Тема: Статус заказа создан
Скажите почему статус заказа постоянно в позиции СОЗДАН , не могу оплатить, менеджеры на электронную почту не отвечают. Нахожусь на данный момент за границей нужно заказать запчасти
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Скажите почему статус заказа постоянно в позиции СОЗДАН , не могу оплатить, менеджеры на электронную почту не отвечают. Нахожусь на данный момент за границей нужно заказать запчасти
Скажите почему статус заказа постоянно в позиции СОЗДАН , не могу оплатить, менеджеры на электронную почту не отвечают. Нахожусь на данный момент за границей нужно заказать запчасти
Добрый день.
Функционал отслеживания заказов он-лайн еще находиться в стадии финального тестирования. Потому статус заказа у Вас отображается не корректно.
На данный момент Ваш заказ подготовлен к закупке.
По вопросу оплаты: подскажите, пожалуйста, в чем именно Вы столкнулись с проблемой?
Относительно обратной связи от менеджера, приносим наши извинения за ее отсутствие. В ближайшее время менеджер Вам ответит.
v.petrytsyuk писав:Скажите почему статус заказа постоянно в позиции СОЗДАН , не могу оплатить, менеджеры на электронную почту не отвечают. Нахожусь на данный момент за границей нужно заказать запчасти
Добрый день.
Функционал отслеживания заказов он-лайн еще находиться в стадии финального тестирования. Потому статус заказа у Вас отображается не корректно.
На данный момент Ваш заказ подготовлен к закупке.
Относительно обратной связи от менеджера, приносим наши извинения за ее отсутствие. В ближайшее время менеджер Вам ответит.
просто в кабинете я уже создал больше одинаковых заказов как мне их отредактирвать
просто в кабинете я уже создал больше одинаковых заказов как мне их отредактирвать
Менеджер с Вами свяжется и проконсультирует. Отдельно сообщим ему, что Ваши последние заказы нуждаются в редактировании.
v.petrytsyuk писав:просто в кабинете я уже создал больше одинаковых заказов как мне их отредактирвать
Менеджер с Вами свяжется и проконсультирует. Отдельно сообщим ему, что Ваши последние заказы нуждаются в редактировании.
свяжется с помощью электронной почты ?
так как я на данный момент за границей
свяжется с помощью электронной почты ?
так как я на данный момент за границей
Да, конечно. Или напишите удобный для Вас способ связи.
v.petrytsyuk писав:свяжется с помощью электронной почты ?
так как я на данный момент за границейДа, конечно. Или напишите удобный для Вас способ связи.
может электронной почтой или на Вайбер номер который указан при регистрации
спасибо жду
может электронной почтой или на Вайбер номер который указан при регистрации
спасибо жду
Менеджер отправил Вам сообщение на электронную почту. Заказы, которые лишние, отменены.
Отлично работаете, заказал товар - перезвонил менеджер, все отлично жду. Без предупреждений и уведомлений на почту, основную позицию с заказа отбили. А так понимаю из за того что она подорожала на 5 грн, спасибо большое отмените заказ № 022-171459.
Отлично работаете, заказал товар - перезвонил менеджер, все отлично жду. Без предупреждений и уведомлений на почту, основную позицию с заказа отбили. А так понимаю из за того что она подорожала на 5 грн, спасибо большое отмените заказ № 022-171459.
Приносим наши извинения за снятие. Сейчас разберемся в вопросе и с Вами свяжется наш сотрудник.
xeonnick писав:Отлично работаете, заказал товар - перезвонил менеджер, все отлично жду. Без предупреждений и уведомлений на почту, основную позицию с заказа отбили. А так понимаю из за того что она подорожала на 5 грн, спасибо большое отмените заказ № 022-171459.
Приносим наши извинения за снятие. Сейчас разберемся в вопросе и с Вами свяжется наш сотрудник.
добрый день
снова немогу достучатся до менеджеров в г.Ужгород
пишу письмо о статусе заказе ответа нету
спасибо
добрый день
снова немогу достучатся до менеджеров в г.Ужгород
пишу письмо о статусе заказе ответа нету
спасибо
Здравствуйте.
Сообщили отдельно менеджеру о необходимости Вам ответить.
Приносим извинения за неудобства.
Добрый день
Ситуация следующая:
Заказ: 031-370465
Одно из наименований к заказу, а именно 13301207 , по которому срок поставки указан "за 23 часа", статус неизменен с "Создан" уже второй день.
По иным наименованиям, с более продолжительными сроками поставки, статус "Выполняется" с момента зачисления оплаты на счёт.
Добрый день
Ситуация следующая:
Заказ: 031-370465
Одно из наименований к заказу, а именно 13301207 , по которому срок поставки указан "за 23 часа", статус неизменен с "Создан" уже второй день.
По иным наименованиям, с более продолжительными сроками поставки, статус "Выполняется" с момента зачисления оплаты на счёт.
Добрый день.
Сейчас разберемся и с Вами свяжется наш сотрудник.
Приносим наши извинения за задержку.
Уважаемый Online!
Менеджер с Вами связался, ситуацию пояснил и предложил решение, которое Вас, по нашей информации, устроило.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства.
Уважаемый Online!
Менеджер с Вами связался, ситуацию пояснил и предложил решение, которое Вас, по нашей информации, устроило.
Еще раз приносим наши извинения за неудобства.
Здравствуйте
Заказ: 031-370465
Менеджер связался, прояснили, но сейчас я вижу, что с тем же артикулом снова проблема.
Поставщик запчасти-ненадежный или это кого-то иного упущение, не знаю, но поставщиком указана доставка в срок 23 часа, сегодня уже 2-е число, статус по артикулу "выполняется", тоже самое было и в прошлый раз.
Количество наличия запчасти, у поставщика на складе, уменьшилось до критического минимума в 1шт. ещё 29 числа, оставили одну еденицу на выполнение, а вторую необходимую, решили с менеджером и дозаказали у другого поставщика, с ожиданием 8 дней. В конечном итоге и эту одну единицу, как я понял, доставить не могут, прошло 3 дня, 23 часа давно миновали, ждать чуда бессмысленно..необходимо эту зап. часть делегировать на выполнение иному поставщику, чтобы не терять даром время, потому как уже потеряно 5 дней, скоро весь заказ будет в сборе, а я снова буду ожидать неделю, уже одно наименование, чтобы забрать весь свой заказ.
Здравствуйте
Заказ: 031-370465
Менеджер связался, прояснили, но сейчас я вижу, что с тем же артикулом снова проблема.
Поставщик запчасти-ненадежный или это кого-то иного упущение, не знаю, но поставщиком указана доставка в срок 23 часа, сегодня уже 2-е число, статус по артикулу "выполняется", тоже самое было и в прошлый раз.
Количество наличия запчасти, у поставщика на складе, уменьшилось до критического минимума в 1шт. ещё 29 числа, оставили одну еденицу на выполнение, а вторую необходимую, решили с менеджером и дозаказали у другого поставщика, с ожиданием 8 дней. В конечном итоге и эту одну единицу, как я понял, доставить не могут, прошло 3 дня, 23 часа давно миновали, ждать чуда бессмысленно..необходимо эту зап. часть делегировать на выполнение иному поставщику, чтобы не терять даром время, потому как уже потеряно 5 дней, скоро весь заказ будет в сборе, а я снова буду ожидать неделю, уже одно наименование, чтобы забрать весь свой заказ.
Сейчас с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по выполнению заказа.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.