Тема: Сервис

Добрый день! Порекомендоли Вас как ответственного и надежного поставщика. Это мой первый заказ. Заказал 13.01.2022 года полуось. Проговаривали с менеджером о наличии возможных вариантов. Остановились на марке Febest. Менеджер сказал, что деталь прийдет 01.02.2022. По итогу вместо полуоси привезли ШРУС курьерской доставкой. Товар забирал товарищ и оплатил наличными средствами. Привезли на СТО и обнаружили несоответствие товара. Я отвёз товар на Пироговский путь, 28 (офис Центральный). Долго регистрировали возврат. Возврат денег пообещали в течении недели. По итогу, понёс следующие убытки:
1. За стоянку на территории СТО заплатил 500 грн.
2. Вопрос по покупке полуоси пришлось решать оперативно и за "дорого".

Все разговоры с менеджерами надеюсь у Вас записаны и Вы можете убедиться в достовернности моих слов.
Благодарю Вас за такой сервис и за понимание!

2

Повід.: Сервис

trofimenkosi0577 писав:

Добрый день! Порекомендоли Вас как ответственного и надежного поставщика. Это мой первый заказ. Заказал 13.01.2022 года полуось. Проговаривали с менеджером о наличии возможных вариантов. Остановились на марке Febest. Менеджер сказал, что деталь прийдет 01.02.2022. По итогу вместо полуоси привезли ШРУС курьерской доставкой. Товар забирал товарищ и оплатил наличными средствами. Привезли на СТО и обнаружили несоответствие товара. Я отвёз товар на Пироговский путь, 28 (офис Центральный). Долго регистрировали возврат. Возврат денег пообещали в течении недели. По итогу, понёс следующие убытки:
1. За стоянку на территории СТО заплатил 500 грн.
2. Вопрос по покупке полуоси пришлось решать оперативно и за "дорого".

Все разговоры с менеджерами надеюсь у Вас записаны и Вы можете убедиться в достовернности моих слов.
Благодарю Вас за такой сервис и за понимание!

Добрый день.
Приносим наши извинения за данную ситуацию Обязательно все проверим и свяжемся с вами для решения.
Могли бы вы написать номер заказа? Это поможет нам идентифицировать вас и менеджера заказа.
Благодарим.