Тема: Рекламация

Добрый день . Покупал у вас переключатель Valeo 251563.
При покупке акцентировали, что только у нас вы получаете гарантию на электроприборы на пол года с момента установки. А не как у всех в момент установки. Взял переключатель подороже. И вот ровно пол года, и он перестаёт работать. Переключатель был свет и поворотники. Поворотники не работают. Ну я же помню, пол года мне эксист обещал. Для рекламации нужен акт выполненных работ, он есть. И акт рекламации. Перечень документов указан на вашем сайте. Еду где ставил, электрик проверил, поставил переключатель с другого аналогичного авто. Поворотники работают, поставили мой на другое авто, поворотники не работают. Электрик выписал акт рекламации, и всё указал. Отдал на эксист, сказали ожидайте. По прошествии 2х дней. Менеджер позвонил, и сказал, что не хватает акта диагностики. Что за акт? Подключится сканером и искать ошибку? Так ошибку по неисправности цепи повортников нет. Вот и думай о гарантии на электроприборы...
Главное сказать, что есть.А потом попросит ещё пару документов, актов. Которых в перечне для рекламации на сайте не указаны.
Спасибо.

Муромцев Михаил Павлович
20060516190637

2

Повід.: Рекламация

[email protected] писав:

Добрый день . Покупал у вас переключатель Valeo 251563.
При покупке акцентировали, что только у нас вы получаете гарантию на электроприборы на пол года с момента установки. А не как у всех в момент установки. Взял переключатель подороже. И вот ровно пол года, и он перестаёт работать. Переключатель был свет и поворотники. Поворотники не работают. Ну я же помню, пол года мне эксист обещал. Для рекламации нужен акт выполненных работ, он есть. И акт рекламации. Перечень документов указан на вашем сайте. Еду где ставил, электрик проверил, поставил переключатель с другого аналогичного авто. Поворотники работают, поставили мой на другое авто, поворотники не работают. Электрик выписал акт рекламации, и всё указал. Отдал на эксист, сказали ожидайте. По прошествии 2х дней. Менеджер позвонил, и сказал, что не хватает акта диагностики. Что за акт? Подключится сканером и искать ошибку? Так ошибку по неисправности цепи повортников нет. Вот и думай о гарантии на электроприборы...
Главное сказать, что есть.А потом попросит ещё пару документов, актов. Которых в перечне для рекламации на сайте не указаны.
Спасибо.

Муромцев Михаил Павлович
20060516190637

Уважаемый Михаил Павлович,
мы приняли к рассмотрения Ваш случай. В самом скором времени с Вами свяжется наш сотрудник.

3

Повід.: Рекламация

Если будет решение по моему вопросу, звонить не нужно. Лучше напишите ответом здесь, на форуме.
Спасибо.

4

Повід.: Рекламация

[email protected] писав:

Если будет решение по моему вопросу, звонить не нужно. Лучше напишите ответом здесь, на форуме.
Спасибо.

Михаил Павлович!
С Вами сразу же по факту появления Вашего обращения пытался связаться наш сотрудник, но Вы были недоступны по телефону.
Договорились, будем решать без устного общения.

5

Повід.: Рекламация

Дмитро Яхонтов писав:
[email protected] писав:

Если будет решение по моему вопросу, звонить не нужно. Лучше напишите ответом здесь, на форуме.
Спасибо.

Михаил Павлович!
С Вами сразу же по факту появления Вашего обращения пытался связаться наш сотрудник, но Вы были недоступны по телефону.
Договорились, будем решать без устного общения.

Уважаемый Михаил Павлович!

В акте рекламации в графе "Детальное описание дефекта" указано "Не работают переключатели поворотов". Причина не названа.

Кроме того, в Положении о гарантии в п.3.3. сказано: "В окремих випадках Продавець має право затребувати від Покупця результати діагностичної перевірки працездатності відповідного вузлу автомобіля на СТО, що має відповідне обладнання".

