1

Тема: Отмена заказа

Добрый день!
В ночное время оставил заказ, и оповещение о сроке поставки у него 2 дня.....
Утром проверяю этот же товар и увидел, что есть предложение интересней... срок поставки Сегодня... вот было-бы чудесно создать кнопку отмена товара, когда его в работу еще не пустили.

2

Повід.: Отмена заказа

kyper.90 писав:

Добрый день!
В ночное время оставил заказ, и оповещение о сроке поставки у него 2 дня.....
Утром проверяю этот же товар и увидел, что есть предложение интересней... срок поставки Сегодня... вот было-бы чудесно создать кнопку отмена товара, когда его в работу еще не пустили.

Добрый день.

Относительно предложения по кнопке отмены заказа - принято. Благодарим.

По ситуации с Вашим заказом и сроками: мы изменили алгоритм отображения сроков выполнения заказа. Если ранее срок указывался в рабочих днях и не изменялся в зависимости от времени, когда Вы делаете заказ, то сейчас срок указывается в календарных днях и он динамичный. Как это выглядит на примере: поставщик поставляет заказ за 1 день и прекращает принимать заказы в 16-00. До 16-00 Вы увидите срок 1 день (будет отображаться что сегодня), а после 16-00 это же предложение будет указано со сроком 2 дня.

По конкретно Вашей ситуации: мы так понимаем, что один из Ваших текущих заказов следует отменить. Подскажите, пожалуйста, какой? Благодарим.

3 (відредаговано kyper.90 01.08.2018 10:06)

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:
kyper.90 писав:

Добрый день!
В ночное время оставил заказ, и оповещение о сроке поставки у него 2 дня.....
Утром проверяю этот же товар и увидел, что есть предложение интересней... срок поставки Сегодня... вот было-бы чудесно создать кнопку отмена товара, когда его в работу еще не пустили.

Добрый день.

Относительно предложения по кнопке отмены заказа - принято. Благодарим.

По ситуации с Вашим заказом и сроками: мы изменили алгоритм отображения сроков выполнения заказа. Если ранее срок указывался в рабочих днях и не изменялся в зависимости от времени, когда Вы делаете заказ, то сейчас срок указывается в календарных днях и он динамичный. Как это выглядит на примере: поставщик поставляет заказ за 1 день и прекращает принимать заказы в 16-00. До 16-00 Вы увидите срок 1 день (будет отображаться что сегодня), а после 16-00 это же предложение будет указано со сроком 2 дня.

По конкретно Вашей ситуации: мы так понимаем, что один из Ваших текущих заказов следует отменить. Подскажите, пожалуйста, какой? Благодарим.

Спасибо за ответ. С менеджером связался по телефону, отменили)
номер заказа 004-1899446

4

Повід.: Отмена заказа

Добрый день. У меня точно такая же ситуация. Можно отменить заказ?Заказ № 032-3209401

5

Повід.: Отмена заказа

Добрый день, pshttpashtet!
Спасибо, что уведомили. Снимаем с работы Ваш заказ.

6

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:

Добрый день, pshttpashtet!
Спасибо, что уведомили. Снимаем с работы Ваш заказ.

Спасибо большое.

7

Повід.: Отмена заказа

Уважаемый pshttpashtet, обращайтесь, всегда рады помочь!

8

Повід.: Отмена заказа

Доброго дня, можна відмінити замовлення 034-2199815.

9

Повід.: Отмена заказа

savole писав:

Доброго дня, можна відмінити замовлення 034-2199815.

Доброго дня.
Так, звісно. Можете уточнити причину відміни?
Дякуємо.

10

Повід.: Отмена заказа

Доброго дня
Відмініть, будь ласка, заказ 034-2210758 (не вказав доставку Новою поштою, переоформив по-новому)

11

Повід.: Отмена заказа

Доброго дня!
Обов'язково скасуємо. Дякуємо, що попередили!

12

Повід.: Отмена заказа

Добрый день. Можно отменить заказ № 031-2263887

13

Повід.: Отмена заказа

Uasya писав:

Добрый день. Можно отменить заказ № 031-2263887

Добрый день.

Направляем запрос.
Можете уточнить причину отмены?
Благодарим.

14

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:
Uasya писав:

Добрый день. Можно отменить заказ № 031-2263887

Добрый день.

Направляем запрос.
Можете уточнить причину отмены?
Благодарим.

