Повід.: Відгук про роботу магазину
Мне перезвонили с Exist, взаимопонимание достигнуто, спасибо что идете навстречу клиентам!
Сторінки Попередні 1 … 13 14 15 16 Наступні
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Мне перезвонили с Exist, взаимопонимание достигнуто, спасибо что идете навстречу клиентам!
Мне перезвонили с Exist, взаимопонимание достигнуто, спасибо что идете навстречу клиентам!
Спасибо Вам, за сотрудничество!
Добрый день.
На сайте был сделан Заказ № 017-6268911 и во время заказа был установлен статус "проверить совместимость с моим авто" (VIN был указан). Менеджеры сообщили, что товар в заказе совместим с моим авто. Я купил данный заказ.
При установке деталей на СТО сообщили, что данный антифриз не может подходить к таким машинам, как у меня. Вернуть товар нет возможности - бутылка была вскрыта т.к. я утверждал мастерам СТО, что этот антифриз подходит к моей машине поверив специалистам Exist.
Получается, что я заплатил свои деньги за некомпетентность специалистов по подбору товара.
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Добрый день.
На сайте был сделан Заказ № 017-6268911 и во время заказа был установлен статус "проверить совместимость с моим авто" (VIN был указан). Менеджеры сообщили, что товар в заказе совместим с моим авто. Я купил данный заказ.
При установке деталей на СТО сообщили, что данный антифриз не может подходить к таким машинам, как у меня. Вернуть товар нет возможности - бутылка была вскрыта т.к. я утверждал мастерам СТО, что этот антифриз подходит к моей машине поверив специалистам Exist.
Получается, что я заплатил свои деньги за некомпетентность специалистов по подбору товара.
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Добрый день!
Сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным.
Ваш вопрос взят в работу, мы проверим корректность подбора нашими специалистами и сообщим Вам результат.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи!
Спасибо!
Уважаемый arthur1974, мы детально разобрались в данной ситуации.
Вы действительно сделали заказ с проверкой на применимость. На автомобилях вашей марки, используется заводом изготовителем, как антифриз G11, G12 и G12+, соответственно как зеленый так и оранжевый. Исходя из вышеизложеного, антифриз, который вы заказали с теми допусками, для полной замены на ваш автомобиль подходит, соответственно при перепроверке заказа была отмечена его применимость.
При замене мастером СТО вам сообщили, что у вас залит зеленый антифриз, а в заказе был оранжевый. Именно в этом было несоотвествие, но о том, какой антифриз залит у вас, наш сотрудник не мог знать.
Отказ в возврате был продиктован тем, что канистра антифриза была вскрыта.
С вами связалася наш сотрудник и пояснил ситуацию. Так же мы согласны с тем, что менеджер мог бы дополнительно уточнить, какой антифриз был залит у вас, но, так как вы делали заказ объемом на полную замену, а при полной замене антифриза цвет практически не имеет значения, этого сделано не было.
Учитывая все аспекты данной ситуации, вам была предложена компенсация 50% стоимости канистры антифриза, а так же скидка на следующий заказ.
Благодарим вас за готовность сотрудничать и понимание ситуации.
arthur1974 писав:Добрый день.
На сайте был сделан Заказ № 017-6268911 и во время заказа был установлен статус "проверить совместимость с моим авто" (VIN был указан). Менеджеры сообщили, что товар в заказе совместим с моим авто. Я купил данный заказ.
При установке деталей на СТО сообщили, что данный антифриз не может подходить к таким машинам, как у меня. Вернуть товар нет возможности - бутылка была вскрыта т.к. я утверждал мастерам СТО, что этот антифриз подходит к моей машине поверив специалистам Exist.
Получается, что я заплатил свои деньги за некомпетентность специалистов по подбору товара.
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!Добрый день!
Сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным.
Ваш вопрос взят в работу, мы проверим корректность подбора нашими специалистами и сообщим Вам результат.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи!
Спасибо!
Позвонил представитель компании.
Проблему урегулировали. Даже не рассчитывал на это.
Видать здесь в самом деле ценят клиентов.
Благодарю за вашу работу.
Позвонил представитель компании.
Проблему урегулировали. Даже не рассчитывал на это.
Видать здесь в самом деле ценят клиентов.
Благодарю за вашу работу.
Благодарим вас за обратную связь и что уделили время на написание этого сообщения. Для нас действительно важен каждый клиент и важно знать, что нам удается оставаться на стороне клиента даже в спорных и сложных ситуациях.
Всегда вам рады!
Хочу выразить благодарность, что вчера в воскресение в выходной день со мной связался менеджер для уточнения по заказу, и напомнил что есть акция по маслу которое я заказал, и переоформил заказ с учетом этой акции. Спасибо.
Хочу выразить благодарность, что вчера в воскресение в выходной день со мной связался менеджер для уточнения по заказу, и напомнил что есть акция по маслу которое я заказал, и переоформил заказ с учетом этой акции. Спасибо.
Уважаемый dn1983, благодарим за отзыв.
В некоторых случаях наша кампания действительно может предоставлять консультации и по выходным. Рады, что можем помогать в удобное для вас время.
Добрый день.
А почему нет опции "Показать товар который есть в наличии"?
Я поставил опцию "Только с ценой", по идее должна была фильтровать товары которых нет в наличии, тоже не работает.
Такого очевидного функционала и нет...
Доброго дня.
