1

Тема: Отмена заказа

Добрый день!
В ночное время оставил заказ, и оповещение о сроке поставки у него 2 дня.....
Утром проверяю этот же товар и увидел, что есть предложение интересней... срок поставки Сегодня... вот было-бы чудесно создать кнопку отмена товара, когда его в работу еще не пустили.

2

Повід.: Отмена заказа

kyper.90 писав:

Добрый день!
В ночное время оставил заказ, и оповещение о сроке поставки у него 2 дня.....
Утром проверяю этот же товар и увидел, что есть предложение интересней... срок поставки Сегодня... вот было-бы чудесно создать кнопку отмена товара, когда его в работу еще не пустили.

Добрый день.

Относительно предложения по кнопке отмены заказа - принято. Благодарим.

По ситуации с Вашим заказом и сроками: мы изменили алгоритм отображения сроков выполнения заказа. Если ранее срок указывался в рабочих днях и не изменялся в зависимости от времени, когда Вы делаете заказ, то сейчас срок указывается в календарных днях и он динамичный. Как это выглядит на примере: поставщик поставляет заказ за 1 день и прекращает принимать заказы в 16-00. До 16-00 Вы увидите срок 1 день (будет отображаться что сегодня), а после 16-00 это же предложение будет указано со сроком 2 дня.

По конкретно Вашей ситуации: мы так понимаем, что один из Ваших текущих заказов следует отменить. Подскажите, пожалуйста, какой? Благодарим.

3 (відредаговано kyper.90 01.08.2018 09:06)

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:
kyper.90 писав:

Добрый день!
В ночное время оставил заказ, и оповещение о сроке поставки у него 2 дня.....
Утром проверяю этот же товар и увидел, что есть предложение интересней... срок поставки Сегодня... вот было-бы чудесно создать кнопку отмена товара, когда его в работу еще не пустили.

Добрый день.

Относительно предложения по кнопке отмены заказа - принято. Благодарим.

По ситуации с Вашим заказом и сроками: мы изменили алгоритм отображения сроков выполнения заказа. Если ранее срок указывался в рабочих днях и не изменялся в зависимости от времени, когда Вы делаете заказ, то сейчас срок указывается в календарных днях и он динамичный. Как это выглядит на примере: поставщик поставляет заказ за 1 день и прекращает принимать заказы в 16-00. До 16-00 Вы увидите срок 1 день (будет отображаться что сегодня), а после 16-00 это же предложение будет указано со сроком 2 дня.

По конкретно Вашей ситуации: мы так понимаем, что один из Ваших текущих заказов следует отменить. Подскажите, пожалуйста, какой? Благодарим.

Спасибо за ответ. С менеджером связался по телефону, отменили)
номер заказа 004-1899446