1

Тема: Что мне нужно сделать, чтобы всё-таки прописали новый логин???

Здравствуйте!

Наша компания периодически пользуется вашими услугами, но ранее у вас в качестве логина мы использовали городской
номер телефона. Теперь же у вас там мобильные номера и наш не подходит. Соответственно, не срабатывает кнопка "Забыл пароль", т.к. СМС на него не приходит.

Я звонил к вам в офис, на прошлой неделе общался с молодым человеком, сегодня с девушкой. Оба раза мне обещали, что внесут новый номер (мобильный) в базу и я смогу воспользоваться кнопкой "Забыл пароль".
Однако, ни на прошлой неделе, ни сегодня мой новый телефон не заработал, хотя оба ваши сотрудника обещали "через час".

Прошло много часов, но я всё так же получаю ошибку

"Ошибка восстановления пароля: Ошибка: Введеный логин не найден в базе данных. Введите корректный логин или зарегистрируйтесь".
---что-то мне подсказывает, что слово "введенный" пишется с двумя "Н", а не так, как у вас---


Я могу позвонить и в третий раз, но боюсь, что моё терпение на пределе и моя экспрессия может излиться на другого, еще ни в чем не виноватого, вашего сотрудника. Сообщите мне пожалуйста, что же мне нужно сделать, чтобы вы всё-таки восстановили мне доступ я _смог_купить_ у вас запчасти!!

Номер телефона, с которого я звонил оба раза и который хотел бы использовать как логин, заканчивается на  ...6688, старый номер заканчивается на ...7501.

2

Повід.: Что мне нужно сделать, чтобы всё-таки прописали новый логин???

Уважаемый ex-exi! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник и поможет устранить сложности с авторизацией

3

Повід.: Что мне нужно сделать, чтобы всё-таки прописали новый логин???

Уважаемый ex-exi!

Еще раз приносим наши извинения за неудобства.

С Вами связался наш сотрудник и Вы уже выполнили вход под Вашим логином.