1

Тема: Отсутствие информирования клиента о причине отмены заказа.

Заказал сегодня масло цена 1л 215грн,пришло уведомление о отмене.Смотрю цена сменилась на 219грн,заказал ещё раз.

Менеджер который отвечает за клиента обязан предоставить причину отмены!
Так было до развала Эксиста,а теперь информирования нет.

Одесса,Дальницкая 14.

2

Повід.: Отсутствие информирования клиента о причине отмены заказа.

Добрый день, Максим Владимирович.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С Вами связался  наш сотрудник и согласовал оформление заказа  по цене ниже изначальной. Относительно причины отмены предоставлена консультация.

Роман Нуждов
Начальник відділу продажу «Одеса»