1

Тема: Отмены

Судя по количеству подобных тем эта проблема регулярная, но по каким то причинам вами игнорируемая!
Сделал заказ, через два дня отмена и предложение купить в несколько раз дороже. Выбрал, заказал и о чудо, через два дня опять отмена, при чем даже смс не пришло.... и предложение заказать еще в 2 раза дороже!!!
Зачем мне слушать байку про отмену у поставщика? Кто за этим должен следить? Мне должно стать легче от "извините"?

2

Повід.: Отмены

w0w4ig писав:

Судя по количеству подобных тем эта проблема регулярная, но по каким то причинам вами игнорируемая!
Сделал заказ, через два дня отмена и предложение купить в несколько раз дороже. Выбрал, заказал и о чудо, через два дня опять отмена, при чем даже смс не пришло.... и предложение заказать еще в 2 раза дороже!!!
Зачем мне слушать байку про отмену у поставщика? Кто за этим должен следить? Мне должно стать легче от "извините"?

Уважаемый w0w4ig!

Уверяем, мы проблему не игнорируем. Помимо общей работы, мы так же рассматриваем предметно каждое обращение, что легко проверить, просматривая данный форум.

Специфика нашего интернет магазина заключается в том, что до момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными данными. Т.е. поставщик нам направляет инвойс, на основании которого мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании инвойса мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, могут обнаружиться следующие вещи: товар был ошибочно указан в инвойсе, товар был утерян при доставке, товар был повреждён, но в любом случае не может быть отгружен клиенту. От такого рода снятий не застрахован никто, ни один интернет магазин. В нашем интернет магазине процент снятий достаточно низкий. Я понимаю, что это не Ваша проблема, но мы хотим лишь объяснить почему так происходит, чтобы Вы приняли решение, заказывать через наш интерент магазин или нет. У нас процент таких ситуаций стремиться к минимуму. Но мы понимаем, что если в рамках нашей компании таких случаев 0,01%, то для клиента это 50-100% невыполнение обязательств. И мы боремся не за 0,01%, а именно за огромный процент снятий клиента.

Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы рассмотрим ситуацию и, по результатам, с Вами свяжется наш сотрудник.

3

Повід.: Отмены

EXIST.UA писав:
w0w4ig писав:

Судя по количеству подобных тем эта проблема регулярная, но по каким то причинам вами игнорируемая!
Сделал заказ, через два дня отмена и предложение купить в несколько раз дороже. Выбрал, заказал и о чудо, через два дня опять отмена, при чем даже смс не пришло.... и предложение заказать еще в 2 раза дороже!!!
Зачем мне слушать байку про отмену у поставщика? Кто за этим должен следить? Мне должно стать легче от "извините"?

Уважаемый w0w4ig!

Уверяем, мы проблему не игнорируем. Помимо общей работы, мы так же рассматриваем предметно каждое обращение, что легко проверить, просматривая данный форум.

Специфика нашего интернет магазина заключается в том, что до момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными данными. Т.е. поставщик нам направляет инвойс, на основании которого мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании инвойса мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, могут обнаружиться следующие вещи: товар был ошибочно указан в инвойсе, товар был утерян при доставке, товар был повреждён, но в любом случае не может быть отгружен клиенту. От такого рода снятий не застрахован никто, ни один интернет магазин. В нашем интернет магазине процент снятий достаточно низкий. Я понимаю, что это не Ваша проблема, но мы хотим лишь объяснить почему так происходит, чтобы Вы приняли решение, заказывать через наш интерент магазин или нет. У нас процент таких ситуаций стремиться к минимуму. Но мы понимаем, что если в рамках нашей компании таких случаев 0,01%, то для клиента это 50-100% невыполнение обязательств. И мы боремся не за 0,01%, а именно за огромный процент снятий клиента.

Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы рассмотрим ситуацию и, по результатам, с Вами свяжется наш сотрудник.



Два раза за три дня, два из двух это много.
023-1447386
023-1451801

4

Повід.: Отмены

w0w4ig писав:

Два раза за три дня, два из двух это много.
023-1447386
023-1451801

Согласны. Непозволительно много.

Благодарим за информацию. Уже приняли в работу.

5

Повід.: Отмены

Уважаемый w0w4ig!

С Вами сегодня связался менеджер и пояснил по каждому из снятий.

По последнему снятию ждем информацию от поставщика. Дополнительно Вам предложена компенсация.

Еще раз приносим наши извинения и благодарим Вас за сообщение.

6

Повід.: Отмены

Уважаемый w0w4ig!

По второму снятию, Вам был предоставлен фотоотчет причины снятия поставщиком позиции: разрушение упаковки.
Отгружать товар в подобном виде нам, для дальнейшей его передачи нашим клиентам, мы считаем недопустимым. Именно с этим фактом была связана отмена.

Вы так же пришли к решению, что подобный вид упаковки Вам не подходит.

Еще раз приносим наши извинения за неудобства.

7

Повід.: Отмены

EXIST.UA писав:

Уважаемый w0w4ig!

По второму снятию, Вам был предоставлен фотоотчет причины снятия поставщиком позиции: разрушение упаковки.
Отгружать товар в подобном виде нам, для дальнейшей его передачи нашим клиентам, мы считаем недопустимым. Именно с этим фактом была связана отмена.

Вы так же пришли к решению, что подобный вид упаковки Вам не подходит.

Еще раз приносим наши извинения за неудобства.


Наша песня хороша начинай сначала. Говорите 2 из 2х это много, а вот 3 из 3х это наверное в самый раз!!!
Это уже даже не смешно.
023-1476175

8

Повід.: Отмены

w0w4ig писав:

Наша песня хороша начинай сначала. Говорите 2 из 2х это много, а вот 3 из 3х это наверное в самый раз!!!
Это уже даже не смешно.
023-1476175

Добрый день, уважаемый w0w4ig!

К сожалению, поставщик допустил ошибку в прайсе и по этой причине был снят Ваш заказ.

Предложения поставщика, до устранения ним ошибок, были заблокированы. С Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения вопроса компенсации.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.