1 (відредаговано vetal_super 10.02.2018 22:47)

Тема: Отзыв клиента - Черкасское отделение

Всем привет! Перед тем как писать - прочитал бегло форум. Очень много обоснованного негатива (не без этого) и только пару позитивных отзывов, которые комментаторы называют рекламой smile Мысленно тоже к этому готовлюсь, но всеравно твердо решил написать. Запчасти покупаю в основном на Экзисте по ряду причин. Ориентируешься когда приедет деталь, помогут подобрать и (о чудо!) все что лишнее или не подошло можно вернуть. Это тебе не ждать деталь с другого города по новой почте, заплатить за доставку а потом еще доказывать иногородней фирме, что мол промахнулся с номерком.

Делал я давеча большое ТО для VW Гольф с заменой сайлентблоков, пыльников, тормозных дисков, колодок, свечей, фильтров... В итоге, какая то деталь оказалась еще жива, что то приехало не то (сайту все еще не хватает функции проверки совместимости детали и авто, иногда дает неадекватные аналоги запчасти), что то просто не понадобилось (тормозной жидкости купил с запасом, а использовал только часть и еще бутылка осталась) - ходил делать возвраты и замены три или четыре раза. Все поменяли, помогли заказать то что нужно, отвечали в онлайн режиме. Пойдите оформите возврат в магазине так, чтобы сделать это за 2 минуты и максимум что вам саказали это "распишитесь вот тут".

Спасибо менеджерам Черкасского отделения за отличный сервис! Всем автолюбителям удачи!

2

Повід.: Отзыв клиента - Черкасское отделение

vetal_super писав:

Всем привет! Перед тем как писать - прочитал бегло форум. Очень много обоснованного негатива (не без этого) и только пару позитивных отзывов, которые комментаторы называют рекламой smile Мысленно тоже к этому готовлюсь, но всеравно твердо решил написать. Запчасти покупаю в основном на Экзисте по ряду причин. Ориентируешься когда приедет деталь, помогут подобрать и (о чудо!) все что лишнее или не подошло можно вернуть. Это тебе не ждать деталь с другого города по новой почте, заплатить за доставку а потом еще доказывать иногородней фирме, что мол промахнулся с номерком.

Делал я давеча большое ТО для VW Гольф с заменой сайлентблоков, пыльников, тормозных дисков, колодок, свечей, фильтров... В итоге, какая то деталь оказалась еще жива, что то приехало не то (сайту все еще не хватает функции проверки совместимости детали и авто, иногда дает неадекватные аналоги запчасти), что то просто не понадобилось (тормозной жидкости купил с запасом, а использовал только часть и еще бутылка осталась) - ходил делать возвраты и замены три или четыре раза. Все поменяли, помогли заказать то что нужно, отвечали в онлайн режиме. Пойдите оформите возврат в магазине так, чтобы сделать это за 2 минуты и максимум что вам саказали это "распишитесь вот тут".

Спасибо менеджерам Черкасского отделения за хороший сервис! Всем автолюбителям удачи!


Уважаемый vetal_super,

Вы правы: есть моменты, которые полежат критике, и мы эту критику принимаем.

Более того, мы с Вами также понимаем, что удовлетворенный клиент, считающий, что сервис и должен  работать безупречно, не оставляет, как правило,  комментариев, а неудовлетворенный - наоборот, спешит поделиться своей обидой.

Как я уже неоднократно объяснял, мы пытаемся создавать ценность нашего продукта. Мы предлагаем Вам не только конкретный товар, который при желании можно, вероятно, найти где-то дешевле, но мы предлагаем нечто большее. Вы верно заметили, это нечто большее, в том числе, есть  максимальное удовлетворение клиентских интересов, например, прием возвратов  и удовлетворение гарантийных претензий в тех случаях, когда закон позволяет это не делать.  Туда же отношу бесплатную доставку, установку со скидкой, заказ без предоплаты и другие составляющие понятия ценности нашего товара. 

Спасибо Вам за отзыв и за то, что Вы с нами.

3

Повід.: Отзыв клиента - Черкасское отделение

Не раз сталкивался с работой офиса в Черкассах. Никаких нареканий нет. Всё культурно и быстро. Молодцы.