Учитывая, что товар дорогостоящий и не указана  причина неработоспособности, есть потребность в диагностике электрооборудования Вашего автомобиля. Это важно, чтобы мы аргументировано предъявили претензию к поставщику (производителю).

Огромная просьба к Вам провести такую диагностику, и если окажется все в норме, мы компенсируем затраты на ее проведение, если они возникнут.  Вы подробно рассказали, как на СТО переставляли запчасти и одни работали, другие не работали. Вот это и необходимо указать, и будет достаточным, если в акте рекламации в графе "Детальное описание дефекта" электрик дополнит и укажет факт проведения диагностики и ее результат.   

Мы попытались самостоятельно связаться с СТО по тлф., указанному в предоставленных Вами документах, но никто не ответил.   

Надеюсь на понимание! Это важно!

6

Повід.: Рекламация

Случайно удалил Ваш ответ:

[email protected]
Сьогодні 15:05
Повід.: Рекламация

Я вас понял. У меня к сожалению нет времени этим заниматься, постоянно в пути по Украине. Я переключатель уже поменял. В будущем буду знать по рекламации. Спасибо. К сожалению попалась такая запчасть.

7

Повід.: Рекламация

[email protected]r.net
Сьогодні 15:05

Повід.: Рекламация
Я вас понял. У меня к сожалению нет времени этим заниматься, постоянно в пути по Украине. Я переключатель уже поменял. В будущем буду знать по рекламации. Спасибо. К сожалению попалась такая запчасть.


Уважаемый Михаил Павлович!

Исходя из нашей цели - упростить жизнь клиента в неприятных ситуациях, мы самостоятельно попытались дозвониться и найти СТО, которая выписала Вам документы. Но ни номер телефона, ни адрес станции не были актуальны. Мы потратили время и силы, чтобы разыскать СТО, которая на самом деле находится в другой части города по отношению к указанному в документе адресу. Итак, мы все уладили своими силами без Вашего участия: электрик внес недостающие данные в Акт рекламации, и претензия принята в работу.
Средства за дефектный товар будут возвращены на  баланс Вашего аккаунта, а Вы распорядитесь ими на свое усмотрение: либо используете для дальнейших покупок, либо запросите возврат на карту.

Еще раз хочу акцентировать внимание, что наша цель - сделать сотрудничество клиента с нами максимально комфортным, особенно в таких ситуациях, как неработающий товар. При этом, нам необходимо  факт дефекта оформить корректно, чтобы мы смогли предъявить претензию к товару производителю и не нести финансовых потерь. Поэтому есть условия, без которых никак.

Спасибо что Вы с нами!

8

Повід.: Рекламация

Добрый день. Спасибо вам большое!
Сказать, что я удивлён, это ничего не сказать.
Хочу поблагодарить компанию эксист и лично сотрудников которые помогли в решении рекламации. Когда писал на форуме, не надеялся на положительный результат. Хотел просто оставить отзыв. В наше время и в нашей стране, это удивительно, что существует такая компания, которая входит в ситуацию клиента и помогает её решить. Огромное вам спасибо, буду всем рекомендовать ваш магазин. С таким отношением к клиенту я компании не встречал. Вы большие молодцы.
СПАСИБО.

9

Повід.: Рекламация

[email protected] писав:

Добрый день. Спасибо вам большое!
Сказать, что я удивлён, это ничего не сказать.
Хочу поблагодарить компанию эксист и лично сотрудников которые помогли в решении рекламации. Когда писал на форуме, не надеялся на положительный результат. Хотел просто оставить отзыв. В наше время и в нашей стране, это удивительно, что существует такая компания, которая входит в ситуацию клиента и помогает её решить. Огромное вам спасибо, буду всем рекомендовать ваш магазин. С таким отношением к клиенту я компании не встречал. Вы большие молодцы.
СПАСИБО.

Благодарю  за оценку нашей работы! Мы работаем для вас!