Тема: Выдача оплаченных заказов
Приветствую!
Хотелось бы узнать политику компании по поводу выдачи оплаченных через интернет заказов. Дело в том, что в харьковском филиале настойчиво требуют документы при выдаче таких заказов. Один раз чуть ли не до криков дошло, работник выдачи заявил, что "у него такое правило". На аргументы, что процедура выдачи таких заказов ни на сайте, ни в публичном договоре не описана реакции не было, как и на просьбу объяснить чем руководствуются сотрудники требуя документы. Сотрудник выдачи занял позицию "товар не выдам, можете жаловаться". В итоге товар выдал менеджер ("под свою ответственность"), попросив назвать меня номер заказа.
При всем моем уважении к сотрудникам компании, это вряд ли те люди, которые имеют полномочия проверять у клиента документы.
А в качестве пропозиции, чтобы избежать подобных ситуаций, можно сделать выдачу оплаченных заказов путем аутентификации клиента по СМС, как это делает, например, Meest-экпресс. Т.е. клиенту, перед тем как выдать товар, отправляют СМС с неким цифровым кодом на номер указанный при регистрации в интернет-магазине. Если клиент называет этот код, товар выдают.
Уверен, что для компании вашего уровня реализовать такой механизм не составит большого труда, тем более СМС вы и так регулярно шлете при оформлении заказа и других событиях.