1 (відредаговано alo 06.12.2020 00:24)

Тема: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

Сделайте кведомлеине о наличии запчасти к заказу.
Нуждался в запчасти. Заказал ее. Доставка была через месяц  и дешевая цена.
Заказ отменил поставщик.
Теперь у меня в ЛК пополненный баланс за запчасть по дешевой цене. А запчасти нет.
Постянно мониторить код запчасти я тоже забываю.
Вот сделайте мне уведомнеие о наличии запчасти.

2

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

alo писав:

Сделайте кведомлеине о наличии запчасти к заказу.
Нуждался в запчасти. Заказал ее. Доставка была через месяц  и дешевая цена.
Заказ отменил поставщик.
Теперь у меня в ЛК пополненный баланс за запчасть по дешевой цене. А запчасти нет.
Постянно мониторить код запчасти я тоже забываю.
Вот сделайте мне уведомнеие о наличии запчасти.

Уважаемый alo,

к сожалению, такие ситуации имеют место! Приношу извинения за неудобства.
Рекомендую лайфхак. При выборе товара рядом с доступным количеством есть цветной квадрат. Наведите на него и Вы увидите статистику выбранного поставщика: какой процент выполнения им заказов и как он соблюдал  задекларированный срок. Такая статистика поможет сориентироваться, насколько вероятен отказ.

Что касается оповещения о товаре. Ваша просьба понятна, будет думать о реализации.

Благодарю, что Вы с нами!

3

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

Вы уведомление уже сделали?
Когда то привезёте мне Пробка Mazda GA2A28831A

4

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

alo писав:

Вы уведомление уже сделали?
Когда то привезёте мне Пробка Mazda GA2A28831A

Уважаемый alo,

в нашем ассортименте нет этой пробки, к сожалению. Когда она появится, привезём, нам нет смысла её прятать от Вас. Более того, мы постараемся найти её в другом месте для Вас, если она доступна.

Что касается уведомлений о наличии товаров, которые появились и которые искали клиенты ранее. Пожелания клиентов и другие улучшения работы сайта, которые мы видим, структурированы по срочности и важности, и такой список у нас - на долгий период времени. Мы работаем над ним, но не все пожелания возможно реализовать щелчком пальцев.

Надеюсь на Ваше понимание.

5

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

alo писав:

Вы уведомление уже сделали?
Когда то привезёте мне Пробка Mazda GA2A28831A

Уважаемый alo,

официальный представитель Mazda в Украине сообщает, что эта деталь давно снята с производства и к заказу не доступна.
Заменителей этого каталожного номера не предусмотрено.
Мы  изучили все возможные источники, чтобы удовлетворить Вашу потребность, но, увы, склада, где пробка могла бы быть доступна, мы не нашли.

Извините, что не смогли помочь!

6

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

изучили все возможные источники

Ваши источники проигранные.  На фото 4 магазина которые могут привезти.
http://f26.ifotki.info/org/65e67b69b39ad4f0eae1951fd668ccc2b065c1395632369.jpg http://f26.ifotki.info/org/bf0bbd2bd874c10f57c3dcf352661e76b065c1395632369.jpg http://f26.ifotki.info/org/82a322ab8fefd5d99d56aa6fa8114b85b065c1395632369.jpg
http://f26.ifotki.info/org/54599823a99dcad156618925287e2ba5b065c1395632793.jpg

7

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

alo писав:

изучили все возможные источники

Ваши источники проигранные.  На фото 4 магазина которые могут привезти.
http://f26.ifotki.info/org/65e67b69b39ad4f0eae1951fd668ccc2b065c1395632369.jpg http://f26.ifotki.info/org/bf0bbd2bd874c10f57c3dcf352661e76b065c1395632369.jpg http://f26.ifotki.info/org/82a322ab8fefd5d99d56aa6fa8114b85b065c1395632369.jpg
http://f26.ifotki.info/org/54599823a99dcad156618925287e2ba5b065c1395632793.jpg

Звучит как претензия. - Странно!
Да, наши источники не дают нам информацию о доступности этого товара. Мы также искали его на ebay, amazon, allegro и др. авторитетных площадках. И,  кстати, то, что товар указан на приведенных Вами сайтах, не говорит о том, что он действительно доступен: повторю, товар давно снят с производства.

Логичный вопрос: почему бы Вам не попытаться заказать на тех сайтах, не дожидаясь нас?

8

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

Почему бы Вам там не попытаться заказать?

Потому, что я ввел средства для покупки выше указанного товара, а поставщик отменил поставку. И средства зависли на exist.ua .
По такой цене как предлагал екзист отменную поставку  я не куплю. Везде надо переплачивать.

Я нуждаюсь и в других запчастях. Но стоимость их  дороже  чем в других интернет магазинах. Даже с учетом бесплатной доставки екзист.

9

Повід.: Уведомлеине о наличии запчасти к заказу.

alo писав:

Почему бы Вам там не попытаться заказать?

Потому, что я ввел средства для покупки выше указанного товара, а поставщик отменил поставку. И средства зависли на exist.ua .
По такой цене как предлагал екзист отменную поставку  я не куплю. Везде надо переплачивать.

Я нуждаюсь и в других запчастях. Но стоимость их  дороже  чем в других интернет магазинах. Даже с учетом бесплатной доставки екзист.

Уважаемый alo,

Вы, как наш клиент с опытом, знаете, что заказ может быть аннулирован. Об этом сказано в Публичной оферте, которую Вы акцептировали при регистрации. Однако, мы всячески идем навстречу клиентам, когда не выполняем взятые на себя обязательства.  Случай с  Ваш крайним заказом  я пояснил - товар снят с производства. Мы готовы компенсировать Ваши несбывшиеся ожидания.
А оплаченные средства не зависают, они могут быть возвращены по первому требованию либо оставаться на Вашем балансе для дальнейших покупок.

Насчет цен, которые, якобы, выше, чем в других магазинах. Хотя мы и держим цену на среднерыночном уровне (тут желательно конкретные примеры  с Вашей стороны, где и что дешевле), мы никогда не конкурировали ценой. Мы конкурируем ценностью.  Если знаете, назовите еще магазины, где предлагаются такие же условия гарантии, где бесплатная доставка любого товара в любую точку страны, куда дотягиваются почтовые операторы, где интересы клиента будут ставиться также высоко, невзирая на финансовые потери.
Дешевая рыбка - хреновая юшка!

И  явно не стыкуются два Ваших утверждения: мы дороже остальных даже с учетом доставки, с одной стороны,  и с другой - по цене нашего предложения Вы нигде не купите, нужно переплачивать!

Возвращаясь к Вашей пробке. Если Вы ее все-таки приобретете в другом месте, покажете цену осуществлённой покупки, и разницу в  цене между покупкой и нашим предложением мы  разместим на Вашем балансе в виде компенсации за неудобства.