1

Тема: Документы

Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой отсутствия документов при доставке товара с помощью новой почты. Мой менеджер через которого я делаю заказ находится в Киеве и заказ мой он отправляет новой почтой, работники склада не кладут документы на заказ. Жалобы через горячую линию хватило только на один раз, и при следующем заказе документы опять не положили. Менеджер ничего с этим сделать не может т.к. раньше он их сам дожил к заказу и все было хорошо, а теперь такой возможности у него нет. На складе где формируется заказ мне кажется, что им вообще пофиг, из-за этого страдает качество обслуживания. Приходится опять-таки звонить менеджеру и чтоб он выслал документы.

2

Повід.: Документы

philipp0067 писав:

Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой отсутствия документов при доставке товара с помощью новой почты. Мой менеджер через которого я делаю заказ находится в Киеве и заказ мой он отправляет новой почтой, работники склада не кладут документы на заказ. Жалобы через горячую линию хватило только на один раз, и при следующем заказе документы опять не положили. Менеджер ничего с этим сделать не может т.к. раньше он их сам дожил к заказу и все было хорошо, а теперь такой возможности у него нет. На складе где формируется заказ мне кажется, что им вообще пофиг, из-за этого страдает качество обслуживания. Приходится опять-таки звонить менеджеру и чтоб он выслал документы.

Добрый день.

Приносим наши извинения за ситуацию. Снова.
Уже разбираемся в вопросе. Благодарим, что сообщили о вновь повторяющейся ситуации с документами.

3

Повід.: Документы

philipp0067 писав:

Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой отсутствия документов при доставке товара с помощью новой почты. Мой менеджер через которого я делаю заказ находится в Киеве и заказ мой он отправляет новой почтой, работники склада не кладут документы на заказ. Жалобы через горячую линию хватило только на один раз, и при следующем заказе документы опять не положили. Менеджер ничего с этим сделать не может т.к. раньше он их сам дожил к заказу и все было хорошо, а теперь такой возможности у него нет. На складе где формируется заказ мне кажется, что им вообще пофиг, из-за этого страдает качество обслуживания. Приходится опять-таки звонить менеджеру и чтоб он выслал документы.

Филипп,

мы пообщались устно и я персонально принес извинения за то, что мы не соответствовали Вашим ожиданиям.
Я также объяснил Вам, что слово  "пофиг" в нашей Компании  не имеет места, причины другие, и я о них рассказал.
Мы учтем Ваш отзыв и устраним проблему!

Спасибо за конструктивную беседу и за то, что Вы с нами!

4

Повід.: Документы

Спасибо большое за ответ. Я в свою очередь извиняюсь за слово "пофиг". Надеюсь что больше такого не повториться и у нас с вами в работе будет все хорошо.

5

Повід.: Документы

philipp0067 писав:

Спасибо большое за ответ. Я в свою очередь извиняюсь за слово "пофиг". Надеюсь что больше такого не повториться и у нас с вами в работе будет все хорошо.

Филипп,
спасибо, я уверен, что все будет в порядке!