Тема: заказ оригинальной детали пришел в неоригинальной упаковке
Здравствуйте!
Это уже какое-то наваждение с заказом/приходом деталей в распакованном или неверно запакованном виде. Сначала тормозные колодки, теперь направляющая втулка...
Итак, 14.12.2017 в 23:54 сделал очередной заказ 043-1147841. Среди прочего в данном заказе фигурировала направляющая тормозного суппорта Toyota 47814-48050.
Сегодня приехал в офис получать товар, однако был неприятно удивлен, что данная деталь, вместо полагающейся оригинальной упаковки, была мне предложена в каком-то целофановом пакетике без оригинальной этикетки Тoyota.
Видя мое недоумение, руководитель отдела продаж пояснил, что, возможно, данный товар перепаковывался и был перепакован в неоригинальную упаковку. Но как в таком случае можно вести речь об оригинальной детали? Ну, правда, господа, ну что это за детский сад?!
Ну где это видано, чтобы, например, оригинальный кофе, продавался просто в целофановом пакете без опознавательных знаков различия/принадлежности, то есть, в неоригинальной упаковке? Разве что на плантации и то, возможно!
Я попросил руководителя отдела продаж сделать перезаказ данной детали, но в оригинальной упаковке и с сохранением на нее цены, установленной момент, когда я делал заказ, на что получил ответ, что он такие вопросы не компетентет решать!
Что получается: я заказываю оригинальную запчасть, а вместо нее мне приходит похожая внешне запчасть, помещенная в целофановый пакетик. И при этом, работник магазина делает вид, что покупатель чуть ли не идиот от того, что начинает возмущаться отсутствием оригинальной упаковки! Это так должно быть?
Я знаю, что руководство вашего магазина всегда адекватно реагирует на таки проблемы, предлагая клиенту справедливую сатисфакцию. Я сейчас не говорю о какой-то скидке, а просто хочу получить заказанную мной деталь в оригинальной упаковке и с ценой, соответствующей той, что была в приведенном выше номере заказа. Ничего ведь лишнего никогда не просил и не прошу. Всего лишь четкое исполнение заказа!
И еще, на пятницу у меня запланировано техническое обслуживание тормозных суппортов моего автомобиля на СТО. И я бы хотел, чтобы деталь, о которой я веду речь, доставили в офис магазина к пятнице. Я ее заказывал заранее с хорошим запасом и не виноват в том, что мне прислали неоригинальную деталь. Запись на СТО - непростая, да и работа не позволяет постоянно менять график.
Очень надеюсь на Ваше понимание!
С уважением
P.S. Очень бы хотелось, чтобы оригинальные запчасти на будущее приходили в оригинальной упаковке! Это исключит претензии, жалобы и ненужную переписку.