Спробуємо вирішити дане питання. Принаймні, адресуємо колегам, що займаються розробкою сайту.
Дякуємо.
Доброго дня. Останнім часом 90 відсотків товару що є в магазині доставка тільки через службу доставки. Чому відсутнє отримання товару в точках видачі як було раніше?
Доброго дня. Останнім часом 90 відсотків товару що є в магазині доставка тільки через службу доставки. Чому відсутнє отримання товару в точках видачі як було раніше?
Доброго дня.
На жаль, з війною в Країні, деякі логістичні ланцюги було порушено і не всі перевізники відновили роботу. Один з таких перевізників, що досі не працює, як до війни - той, що здійснював перевезення між нашими точками видачі. Тому, якщо товару, який вас цікавить, немає у постачальників у вашому регіоні, отримання його можливе через службу доставки.
Але ми працюємо над питанням і, сподіваємося, невдовзі ви зможете знову отримувати замовлення у зручній для вас точці видачі, незалежно віж того, де знаходиться постачальник.
Перепрошуємо за незручності.
на данный момент работаете только с НП?
на данный момент работаете только с НП?
Так.
очень жаль.
Покупал ступицу. Пришла, поменяли.
Проехал 1200 км.
На обратном пути со Львова заклинило колесо.
Эвакуатор. Сто. Головняк.
Пришло время разбираться. Нужно акт и заказ наряд.
Сделали,ино начались придирки, что нет печати (по закону ФОП не обязан иметь ее) и т.п.
В итоге отказались возместить даже всратую деталь. Попутные расходы не возмещают в принципе во время военного положения. Смешно, нашли повод не платить.
Расходы: ступица 2700, эвакуатор 4300, замена 1200, поплавился датчик АБС, купил б/у за 800 грн.
Сервис отвратный, больше никогда в жизни не обращусь и никому не рекомендую.
Апд. Позвонили менеджеры, в итоге разобрались. Стоимость ступицы возместили. Спасибо и на этом)
Покупал ступицу. Пришла, поменяли.
Проехал 1200 км.
На обратном пути со Львова заклинило колесо.
Эвакуатор. Сто. Головняк.
Пришло время разбираться. Нужно акт и заказ наряд.
Сделали,ино начались придирки, что нет печати (по закону ФОП не обязан иметь ее) и т.п.
В итоге отказались возместить даже всратую деталь. Попутные расходы не возмещают в принципе во время военного положения. Смешно, нашли повод не платить.
Расходы: ступица 2700, эвакуатор 4300, замена 1200, поплавился датчик АБС, купил б/у за 800 грн.
Сервис отвратный, больше никогда в жизни не обращусь и никому не рекомендую.
Шановний vcepovatenko!
З Вами зв'язався наш фахівець. Перепрошуємо за ситуацію.
Ми обов'язково проведемо роботу та зв'яжемося з Вами з результатом.
Дякуємо!
Шановний vcepovatenko, повернення було проведене. Складність була в тому, що акт рекламації був недозаповнений, а не у печатці. Всі моменти вдалося виправити і сума за товар була повернута на вашу картку.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію і дякуємо вам за готовність до співпраці.
Добрый день.
Заказал масло, заказ номер 008-6990500.
Масло Opet Fullmax.
Попросил супругу забрать т.к. был в работе.
Сегодня утром был записан на СТО на замену.
Вчера вечером смотрю масло - а там вместо Fullmax серия Fullife.
Отменяю запись на СТО, созвонился с менеджером, он перезаказал нужное масло. И предложил в качестве компенсации скидку... 23грн.
Не знаю смеяться или плакать. Этой скидки не хватит даже на топливо, которое необходимо чтобы заехать в понедельник в офис и поменять масло, плюс потеря времени, перенос замены масла и записи на СТО.
Раньше компенсации были солидные, а тут просто смешная при очевидной вине персонала Exist...
Добрый день.
Заказал масло, заказ номер 008-6990500.
Масло Opet Fullmax.
Попросил супругу забрать т.к. был в работе.Сегодня утром был записан на СТО на замену.
Вчера вечером смотрю масло - а там вместо Fullmax серия Fullife.
Отменяю запись на СТО, созвонился с менеджером, он перезаказал нужное масло. И предложил в качестве компенсации скидку... 23грн.
Не знаю смеяться или плакать. Этой скидки не хватит даже на топливо, которое необходимо чтобы заехать в понедельник в офис и поменять масло, плюс потеря времени, перенос замены масла и записи на СТО.
Раньше компенсации были солидные, а тут просто смешная при очевидной вине персонала Exist...
Шановний dn1983, ми перепрошуємо за ситуацію, що склалася. Ми, як і раніше, компенсуємо всі, додаткові, документально підтверджені витрати, пов'язані з отриманням неякісного/не того/ бракованого і т.д. товару. Обов'язково в понеділок, розглянемо Ваше звернення додатково, та надамо Вам зворотній зв'язок. Дякуємо за Ваше звернення та сподіваємось на розуміння.
Шановний dn1983, як і обіцяли, вам надали додаткову знижку на перезамовлення. Також розібралися в причинах помилки.
Ще раз приносимо наші вибачення за ситуацію і дякуємо вам за розуміння.
Олива, яку ви замовляли, вже чекає на вас у відділі продажу.
Спасибо за позитивное и адекватное решение проблемы)
Добрый день.
А я с этими заказами - перезаказами попал в список участников розыгрыша инструмента ALLOID?