Тема: Качество телефонной связи
Добрый день.
Уже несколько раз замечаю, что репит связь, когда звонят с номера 0504457439, это Киев, отделение на Коласа.
Сделайте пожалуйста что то...
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Добрый день.
Уже несколько раз замечаю, что репит связь, когда звонят с номера 0504457439, это Киев, отделение на Коласа.
Сделайте пожалуйста что то...
Добрый день.
Уже несколько раз замечаю, что репит связь, когда звонят с номера 0504457439, это Киев, отделение на Коласа.
Сделайте пожалуйста что то...
Добрый день.
Благодарим за информацию. Передаем коллегам для проверки и исправления.
Спасибо!
Добрый день.
Была ли проведена проверка качества связи?
Могу скинуть Вам на почту записанный разговор, послушаете...
Добрый день.
Была ли проведена проверка качества связи?
Могу скинуть Вам на почту записанный разговор, послушаете...
Добрый день.
По указанному Вами номеру у нас имеется только один разговор (от ноября прошлого года), по которому результата пока нет.
Если у Вас есть другие записи, скиньте их, пожалуйста, на e-mail: [email protected]
Будем Вам крайне благодарны.
Отправил.
Это уже другой номер звонил, но офис тот же.
Есть еще записи, с еще более худшей связью, могу поискать и отправить.
P.S. Когда звонил в колл центр по телефону +38 (093) 170-1-888, то все отлично!
Отправил.
Это уже другой номер звонил, но офис тот же.
Есть еще записи, с еще более худшей связью, могу поискать и отправить.
P.S. Когда звонил в колл центр по телефону +38 (093) 170-1-888, то все отлично!
Уважаемый dn1983, мы получили запись, которую Вы нам отправили. Занимаемся Вашим обращением. Как только будет какая-либо информация по этому вопросу, мы Вам обязательно сообщим.
Спасибо за обратную связь!
Отправил.
Это уже другой номер звонил, но офис тот же.
Есть еще записи, с еще более худшей связью, могу поискать и отправить.
P.S. Когда звонил в колл центр по телефону +38 (093) 170-1-888, то все отлично!
Уважаемый dn1983, наши специалисты проверили канал связи с которого совершались звонки от нас, на Ваш телефон. Также проверили запись Вашего с менеджером разговора (того же, что Вы нам выслали) но сделанного уже нашей программой. Ситуация следующая: разговор, записанный нашей программой имеет идеальное качество, и проблем с нашим каналом связи обнаружено не было. По сему можно сделать вывод, что проблемы возникают в сети Вашего мобильного оператора.
Ситуация очень странная.
Только что я отправил Вам на почту разговор, когда я сам звонил на номер +38 (093) 170-1-888.
Разумеется, с того же телефона и того же оператора.
Качество связи хорошее.
А вот всякий раз, когда мне звонят с офиса по Колласа, связь плохая.
Более того, каждый день у меня звонки с разными людьми, с того же телефона и оператора, и именно такого не было ни разу.
Вы можете проверить, попросить чтоб перезвонили Вам с того офиса? И тогда станет может быть понятнее..
Более того, каждый день у меня звонки с разными людьми, с того же телефона и оператора, и именно такого не было ни разу.
Вы можете проверить, попросить чтоб перезвонили Вам с того офиса? И тогда станет может быть понятнее..
Уважаемый dn1983, еще раз проверили номера ОП Киев Борщаговка, и действительно, обнаружилась ошибка. Мы ее исправили, но если проблема будет повторяться, просим Вас сообщить нам о ней повторно.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию, и благодарим за понимание!
Спасибо!
А что хоть за ошибка была?
Спасибо!
А что хоть за ошибка была?
dn1983, к сожалению, данную информацию, мои коллеги мне не сообщили.
Ок, еще раз спасибо, если что буду сообщать...
Ок, еще раз спасибо, если что буду сообщать...
И Вам спасибо, благодаря Вам, нашим клиентам, мы устраняем пробелы в работе нашего интернет-магазина.
Спасибо что Вы с нами!
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.