Тема: Доставка заказа
Крайне расстроен работой по доставке заказа 034-5958340. При выборе доставки Укрпочтой я рассчитывал, что заказ будет отправлен в субботу, когда увидел, что отправки не было, написал в субботу вечером в чат поддержки. Ответ поступил только через сутки - 27.06, что возможна отправка Новой почтой 28.06, после чего я 28.06 вечером я пополнил баланс на 49грн и написал в чат чтобы поменяли доставку на Новую почту. В результате, после звонка 29.06 утром, я узнаю что заказ уже сформирован для передачи на Укрпочту и поменять способ доставки уже невозможно, хотя заказ ещё физически не передан. Соответственно возникает ряд вопросов - почему менеджер который писал ответ в чат через сутки, не перезвонил с уточнением по доставке, а просто написал в чат, я ведь там сутками не сижу? почему, после того как я попросил в чате поменять способ доставки, эта просьба была проигнорирована и заказ был отправлен Укрпочтой? и почему нельзя сменить способ доставки, если заказ физически не передан перевозчику?
PS. 1.07 я уезжаю в отпуск на 10 дней, вот не уверен теперь, что успею получить заказ. Ваша логистика очень подвела меня, допишите где-то на сайте график отправок Укрпочтой и Новой почтой. И проведите работу с теми кто ведёт общение в чате, такое впечатление, что в чат отвечают в свободное от работы время, зачем он тогда вообще нужен...