Тема: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.
Есть один важный вопрос к руководству: - Какие преференции, скидки, лучшие условия, имеют клиенты которые покупают на 50000 в месяц перед теми кто покупает на 500 грн? Наш магазин более 10 лет сотрудничает с Exist, который и в лучшие времена не отличался добротой по отношению к оптовикам. На сегодня картина такая что между клиентом, который выбирает на 50-500 грн и 50000 и больше нет никакой разницы! Более того, введенные 50 грн за отправку в регионы вообще выглядит как мелочное стяжательство. Неужели менеджерам, которым небезынтересно увеличение продаж, не понятно , что возиться с подбором в офисах компании и продавать конечному клиенту на его авто это не одно и тоже что отпускать товар на десятки автомобилей, подбор запчастей к которым был профессионально осуществлен без задействования ресурсов вашей организации? Я не говорю про количество возвратов между клиентами первого и второго типа. Вероятно какой-то анализ со стороны Exist был сделан и выводы были по типу: если что-то кому-то не нравится можете не сотрудничать. Такая мысль регулярно посещает. Но я не верю, что теории по увеличению продаж писали дураки и они вовсе не эффективны и не применимы к бизнес модели Exist.UA. Пишу с верой на укрепление сотрудничества и увеличение оборота.