1

Тема: Получение товара со вскрытой упаковкой

Я уже далеко не первый год покупаю автозапчасти в Экзисте и почти каждый раз при выдаче получаю товар со вскрытой упаковкой. Это более чем раздражает, учитывая, что запчасти я стараюсь покупать именитых и не дешевых производителей. Вполне обосновано закладывается сомнение в подлинности получаемых запчастей. Что это: недобросовестность поставщиков или работников Экзиста? В следующий раз, при получении вскрытой упаковки, от заказа буду отказываться ибо задолбался я постоянно перепроверять подлинность получаемого товара.

2

Повід.: Получение товара со вскрытой упаковкой

pog писав:

Я уже далеко не первый год покупаю автозапчасти в Экзисте и почти каждый раз при выдаче получаю товар со вскрытой упаковкой. Это более чем раздражает, учитывая, что запчасти я стараюсь покупать именитых и не дешевых производителей. Вполне обосновано закладывается сомнение в подлинности получаемых запчастей. Что это: недобросовестность поставщиков или работников Экзиста? В следующий раз, при получении вскрытой упаковки, от заказа буду отказываться ибо задолбался я постоянно перепроверять подлинность получаемого товара.

Добрый день!
Уважаемый pog, приносим наши искренние извинения, что Вы не получили сервис, на который рассчитывали.
Проверку товаров могут осуществлять наши сотрудники при получении, дабы убедится, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества. Возможно, в данном случае это и произошло.
Дайте, пожалуйста, время на изучение вопроса, по итогу с Вами свяжется наш специалист.
Ещё раз, приносим наши извинения, надеемся на понимание!

3 (відредаговано pog 08.06.2021 14:13)

Повід.: Получение товара со вскрытой упаковкой

EXIST.UA писав:
pog писав:

Я уже далеко не первый год покупаю автозапчасти в Экзисте и почти каждый раз при выдаче получаю товар со вскрытой упаковкой. Это более чем раздражает, учитывая, что запчасти я стараюсь покупать именитых и не дешевых производителей. Вполне обосновано закладывается сомнение в подлинности получаемых запчастей. Что это: недобросовестность поставщиков или работников Экзиста? В следующий раз, при получении вскрытой упаковки, от заказа буду отказываться ибо задолбался я постоянно перепроверять подлинность получаемого товара.

Добрый день!
Уважаемый pog, приносим наши искренние извинения, что Вы не получили сервис, на который рассчитывали.
Проверку товаров могут осуществлять наши сотрудники при получении, дабы убедится, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества. Возможно, в данном случае это и произошло.
Дайте, пожалуйста, время на изучение вопроса, по итогу с Вами свяжется наш специалист.
Ещё раз, приносим наши извинения, надеемся на понимание!

Извините, но ваш ответ звучит не очень убедительно. "Дабы убедиться, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества" вовсе не обязательно разрывать герметичную полиэтиленовою упаковку, да и проверку товара можно выполнить в присутствии покупателя.

4

Повід.: Получение товара со вскрытой упаковкой

pog писав:
EXIST.UA писав:
pog писав:

Я уже далеко не первый год покупаю автозапчасти в Экзисте и почти каждый раз при выдаче получаю товар со вскрытой упаковкой. Это более чем раздражает, учитывая, что запчасти я стараюсь покупать именитых и не дешевых производителей. Вполне обосновано закладывается сомнение в подлинности получаемых запчастей. Что это: недобросовестность поставщиков или работников Экзиста? В следующий раз, при получении вскрытой упаковки, от заказа буду отказываться ибо задолбался я постоянно перепроверять подлинность получаемого товара.

Добрый день!
Уважаемый pog, приносим наши искренние извинения, что Вы не получили сервис, на который рассчитывали.
Проверку товаров могут осуществлять наши сотрудники при получении, дабы убедится, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества. Возможно, в данном случае это и произошло.
Дайте, пожалуйста, время на изучение вопроса, по итогу с Вами свяжется наш специалист.
Ещё раз, приносим наши извинения, надеемся на понимание!

Извините, но ваш ответ звучит не очень убедительно. "Дабы удедиться, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества" вовсе не обязательно разрывать герметичную полиэтиленовою упаковку, да и проверку товара можно выполнить в присутствии покупателя.

Уважаемый pog,

поверьте, что из нашего многолетнего опыта мы можем сделать какие-то выводы.
Нередко было, что  клиент обнаруживает "не то" в ходе получения товара, и тогда фактор времени для него критичен. Поэтому мы стараемся избежать такого "до того, как..." Поэтому по возможности проверяем товар при получении, чтобы избежать ненужных сюрпризов.

Кроме того, как Вы знаете, клиенты имеют право возвращать товар, который не был у потреблении, по Закону о защите прав потребителя. Упаковка товара может быть вскрыта, и если она не варварски разорвана, то  это не препятствие  для возврата.
После такой товар продаются без ограничений, но полиэтиленовая упаковка остается нарушенной.

Мне сложно сказать, по какой причине была вскрыта упаковка именно того товара, о котором Вы пишете. Однако, если это не повлияло на качество и состояние товара, то я не вижу причин для волнений.

Я понимаю, что этот вопрос Вам важен, поэтому подумаю, как организовать, чтобы для Вас товары вскрывались и проверялись в момент выдачи.

Спасибо, что Вы с нами!

5

Повід.: Получение товара со вскрытой упаковкой

Дмитро Яхонтов писав:
pog писав:
EXIST.UA писав:

Добрый день!
Уважаемый pog, приносим наши искренние извинения, что Вы не получили сервис, на который рассчитывали.
Проверку товаров могут осуществлять наши сотрудники при получении, дабы убедится, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества. Возможно, в данном случае это и произошло.
Дайте, пожалуйста, время на изучение вопроса, по итогу с Вами свяжется наш специалист.
Ещё раз, приносим наши извинения, надеемся на понимание!

Извините, но ваш ответ звучит не очень убедительно. "Дабы удедиться, что пришло именно то, что нужно и надлежащего качества" вовсе не обязательно разрывать герметичную полиэтиленовою упаковку, да и проверку товара можно выполнить в присутствии покупателя.

Уважаемый pog,

поверьте, что из нашего многолетнего опыта мы можем сделать какие-то выводы.
Нередко было, что  клиент обнаруживает "не то" в ходе получения товара, и тогда фактор времени для него критичен. Поэтому мы стараемся избежать такого "до того, как..." Поэтому по возможности проверяем товар при получении, чтобы избежать ненужных сюрпризов.

Кроме того, как Вы знаете, клиенты имеют право возвращать товар, который не был у потреблении, по Закону о защите прав потребителя. Упаковка товара может быть вскрыта, и если она не варварски разорвана, то  это не препятствие  для возврата.
После такой товар продается без ограничений, но полиэтиленовая упаковка остается нарушенной.

Мне сложно сказать, по какой причине была вскрыта упаковка именно того товара, о котором Вы пишете. Однако, если это не повлияло на качество и состояние товара, то я не вижу причин для волнений.

Я понимаю, что этот вопрос Вам важен, поэтому подумаю, как организовать, чтобы для Вас товары вскрывались и проверялись в момент выдачи.

Спасибо, что Вы с нами!