Тема: Улучшение сайта
Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.
Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, Вас интересует изображение детали в предложениях или схема, включая деталь, при подборе?
Доброго дня!
Прошу дописати можливість відображення у здійсненому замовленні не тільки стадію замовлення але й кінцеву дату отримання офісом кожної ЗПЧ.
Дякую!
Доброго дня!
Прошу дописати можливість відображення у здійсненому замовленні не тільки стадію замовлення але й кінцеву дату отримання офісом кожної ЗПЧ.Дякую!
Доброго дня.
Дякуємо за повідомлення. Передаємо розробникам.
maxhunter777 писав:Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, Вас интересует изображение детали в предложениях или схема, включая деталь, при подборе?
Добрый день. Чем больше будет информации, тем лучше. Изображение детали, например, позволит клиенту визуально идентифицировать правильно ли он выбрал деталь.
Добрый день. Чем больше будет информации, тем лучше. Изображение детали, например, позволит клиенту визуально идентифицировать правильно ли он выбрал деталь.
Благодарим за уточнение.
Мы постепенно добавляем изображения и информацию о деталях. Со временем мы сможем охватить все несколько миллионов наименований.
Добрый вечер!
Что то я в списке заказов не вижу даты прибытия в офис.
Это я заблудился в трех соснах, или это покращення сайта?
...оба варианта возможны.
С Вами свяжутся утром, для уточнения вопроса. Спасибо.
Добрый вечер!
Что то я в списке заказов не вижу даты прибытия в офис.
Это я заблудился в трех соснах, или это покращення сайта?
Уважаемый dn1983,
мы смогли реализовать расчет даты и времени прибытия товара в отдел продаж для заказа. Но для уже совершенных заказов эта информация не отображается. И это предмет для очередного покращення, как Вы успели заметить.
С Вами свяжется наш сотрудник и сообщит интересующую Вас информацию.
Но для уже совершенных заказов эта информация не отображается.
Здравствуйте, Дмитрий.
Странно конечно.
Столько времени прошло с момента украинского Exist, а такой мега важной информации нет.
И рабоы то - не новый функционал пилить, а добавить колонку и вписать туда уже известное значение.
А сейчас звонить чтоб узнать когда будет запчасть? 21 век на дворе.
Может ли менеджер по моим заказать сообщить мне информацию по любому из этих способов?
1. Электронная почта.
2. СМС.
3. Форум.
Разговаривать, и записывать на листочек мне как то неудобно...
Заодно пожелание.
Когда я делаю заказ - на почту приходит информация о заказе.
Было бы хорошо добавить срок поставки и туда.
Уважаемый dn1983!
В течение пяти минут даты по всем Вашим текущим заказам будут отправлены на Вашу электронную почту.
Дмитро Яхонтов писав:Но для уже совершенных заказов эта информация не отображается.
Здравствуйте, Дмитрий.
Странно конечно.
Столько времени прошло с момента украинского Exist, а такой мега важной информации нет.
И рабоы то - не новый функционал пилить, а добавить колонку и вписать туда уже известное значение.А сейчас звонить чтоб узнать когда будет запчасть? 21 век на дворе.
Может ли менеджер по моим заказать сообщить мне информацию по любому из этих способов?
1. Электронная почта.
2. СМС.
3. Форум.Разговаривать, и записывать на листочек мне как то неудобно...
Уважаемый dn1983,
как говорил покойный Черномырдин: "Никогда такого не было, и вот опять!"
Вы правы, это важная информация, но даты прибытия товара в отдел продаж не было и до блекаута.
У нас большой перечень функций сайта, которые еще необходимо реализовать, поэтому мы его ранжировали по важности и реализовываем по мере высвобождения ресурсов..
Насколько мне известно, Вам передали запрашиваемую информацию по электронной почте.
Что касается реализации отображения даты прибытия заказанного товара, то эта задача в очереди.
но даты прибытия товара в отдел продаж не было и до блекаута.
Дмитрий, была. Потом Вы ее решили убрать, т.к. многие не понимали что срок в рабочих днях а не календаоных. После этого стало снова много жалоб на это, я был в их числе, писал на форум. И дату вернули.
P.S. Информацию мне передали, за это спасибо.
Доброго дня,
Розгляньте можливість додавати коментарі до товарів. Щоб можна було коментувати яка якість, які працює та чи інша деталь який її ресурс виявився по факту та інше.
Доброго дня,
Розгляньте можливість додавати коментарі до товарів. Щоб можна було коментувати яка якість, які працює та чи інша деталь який її ресурс виявився по факту та інше.
Шановний oleksiy_tymoshchuk, така можливість вже існує.
Для прикладу:
https://exist.ua/sasic-brand/opora-amor … -13054310/
Треба лише зайти до карточки товару.
oleksiy_tymoshchuk писав:Доброго дня,
Розгляньте можливість додавати коментарі до товарів. Щоб можна було коментувати яка якість, які працює та чи інша деталь який її ресурс виявився по факту та інше.Шановний oleksiy_tymoshchuk, така можливість вже існує.
Для прикладу:https://exist.ua/sasic-brand/opora-amor … -13054310/
Треба лише зайти до карточки товару.
Не зовсім зрозуміло як потрапити до карточки товару?
Я роблю підбір запчасти по він коду в оригінальному каталозі по групах, вибравши необхідний товар я бачу тільки переліки виробників ціну і кількість і терміни поставки. Можливо було би карще щоб і звідти теж можна було потрапити в карточку. Було би краще якиби до переходу в карточку було видно чи є якісь коментарі до товару чи нема.
Не зовсім зрозуміло як потрапити до карточки товару?
Я роблю підбір запчасти по він коду в оригінальному каталозі по групах, вибравши необхідний товар я бачу тільки переліки виробників ціну і кількість і терміни поставки. Можливо було би карще щоб і звідти теж можна було потрапити в карточку. Було би краще якиби до переходу в карточку було видно чи є якісь коментарі до товару чи нема.
Тут, так, бачимо, що є складнощі.
Дякуємо за пропозицію. Передаємо колегам, що займаються розробкою сайту.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.