Причина: наткнулся на статью: https://www.drive2.ru/l/511378186227941484/
Решил заказать другие.
Благодарю и вас, отменили.
Пожелание: сделайте отмену в профиле, чтобы не писать здесь.

15

Повід.: Отмена заказа

Uasya писав:

Причина: наткнулся на статью: https://www.drive2.ru/l/511378186227941484/
Решил заказать другие.
Благодарю и вас, отменили.
Пожелание: сделайте отмену в профиле, чтобы не писать здесь.

Интересная статья. Спасибо.
На счет отмены - работаем над этим. Но пока задача не стоит в списке приоритетных, потому сроки решения вопроса пока указать не можем.

16

Повід.: Отмена заказа

Uasya писав:

Причина: наткнулся на статью: https://www.drive2.ru/l/511378186227941484/
Решил заказать другие.
Благодарю и вас, отменили.
Пожелание: сделайте отмену в профиле, чтобы не писать здесь.

Интересная статья. Спасибо.
На счет отмены - работаем над этим. Но пока задача не стоит в списке приоритетных, потому сроки решения вопроса пока указать не можем.

17

Повід.: Отмена заказа

Добрый день. Можно отменить один заказ 021-2361589. А заказ 021-2361505 подкорректировать, удалив из него Meyle 100 505 0008.
По ошибке не то заказал, пытался отменить, а в итоге вообще получился еще один заказ с ненужной позицией.

18

Повід.: Отмена заказа

Zacvo писав:

Добрый день. Можно отменить один заказ 021-2361589. А заказ 021-2361505 подкорректировать, удалив из него Meyle 100 505 0008.
По ошибке не то заказал, пытался отменить, а в итоге вообще получился еще один заказ с ненужной позицией.

Добрый день!
Вопрос передан менеджеру заказа. Благодарим что уведомили.

19

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:
Zacvo писав:

Добрый день. Можно отменить один заказ 021-2361589. А заказ 021-2361505 подкорректировать, удалив из него Meyle 100 505 0008.
По ошибке не то заказал, пытался отменить, а в итоге вообще получился еще один заказ с ненужной позицией.

Добрый день!
Вопрос передан менеджеру заказа. Благодарим что уведомили.

Заранее спасибо )

20

Повід.: Отмена заказа

Zacvo писав:
EXIST.UA писав:
Zacvo писав:

Добрый день. Можно отменить один заказ 021-2361589. А заказ 021-2361505 подкорректировать, удалив из него Meyle 100 505 0008.
По ошибке не то заказал, пытался отменить, а в итоге вообще получился еще один заказ с ненужной позицией.

Добрый день!
Вопрос передан менеджеру заказа. Благодарим что уведомили.

Заранее спасибо )

Уважаемый Zacvo! Заказы откорректированы, пожалуйста, проверьте информацию.

21

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:

Уважаемый Zacvo! Заказы откорректированы, пожалуйста, проверьте информацию.

Все отлично. Жду заказ. И рад сотрудничеству.
У вас в пункте выдачи терминал есть, или оплата только наличными?

22

Повід.: Отмена заказа

Zacvo писав:
EXIST.UA писав:

Уважаемый Zacvo! Заказы откорректированы, пожалуйста, проверьте информацию.

Все отлично. Жду заказ. И рад сотрудничеству.
У вас в пункте выдачи терминал есть, или оплата только наличными?

Терминалы РОС у нас отсутствуют. Осуществить оплату Вы сможете через терминал САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПК- для клиентов или наличными.

23

Повід.: Отмена заказа

EXIST.UA писав:
Zacvo писав:
EXIST.UA писав:

Уважаемый Zacvo! Заказы откорректированы, пожалуйста, проверьте информацию.

Все отлично. Жду заказ. И рад сотрудничеству.
У вас в пункте выдачи терминал есть, или оплата только наличными?

Терминалы РОС у нас отсутствуют. Осуществить оплату Вы сможете через терминал САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПК- для клиентов или наличными.

Ок. Спасибо.

24

Повід.: Отмена заказа

Спасибо Вам за обращение. Всегда рады помочь!

25

Повід.: Отмена заказа

Доброго дня! Можна будь-ласка відмінити замовлення № 002-2367099. (Причина: знайшов більш привабливий варіант на сайті і вже замовив) Завчасно дякую!