YaR писав:Что произошло с сайтом?
В последний раз тут покупал полгода-год назад. И тогда все было классно. Сейчас же...
1. Мой личный кабинет - пустой. Нет не истории заказов. Не "своих автомобилей". Как будто все стерли.
2. На свой Daihatsu Sirion 2008 - не могу найти даже банальные тормозные колодки. Нет никаких каталогов.
3. Где хоть какие то контакты тех. поддержки по сайту? Приходится писать тут, потому что ни почту, ни мессенджера - не увидел.
Уважаемый YaR!
1. У нас произошел технический сбой, в результате которого старое программное обеспечение приказало долго жить.
С этой связи все данные по предыдущим заказам и данные из Гаража более не доступны.
2. Каталоги на Daihatsu Sirion 2008 в данные момент отсутствуют, но наши специалисты помогут Вам подобрать детали по программам.
3. На сайте указаны тлф. и электронные адреса в разделе Контакты. Мы сейчас попробуем Вас идентифицировать, чтобы связаться с Вами. В противном случае, пожалуйста, позвоните в офис продаж, где Вы приобретали ранее, либо по номерам контакт-центра:
(067) 170-1-888
(099) 170-1-888
(093) 170-1-888