Тема: Подделка запчасти
Заказал трос сцепления,получил трос на 40см короче и удивительного вида,скотчем приклеена бумажка с номером))и воооооообще без упаковки.Жаль сюда фото нельзя вложить.
Это второй раз за 10лет с Эксистом и очень неприятно.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Заказал трос сцепления,получил трос на 40см короче и удивительного вида,скотчем приклеена бумажка с номером))и воооооообще без упаковки.Жаль сюда фото нельзя вложить.
Это второй раз за 10лет с Эксистом и очень неприятно.
Заказал трос сцепления,получил трос на 40см короче и удивительного вида,скотчем приклеена бумажка с номером))и воооооообще без упаковки.Жаль сюда фото нельзя вложить.
Это второй раз за 10лет с Эксистом и очень неприятно.
Давайте не торопиться с выводами о подделке.
Укажите, пожалуйста, номер заказа, разберёмся. Если есть наша вина, предложим компенсацию.
Извините за несбывшиеся ожидания.
Давайте без давайте.Предыдущий трос брал в Эксист под под этим же номером,это к тому,что есть с чем сравнить.Если Вам не достаточно,что оригинальная запчасть без упаковки с приклееной скотчем бумажкой где номер написан от руки то считаю дальнейшее общение непродуктивным.Мне нужен трос оригинал и компенсируйте затраты на приезд в офис на Дальницкую.Поставщик меня не интересует,а в офисе сотрудники которые брали эту вещь в руки не обратили внимание,вот это......
Завтра это верну на Дальницкую.
Давайте без давайте.Предыдущий трос брал в Эксист под под этим же номером,это к тому,что есть с чем сравнить.Если Вам не достаточно,что оригинальная запчасть без упаковки с приклееной скотчем бумажкой где номер написан от руки то считаю дальнейшее общение непродуктивным.Мне нужен трос оригинал и компенсируйте затраты на приезд в офис на Дальницкую.Поставщик меня не интересует,а в офисе сотрудники которые брали эту вещь в руки не обратили внимание,вот это......
Согласен, давайте без давайте. Поэтому прошу не спешить с выводами, сначала проверим, затем сможем утверждать либо опровергать факт подделки. Возможны и другие причины.
Обязательно выясним истину, о поставщике речи нет, перед Вами ответственность несём мы.
Ещё раз акцентирую, что если мы виноваты, мы компенсируем и неудобства, и расходы.
Еще раз примите извинения за негативный опыт.
Вопрос решён,спасибо сотрудникам Эксист за оперативность и лояльность!
Отдельное спасибо Левченко Эдуарду.
Вопрос решён,спасибо сотрудникам Эксист за оперативность и лояльность!
Отдельное спасибо Левченко Эдуарду.
Как я и обещал, вопрос всегда решается с учетом интересов клиентов!
Спасибо, что Вы с нами!
Так а что было то? Пересортица?
Так а что было то? Пересортица?
Дмитрий,
пока понимания четкого нет. При сравнении с тем образцом, который подошел, есть ряд отличий. Поэтому отдали нашим специалистам по качеству автотоваров для определения причины.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.