1

Тема: Выдача оплаченных заказов

Приветствую!
Хотелось бы узнать политику компании по поводу выдачи оплаченных через интернет заказов. Дело в том, что в харьковском филиале настойчиво требуют документы при выдаче таких заказов. Один раз чуть ли не до криков дошло, работник выдачи заявил, что "у него такое правило". На аргументы, что процедура выдачи таких заказов ни на сайте, ни в публичном договоре не описана реакции не было, как и на просьбу объяснить чем руководствуются сотрудники требуя документы. Сотрудник выдачи занял позицию "товар не выдам, можете жаловаться". В итоге товар выдал менеджер ("под свою ответственность"), попросив назвать меня номер заказа.
При всем моем уважении к сотрудникам компании, это вряд ли те люди, которые имеют полномочия проверять у клиента документы.

А в качестве пропозиции, чтобы избежать подобных ситуаций, можно сделать выдачу оплаченных заказов путем аутентификации клиента по СМС, как это делает, например, Meest-экпресс. Т.е. клиенту, перед тем как выдать товар, отправляют СМС с неким цифровым кодом на номер указанный при регистрации в интернет-магазине. Если клиент называет этот код, товар выдают.
Уверен, что для компании вашего уровня реализовать такой механизм не составит большого труда, тем более СМС вы и так регулярно шлете при оформлении заказа и других событиях.

2

Повід.: Выдача оплаченных заказов

Добрый день, уважаемый zmaalipay2.

Благодарим Вас за рекомендацию. Мы обязательно рассмотрим вариант такой идентификации клиента при выдаче заказов.
Поясняя по требованию сотрудников: для выдачи оплаченного заказа действительно мы просим подтверждение того, что получает заказ именно тот человек, который сделал его и оплатил. Думаем ни Вы, ни наши сотрудники, не хотели бы оказаться в ситуации, когда заказ был выдан случайному человеку.

3

Повід.: Выдача оплаченных заказов

Действительно, не хотел бы и с сотрудников можно понять. Но данное требование нигде не прописано, и ничем не регламетировано (если это не так, то укажите, где можно с ним ознакомиться), и, соответственно, клиенты с ним не ознакомлены.
Что делать в таком случае клиенту, у которого с собой нет документов? Ехать через пол-города за паспортом, а потом ехать обратно, чтобы получить своими же деньгами оплаченный товар?
А аргументация "у меня такое правило" просто убила. У меня тоже есть куча личных правил, но это не значит, что их можно распространять на других людей.

4

Повід.: Выдача оплаченных заказов

zmaalipay2 писав:

Действительно, не хотел бы и с сотрудников можно понять. Но данное требование нигде не прописано, и ничем не регламетировано (если это не так, то укажите, где можно с ним ознакомиться), и, соответственно, клиенты с ним не ознакомлены.
Что делать в таком случае клиенту, у которого с собой нет документов? Ехать через пол-города за паспортом, а потом ехать обратно, чтобы получить своими же деньгами оплаченный товар?
А аргументация "у меня такое правило" просто убила. У меня тоже есть куча личных правил, но это не значит, что их можно распространять на других людей.

Приносим извинения за некорректный ответ нашего сотрудника. Обязательно разберемся в вопросе и, при необходимости проведем работу с сотрудниками. Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому возникло недоразумение.

5

Повід.: Выдача оплаченных заказов

Заказ № 042-2900645 Харьков
Время заказа 2019-10-01 23:27

Хочу уточнить, к моему менеджеру претензий нет, общение происходило непосредственно с сотрудником выдачи.

6

Повід.: Выдача оплаченных заказов

Уважаемый zmaalipay2, во избежание повторение таких ситуаций с сотрудником работа была проведена.
Еще раз приносим наши извинения за ситуацию.