1

Тема: Технический вопрос по работе магазина

Добрый день, уважаемый Exist. Являюсь вашим клиентом уже очень давно, ещё со времен старой платформы. Зарегистрирован аккаунт был на номер телефона, которым я уже давно не пользуюсь. Просил ребят из магазина изменить номер телефона, они говорят, что это невозможно, можно только добавить второй. Ок, пусть будет второй, только в этом нет никакого смысла, т.к. оповещения на телефон все равно не приходят, на сайте видно только старый номер. Проверять электронную почту постоянно не могу, а бывает нужно срочно подобрать замену детали которую отменил поставщик. И получается, что я через несколько дней захожу на сайт глянуть состояние заказа, а там сюрприз, деталь снята. Как можно изменить номер для оповещения на сайте? Спасибо, Алексей.

2

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

marcbox писав:

Добрый день, уважаемый Exist. Являюсь вашим клиентом уже очень давно, ещё со времен старой платформы. Зарегистрирован аккаунт был на номер телефона, которым я уже давно не пользуюсь. Просил ребят из магазина изменить номер телефона, они говорят, что это невозможно, можно только добавить второй. Ок, пусть будет второй, только в этом нет никакого смысла, т.к. оповещения на телефон все равно не приходят, на сайте видно только старый номер. Проверять электронную почту постоянно не могу, а бывает нужно срочно подобрать замену детали которую отменил поставщик. И получается, что я через несколько дней захожу на сайт глянуть состояние заказа, а там сюрприз, деталь снята. Как можно изменить номер для оповещения на сайте? Спасибо, Алексей.

Уважаемый Алексей!

Благодарю Вас за  доверие и столь длительное сотрудничество!
Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные   на e-mail: [email protected], и наши специалисты свяжутся с Вами для решения указанного вопроса.

Мы работаем для Вас!

3

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

Уважаемый marcbox, приносим наши извинения за вынужденное ожидание. Разобрались и внесли необходимые изменения.
Оповещения теперь должны приходить на верный номер.
Благодарим, что дали возможность решить вопрос.

4

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

Перенесли мой аккаунт на актуальный номер с сохранением всех моих записей. Создал заказ, уведомления приходят! Огромное Вам спасибо, за отличное отношение к клиентам!

5

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

marcbox писав:

Перенесли мой аккаунт на актуальный номер с сохранением всех моих записей. Создал заказ, уведомления приходят! Огромное Вам спасибо, за отличное отношение к клиентам!

Спасибо, что Вы с нами!

6

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

Доброго дня! теж являюсь "старим" клієнтом (м Кропивницький Зінченка-2)  маю питання: раніше коли по вінкоду на схемі ( Santa Fe 2.2D AT Top Navi 2011 рв.) "клікаєш" код запчастини то в таблиці праворуч  стрічка з номером цієї деталі відразу висвічувалась синім кольором, як що деталь не використовується по вінкоду вона взагалі не "клікається" наразі все працює але стрічка не підсвічується і її потрібно шукати в таблиці, в чому причина?  З повагою Микола.

7

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

колесик писав:

Доброго дня! теж являюсь "старим" клієнтом (м Кропивницький Зінченка-2)  маю питання: раніше коли по вінкоду на схемі ( Santa Fe 2.2D AT Top Navi 2011 рв.) "клікаєш" код запчастини то в таблиці праворуч  стрічка з номером цієї деталі відразу висвічувалась синім кольором, як що деталь не використовується по вінкоду вона взагалі не "клікається" наразі все працює але стрічка не підсвічується і її потрібно шукати в таблиці, в чому причина?  З повагою Микола.

Шановний Миколо,

в  понеділок спеціалісти перевірять і нададуть відповідь.
Дякую, що Ви є нашим давнім знайомим. smile

8

Повід.: Технический вопрос по работе магазина

колесик писав:

Доброго дня! теж являюсь "старим" клієнтом (м Кропивницький Зінченка-2)  маю питання: раніше коли по вінкоду на схемі ( Santa Fe 2.2D AT Top Navi 2011 рв.) "клікаєш" код запчастини то в таблиці праворуч  стрічка з номером цієї деталі відразу висвічувалась синім кольором, як що деталь не використовується по вінкоду вона взагалі не "клікається" наразі все працює але стрічка не підсвічується і її потрібно шукати в таблиці, в чому причина?  З повагою Микола.

Добрий день!
Шановний Микола, підкажіть, будь ласка, VIN код автомобіля, контактний номер телефону, для зв'язку з Вами.
Ми перевіримо коректність інформації, яку Ви бачите на сайті. Наш фахівець Вам зателефонує, і в телефонному режимі спробує допомогти розібратися.
Дякуємо!