1

Тема: Бракованный товар

В конце июля 2020 года купил задние тормозные колодки фирмы FIX и только неделю назад установил их на автомобиль Тойота-Ленд Крузер-100. Сегодня услышал посторонний звук в заднем левом колесе, специалисты его сняли и при мне из суппорта достали мою новую колодку, на которой отвалилась половина тормозного материала. Все были в шоке и со слов работников СТО, они такого еще не видели. Мне лично неохота из-за такой неприятности бросать тень на ваш интернет - магазин, но просьба поберечь нас от бракованных запчастей и не допустить тяжелых последствий при эксплуатации транспорта. Теперь из-за одной бракованной колодки мне снова нужно покупать новый комплект или вы устраните это недоразумение? Фото могу выслать сотрудникам интернет-магазина, а ответ о принятом решении буду ждать на эл.почту.

2

Повід.: Бракованный товар

Шановний alexburd1969, запевняю Вас - ми виправимо це непорозуміння у найкоротші строки. Завтра вранці з Вами зв’яжеться наш спеціаліст та запропонує варіанти вирішення цього непорозуміння! Я особисто проконтролю.
Дякую вам, що ви з нами!

З повагою,
Ярослав Паламарчук
Генеральний директор

3

Повід.: Бракованный товар

alexburd1969 писав:

В конце июля 2020 года купил задние тормозные колодки фирмы FIX и только неделю назад установил их на автомобиль Тойота-Ленд Крузер-100. Сегодня услышал посторонний звук в заднем левом колесе, специалисты его сняли и при мне из суппорта достали мою новую колодку, на которой отвалилась половина тормозного материала. Все были в шоке и со слов работников СТО, они такого еще не видели. Мне лично неохота из-за такой неприятности бросать тень на ваш интернет - магазин, но просьба поберечь нас от бракованных запчастей и не допустить тяжелых последствий при эксплуатации транспорта. Теперь из-за одной бракованной колодки мне снова нужно покупать новый комплект или вы устраните это недоразумение? Фото могу выслать сотрудникам интернет-магазина, а ответ о принятом решении буду ждать на эл.почту.

Уважаемый alexburd1969,

у нас действует гарантия на весь проданный товар. Если это, действительно, производственный дефект, то все Ваши потери будут компенсированы. С этой целью наши специалисты свяжутся с Вами и решат этот вопрос. Укажите, пожалуйста, номер заказа.

Как Вы, вероятно, понимаете, брак  не всегда  можно различить на глаз, чтобы уберечь кого-то . Брак - это, вопрос, в первую очередь, к производству.
Что касается нас, как продавца, мы как раз и бережем клиента: все подтвержденные расходы, связанные с дефектом, подлежат возмещению.

Приношу извинения за возникшие неудобства.
Жду номер заказа для оперативного решения вопроса.

4

Повід.: Бракованный товар

alexburd1969 писав:

Добрый день! Спасибо за ответ. Номер заказа найти не могу. Посмотрите пожалуйста на моей страничке Бурдейный Александр, тел. 097-486-90-98. Спасибо!

Уважаемый Александр! С Вами связался наш специалист и предложил вариант решения вопроса, с которым Вы согласились.
Благодарим за сигнал и возможность решить данный вопрос на Вашей стороне.

5

Повід.: Бракованный товар

Большое спасибо! Все быстро и по существу!