abg писав:немного комментариев по поводу преимуществ. то в чем уверен на 200%
доставка практически всегда не в срок
до персонального менеджера дозвониться нереально
бесплатная доставка это хорошо, но если просто ждать то она 2-3 дня железно. пару дней товар лежит на складе
уровень цен для всех розница и решать данный вопрос вы не будете?
Уважаемый abg,
да, задержки могут быть. Это указано в Публичной оферте, которую клиент акцептирует при каждом заказе.
Это следствие специфики нашей бизнес-модели - мы не имеем своих складов и оперируем данными со складов партнеров. С одной стороны, это позволяет предлагать клиентам самый широкий ассортимент в Украине в одном месте - мы работаем с более чем 400 поставщиками. С другой стороны, возможны задержки и аннулирования заказов, потому что в момент заказа товар у нас физически отсутствует.
Однако, на сайте реализовано отображение качества работы каждого поставщика в виде цветного квадрата возле срока поставки, и клиент может выбрать поставщика с более высокими показателями доставки.
Связь с персональным менеджером осуществляется через колл-центр. Такая схема контакта позволяет избавить менеджеров от вопросов, для ответа на которые не требуются специальные знания и навыки, например, о графике работы офиса продаж, об отправке товара, о способах оплаты и т.п. Менеджер в это время может уделить внимание консультированию клиента или подбору товаров. Если менеджер занят и не может ответить в момент звонка, то оператор колл-центра оставляет информацию о звонке клиенту менеджеру, и по мере освобождения менеджер перезванивает клиенту. Таким образом, звонок в любом случае будет зафиксирован и отвечен.
Насчет различных ценовых уровней. Если Вы обратите внимания на другие интернет-магазины, то у них отсутствует дифференциация - для клиентов всех одна цена. Но мы все-таки будем поощрять клиентскую лояльность, и в скором времени вниманию клиентов будет презентована Программа лояльности.