ветке форума.
Благодарю.
Вопрос решился положительно, отзыв в соответствующей ветке форума.
Благодарю.
Уважаемый MEL1958, благодарим за обратную связь.
Рады, что смогли решить вопрос.
Сегодня сделал Заказ № 053-2893711 (Osram 3157 Лампа накаливания P27/7W 12V 27/7W) - цена 15.00 грн. Сразу же оплатил. Позвонил менеджер, долго рассказывал про удобства магазина и преимущества. А через 6 часов отмена и все. Вот Вам все удобства!. Денюжка я так понимаю пропала....
Сегодня сделал Заказ № 053-2893711 (Osram 3157 Лампа накаливания P27/7W 12V 27/7W) - цена 15.00 грн. Сразу же оплатил. Позвонил менеджер, долго рассказывал про удобства магазина и преимущества. А через 6 часов отмена и все. Вот Вам все удобства!. Денюжка я так понимаю пропала....
Добрый день.
К сожалению отмены могут иметь место, т.к. мы работаем с партнерскими складами и иногда товар может, на момент заказа на складе, там отсутствовать.
Но это не означает, что мы в данных ситуациях оставляем клиента наедине с его вопросами. И уж точно деньги пропасть никак не могут.
Данная лампа будет Вам перезаказана. К оплате Вами будет указанная ранее сумма.
Приносим наши извинения за снятие.
byggerr писав:Сегодня сделал Заказ № 053-2893711 (Osram 3157 Лампа накаливания P27/7W 12V 27/7W) - цена 15.00 грн. Сразу же оплатил. Позвонил менеджер, долго рассказывал про удобства магазина и преимущества. А через 6 часов отмена и все. Вот Вам все удобства!. Денюжка я так понимаю пропала....
Добрый день.
К сожалению отмены могут иметь место, т.к. мы работаем с партнерскими складами и иногда товар может, на момент заказа на складе, там отсутствовать.
Но это не означает, что мы в данных ситуациях оставляем клиента наедине с его вопросами. И уж точно деньги пропасть никак не могут.
Данная лампа будет Вам перезаказана. К оплате Вами будет указанная ранее сумма.
Приносим наши извинения за снятие.
Спасибо, вопрос решен очень оперативно!
Спасибо, вопрос решен очень оперативно!
Благодарим за обратную связь.
Всегда Вам рады!
Интернет-магазин просто супер.
Заказывал ступицу колеса с подшипником передняя FAG 713 6107 60 цена 1275 грн 01.10.19.заказал, отмена 04.10.19 (за день до получения). Ну ладно долар поднялся... 05.10.19 цена снова 1275 грн, заказываю. И опа опять отмена, ожидаемо. Зачем повторно ставить цену если не можете выполнить? Менеджер предлагает 1765 грн... Нужна предоплата - напишите,
Интернет-магазин просто супер.
Заказывал ступицу колеса с подшипником передняя FAG 713 6107 60 цена 1275 грн 01.10.19.заказал, отмена 04.10.19 (за день до получения). Ну ладно долар поднялся... 05.10.19 цена снова 1275 грн, заказываю. И опа опять отмена, ожидаемо. Зачем повторно ставить цену если не можете выполнить? Менеджер предлагает 1765 грн... Нужна предоплата - напишите,
Уважаемый chernigiv, приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно разберемся в причинах столь частых отмен данной позиции. Напишите пожалуйста, номер заказа или Ваш номер договора, мы займемся решением данного вопроса. Спасибо!
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.