1

Тема: Обман поставщика

Заказал оригинальные сайлентблоки для рычага передней подвески Hyundai/Kia 54443-38000.
Получил заказ, смотрю сайлентблоки не в оригинальной упаковке, а в обычных зипперах. Ну думаю может насыпом пришли
ребята в Existе трудятся упаковывают клеят свои бирки что это GENUINE PARTS. Отдал их мастеру на установку, через час звонят с автомастерской, чтоб я подъехал. Приезжаю и мастер мне показывает что было в зиперах лежат не  Hyundai/Kia 54443-38000 , а vpm5444338000. Так как рычаг уже был снят и старые сайлентблоки  были впрессованы возвращать заказ уже было нерезонно и я  дал команду на установку этого VPM. Вот такая вот подстава и обидно то, что это даже не китай и цена ему 50 гривен а я заплатил как за оригинал 452 грн. Так что ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.
Заказ № 022-6900893

Как должно быть

https://i.ibb.co/Ybtk4bB/5444338000-Genue.jpg

https://i.ibb.co/D9D8nFF/5444338000-orig.jpg

Что получил:

https://i.ibb.co/5jB8NgJ/IMG-20221218-201709.jpg

https://i.ibb.co/GnZhnXs/IMG-20221218-201759.jpg

https://i.ibb.co/yhhGPYq/IMG-20221218-201653.jpg

2

Повід.: Обман поставщика

sanatolii писав:

Заказал оригинальные сайлентблоки для рычага передней подвески Hyundai/Kia 54443-38000.
Получил заказ, смотрю сайлентблоки не в оригинальной упаковке, а в обычных зипперах. Ну думаю может насыпом пришли
ребята в Existе трудятся упаковывают клеят свои бирки что это GENUINE PARTS. Отдал их мастеру на установку, через час звонят с автомастерской, чтоб я подъехал. Приезжаю и мастер мне показывает что было в зиперах лежат не  Hyundai/Kia 54443-38000 , а vpm5444338000. Так как рычаг уже был снят и старые сайлентблоки  были впрессованы возвращать заказ уже было нерезонно и я  дал команду на установку этого VPM. Вот такая вот подстава и обидно то, что это даже не китай и цена ему 50 гривен а я заплатил как за оригинал 452 грн. Так что ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.
Заказ № 022-6900893

Добрий день.
Перепрошуємо за ситуацію. Обов'язково розберемося та надамо вам зворотній зв'язок.
Так як ви вже встановили сайлентбоки, то, гадаємо, буде не зайвим нагадати вам про гарантію, яка в нас складає 6 місяців чи 20 000 км (що настане раніше), за умови надання деталі, замовлення-наряду на встановлення та акту рекламації (детальніше за посиланням: https://exist.ua/uk/pages/warranty/) ну і,звісно, якщо ви отримали не ті деталі, що замовляли, то будемо підіймати з постачальником питання коменсації вам. Принаймні, часткової.

3

Повід.: Обман поставщика

Так Вам еще повезло, что сайлентблоки подошли на Ваше авто. У меня случилось пожестче. Купил два одинаковых масляных фильтра Бош по рекомендации менеджера на Субары Форестер и Импреза. Подняли авто на подъемнике, слили старое масло, выкрутили фильтр, а новый(купленный) не проходит по размерам. На подъемник очередь, машину без масла выгонять стремно. Попросил с очереди смотаться на авторынок, хорошо, что всего 6 км, заплатил 120 грн. Деньги за фильтры вернули(второй тоже не подошел), а на 120 грн требуют квитанцию. Вот так стрессовая ситуация случилась. Сейчас выложу свою историю на разных автофорумах, чтобы других не обманули, как нас с Вами.

4

Повід.: Обман поставщика

u1161p1r2211rW писав:

Так Вам еще повезло, что сайлентблоки подошли на Ваше авто. У меня случилось пожестче. Купил два одинаковых масляных фильтра Бош по рекомендации менеджера на Субары Форестер и Импреза. Подняли авто на подъемнике, слили старое масло, выкрутили фильтр, а новый(купленный) не проходит по размерам. На подъемник очередь, машину без масла выгонять стремно. Попросил с очереди смотаться на авторынок, хорошо, что всего 6 км, заплатил 120 грн. Деньги за фильтры вернули(второй тоже не подошел), а на 120 грн требуют квитанцию. Вот так стрессовая ситуация случилась. Сейчас выложу свою историю на разных автофорумах, чтобы других не обманули, как нас с Вами.

Шановний u1161p1r2211rW, перепрошуємо, що сталася така ситуація, але ми дійсно намагалися її вирішити.
Незважаючи на те, що у нас на сайті прямо вказано, що, під час воєнного стану, додаткові витрати (бо фільтри були прийняті на повернення) не компенсуються:

https://i.ibb.co/ZdvmLhK/image.png

наші співробітники готові були, попри правила, розглянути можливість компенсації. Потрібні були лише документи, яки підтверджують дані витрати, чи, хоча б, скріни, які можуть підтвердити, що саме таку суму саме пов'язану з даною ситуацією, ви були змушені витратити. Однак таких даних немає.
Враховуючи, все ж, що дійсно мала місце помилка нашого співробітника, вам було запропоновано розглянути можливість компенсувати цю суму для використання для подальших покупок у нас. Але ви відмовилися.
На жаль, компанія не має можливості передавати просто за вимогою, без будь-яких підтверждень, гроші.