Повід.: Відгук про роботу магазину
Спасибо за обратную связь, все урегулировано.
Отлично! Инцидент решен!
Сторінки Попередні 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Наступні
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Спасибо за обратную связь, все урегулировано.
Отлично! Инцидент решен!
Заказ № 034-2417387
Опять задержка?
Заказ № 034-2417387
Опять задержка?
Дмитрий, здравствуйте!
Мы переместили склад в новую локацию, и еще не все поставщики привыкли к новому месту. Поэтому какое-то время понадобится на наладку бесперебойности процессов. В этот короткий, надеюсь, период не исключены какие-то опоздания.
Прошу отнестись с пониманием!
Здравствуйте Дмитрий.
Уже все хорошо, масло едет, спасибо.
Доброе утро.
Заказ № 017-2416373 что-то завис.
Доброе утро.
Заказ № 017-2416373 что-то завис.
Доброе утро.
К сожалению, да. Две позиции из заказа задерживаются.
Сейчас разберемся в причинах и способах их устранения и с Вами свяжется наш сотрудник.
Приносим извинения за неудобства.
Уважаемый 0639846789, Ваш заказ уже в офисе продаж. СМС, если еще не пришла, придет в течение нескольких минут.
Отдельно Вас так же наберет менеджер.
Еще раз приносим наши извинения за задержку заказа.
И сама компания и интернет магазин в целом нравится! Отправляют шустро и по наложенному платежу. Что мне очень подходит.
Но вот сегодня забрал комплект брызговиков на свой Гольф 1J0075111A и он пришел без крепежного комплекта. Упаковка была видимо разорванная и он утенрян. Пожалуйста следите на складе за этими вещами. Это сильно портит радость от новой покупки. Всем удачи!
И сама компания и интернет магазин в целом нравится! Отправляют шустро и по наложенному платежу. Что мне очень подходит.
Но вот сегодня забрал комплект брызговиков на свой Гольф 1J0075111A и он пришел без крепежного комплекта. Упаковка была видимо разорванная и он утенрян. Пожалуйста следите на складе за этими вещами. Это сильно портит радость от новой покупки. Всем удачи!
Добрый день.
Приносим наши извинения.
Могли бы вы написать номер заказа? Мы проверим что входит в комплект и если там должны быть крепления и свяжемся с поставщиком. Сделаем все возможное, что б либо вы получили полный комплект, либо вам были компенсированы неудобства.
golf7121 писав:И сама компания и интернет магазин в целом нравится! Отправляют шустро и по наложенному платежу. Что мне очень подходит.
Но вот сегодня забрал комплект брызговиков на свой Гольф 1J0075111A и он пришел без крепежного комплекта. Упаковка была видимо разорванная и он утенрян. Пожалуйста следите на складе за этими вещами. Это сильно портит радость от новой покупки. Всем удачи!Добрый день.
Приносим наши извинения.
Могли бы вы написать номер заказа? Мы проверим что входит в комплект и если там должны быть крепления и свяжемся с поставщиком. Сделаем все возможное, что б либо вы получили полный комплект, либо вам были компенсированы неудобства.
Да,пожалуйста. Вот мой заказ. № 034-3842159
Да,пожалуйста. Вот мой заказ. № 034-3842159
Благодарим.
Уже занимаемся вопросом.
Уважаемый golf7121,
еще раз приносим наши извинения.
В комплекте должны идти крепления. С Вами связались наши сотрудники и предложили вариант решения вопроса: заказан заново полный комплект, его цена останется без изменений.
Замовлення S021-7075802 INA 532014310 замовляв ролик ременя поліклинового
а такого ролика нема на авто там стоїть інший цей непідходить взагалі
не знаю чи я помилка каталога чи менеджера, як можна відправити назад і замовити той що треба.
Замовлення S021-7075802 INA 532014310 замовляв ролик ременя поліклинового
а такого ролика нема на авто там стоїть інший цей непідходить взагалі
не знаю чи я помилка каталога чи менеджера, як можна відправити назад і замовити той що треба.
Шановний andriij,
З Вами зв'яжеться наш співробітник для з'ясування ситуації та обговорення варіантів її вирішення.
Дякую, що Ви з нами!
Замовлення S021-7075802 INA 532014310 замовляв ролик ременя поліклинового
а такого ролика нема на авто там стоїть інший цей непідходить взагалі
не знаю чи я помилка каталога чи менеджера, як можна відправити назад і замовити той що треба.
