Тема: Доставка маршруткой
Добрый день, при оформлении доставки (полностью оплаченного заказа) маршруткой, менеджер отказался оформлять доставку без моего, письменного подтверждения! Это нововведение?
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Добрый день, при оформлении доставки (полностью оплаченного заказа) маршруткой, менеджер отказался оформлять доставку без моего, письменного подтверждения! Это нововведение?
Я думаю, дружище, данный "девайс" есть ни что иное, как элементарная подстраховка от возможных рисков неполучения клиентом товара. Кто гарантирует честность маршрутчика и тот факт, что он не ответит получателю - мне никто, ничего не передавал? Да и мошенники тоже не дремлют.
Перестраховка? Согласен, но... возможность отправить электронное сообщение можно с любого "ящика", если говорить про мошенников, где подтверждение что это я его отправлял? И почему это происходит не во всех офисах продаж?
Скоро чтобы получить свой заказ быстро и вовремя нужно будет скинуть скан копию всех прививок от ящюра, коклюша и дифтерии... а если не дай Бог у Вас первая отрицательная группа крови то тогда только отправят Новой почтой.
Не, ребят, если вы рисковые - без проблем. Чисто для меня проще получить (без всякого гемора грузоперевозчиком). Да теряю один день, но и заказываю то заранее. Тут другой вопрос - постоянное снятие заказов и задержка сроков поставки в самой компании. Вот это - ГЕМОР!!!
По поводу другого ящика... Не думаю, что злыдни будут специально отслеживать Ваш заказ, время прибытия его в магазин и способ отправки.
Про задержки нет смысла заново говорить, это извечная проблема и устранить ее можно только жесткими условиями работы Exist с поставщиками, но вернусь к доставке, я посредник и несу ответственность перед заказчиком, меня интересуют СРОКИ ДОСТАВКИ + ЦЕНА, то есть цена-качество (под качеством можно воспринимать многое), и если я прошу отправить заказ маршруткой, можно просто его отправить с предупреждением что в следующий нужно написать письмо, предупрежден - вооружон!!!, а не ставить меня перед фактом!
Добрый день, при оформлении доставки (полностью оплаченного заказа) маршруткой, менеджер отказался оформлять доставку без моего, письменного подтверждения! Это нововведение?
Это не нововведение. По большому счету, отправка заказа маршруткой - не является надёжным и стандартным способом доставки заказа клиенту. Другими словами: менеджер делает такую доставку на свой страх и риск. Не удивительно, что он хочет подстраховаться.
А правила игры можно как то озвучивать заранее, или проще поставить перед фактом! А как быть если нет в данный момент доступа к сети?
А правила игры можно как то озвучивать заранее, или проще поставить перед фактом! А как быть если нет в данный момент доступа к сети?
Мы пообщаемся с менеджером, выясним причины, по которым он не сообщил о необходимости Вашего письменного подтверждения такой доставки заранее, и проведем с ним работу.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Спасибо!
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.