Дмитро Яхонтов писав:serglavrik писав:Добрый день.
Мы - станция техобслуживания, являемся постоянными клиентами Вашего интернет-магазина. Рекомендуем Ваш сайт нашим клиентам или заказываем запчасти для них самостоятельно.
При очередном заказе получилась накладка: набирали болты под ГБЦ, нужно было 16 шт. Заказали и забрали, чтоб не лежали в офисе Экзиста. После установки ГБЦ, оказалось, что заказали лишних 8 болтов (заказываем на 2 акаунта).
Срок возврата конечно же прошел (болты забрали 13.06).
Просим руководство компании пойти на встречу своим постоянным клиентам и решить вопрос возврата болтов поставщику.
С надеждой на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Сергей,
мы не сможем вернуть данный товар поставщику, потому что у возвратов есть свои условия и сроки.
Как человек, знакомый с нашей кухней изнутри, Вы прекрасно знаете, что если мы не можем вернуть товар поставщику, то мы его вынуждены покупать себе и класть на полку. А поскольку такая полка у нас не запланирована, то это наши чистые убытки. То есть, предотвращая Ваши убытки, мы получаем собственные, что вряд ли можно назвать "плодотворным сотрудничеством".
Поэтому решение такое: мы примем эти болты, но это будет в виде исключения во имя дальнейшего сотрудничества, которое, надеюсь, будет действительно плодотворным и взаимовыгодным.
Добрый день, Дмитрий.
Прежде всего, огромное спасибо за положительный ответ в решении вопроса.
Как человек "знакомый с кухней изнутри", я воспользовался возможностью обратиться как обычный покупатель непосредственно к руководству компании со своей просьбой. И это дало для меня больший эффект, чем обращение в качестве бывшего сотрудника.
По убыткам - я немного с Вами не согласен.
Возвращаемый товар ликвидный, упаковка не повреждена. Поэтому хоть у нас, хоть у Вас это замороженные активы или недополученная прибыль, но никак не прямые убытки (разумеется, убытки есть, как минимум в логистике)
При этом "степень заморозки" отличается не в разы, а на порядок.
Опять же, зная кухню изнутри, вероятность заказа данной позиции в интернет-магазине автозапчастей №1 в Украине, у лидера продаж в области автомотив, и вероятность заезда к нам на СТО еще одной Infiniti с капиталкой двигателя разнятся опять же не в разы, а на порядок.
В любом случае, я рад, что вопрос решен, еще раз спасибо.
Хороших продаж!