w0w4ig писав:Судя по количеству подобных тем эта проблема регулярная, но по каким то причинам вами игнорируемая!
Сделал заказ, через два дня отмена и предложение купить в несколько раз дороже. Выбрал, заказал и о чудо, через два дня опять отмена, при чем даже смс не пришло.... и предложение заказать еще в 2 раза дороже!!!
Зачем мне слушать байку про отмену у поставщика? Кто за этим должен следить? Мне должно стать легче от "извините"?
Уважаемый w0w4ig!
Уверяем, мы проблему не игнорируем. Помимо общей работы, мы так же рассматриваем предметно каждое обращение, что легко проверить, просматривая данный форум.
Специфика нашего интернет магазина заключается в том, что до момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными данными. Т.е. поставщик нам направляет инвойс, на основании которого мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании инвойса мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, могут обнаружиться следующие вещи: товар был ошибочно указан в инвойсе, товар был утерян при доставке, товар был повреждён, но в любом случае не может быть отгружен клиенту. От такого рода снятий не застрахован никто, ни один интернет магазин. В нашем интернет магазине процент снятий достаточно низкий. Я понимаю, что это не Ваша проблема, но мы хотим лишь объяснить почему так происходит, чтобы Вы приняли решение, заказывать через наш интерент магазин или нет. У нас процент таких ситуаций стремиться к минимуму. Но мы понимаем, что если в рамках нашей компании таких случаев 0,01%, то для клиента это 50-100% невыполнение обязательств. И мы боремся не за 0,01%, а именно за огромный процент снятий клиента.
Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы рассмотрим ситуацию и, по результатам, с Вами свяжется наш сотрудник.