Тема: Технический вопрос по работе магазина
Добрый день, уважаемый Exist. Являюсь вашим клиентом уже очень давно, ещё со времен старой платформы. Зарегистрирован аккаунт был на номер телефона, которым я уже давно не пользуюсь. Просил ребят из магазина изменить номер телефона, они говорят, что это невозможно, можно только добавить второй. Ок, пусть будет второй, только в этом нет никакого смысла, т.к. оповещения на телефон все равно не приходят, на сайте видно только старый номер. Проверять электронную почту постоянно не могу, а бывает нужно срочно подобрать замену детали которую отменил поставщик. И получается, что я через несколько дней захожу на сайт глянуть состояние заказа, а там сюрприз, деталь снята. Как можно изменить номер для оповещения на сайте? Спасибо, Алексей.