Шановний andrij822289063, з вами зв'язався наш співробітник та проконсультував по питанню та подальшим діям.
Для остаточного визначення причин того, що ролік не підходить, нам потрібно його отримати. Після цього зможемо надати більш детальну відповідь.
Чекаємо на повернення від вас.
Перепрошуємо за ситуацію.
Cпівробітник зв'язався вирішили що я відсилаю ролик яий непідходить вам (він не те щоб непідійшов, в мене такого взагалі нема, по каталогу сказали має бути 3 ролики а вмене стоїть 2 шт. мені вислали як раз той що в мене його взагалі нема ),
а ви мені інший який мені потрібно я доплачую різницю між роликом який повернув і який надішлете
(бо той що прийде на 26 грн. дорожчий ). Далі буде.
Фото чека про відправку повернення скинув на номер контакт центру.
Cпівробітник зв'язався вирішили що я відсилаю ролик яий непідходить вам (він не те щоб непідійшов, в мене такого взагалі нема, по каталогу сказали має бути 3 ролики а вмене стоїть 2 шт. мені вислали як раз той що в мене його взагалі нема ),
а ви мені інший який мені потрібно я доплачую різницю між роликом який повернув і який надішлете
(бо той що прийде на 26 грн. дорожчий ). Далі буде.
Доброго дня.
Доплачувати нічого не буде потрібно. З цього питання з вами також вже зв'язалися.
На жаль дійсно буда помилка нашого співробітника при підборі.
Перепрошуємо.
Cпівробітник зв'язався, підтверджую ваші слова нічого не треба доплачувати.
Все отримав, замінили, оперативно вислали, зробили знижку нічого не треба було доплачувати.
Так тримати.
Все отримав, замінили, оперативно вислали, зробили знижку нічого не треба було доплачувати.
Так тримати.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Дуже раді, що змогли вирішити питання якнайкраще.
Риторический вопрос/пожелание, в процессе заказа есть выбор:
1) Перезвонить в случае надобности.
2) перезвонить для подбора з.ч.
Выбрал первый пункт, звонят: "...вы подтверждаете заказ?"
Это реальная надобность? Я заплатил за запчасть, деньги уже у вас, что я могу сказать: "нет не подтверждаю?" зачем я тогда платил? Если б я передумал (вдруг) я б первый с Вами связался.
В других магазинах мне не перезванивают, если выбираю не перезванивать.
Я хочу Вам упростить работу (судя по возможности выбора вы тоже), так зачем все усложнять?
Риторический вопрос/пожелание, в процессе заказа есть выбор:
1) Перезвонить в случае надобности.
2) перезвонить для подбора з.ч.
Выбрал первый пункт, звонят: "...вы подтверждаете заказ?"
Это реальная надобность? Я заплатил за запчасть, деньги уже у вас, что я могу сказать: "нет не подтверждаю?" зачем я тогда платил? Если б я передумал (вдруг) я б первый с Вами связался.
В других магазинах мне не перезванивают, если выбираю не перезванивать.
Я хочу Вам упростить работу (судя по возможности выбора вы тоже), так зачем все усложнять?
Олег, здравствуйте!
Действительно, выглядит нелогично!
Могли бы Вы указать номер заказа, чтобы я проверил, по какому поводу Вам посчитал необходимым позвонить сотрудник?
В любом случае, извините за беспокойство! Спасибо, что выбрали EXIST.UA!
Олег, здравствуйте!
Действительно, выглядит нелогично!
Могли бы Вы указать номер заказа, чтобы я проверил, по какому поводу Вам посчитал необходимым позвонить сотрудник?В любом случае извините за беспокойство! Спасибо, что выбрали EXIST.UA!
Какой-то из этих: 003-5480695 или 003-5480633
Ничего страшного, мне всегда "везет"
Ничего страшного, мне всегда "везет"
Олег,
Я понял эту ситуацию таким образом. Произошла регистрация нового клиента. По этому факту наш сотрудник обязан созвониться и рассказать о сайте, если есть у пользователя вопросы. К моменту звонка Вы уже оформили заказы и оплатили их.
В дальнейшем Вам не будут звонить без необходимости.
Ещё раз благодарю, что выбрали нас.