1 (відредаговано abraudjurso 29.07.2019 12:39)

Тема: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

Заказ № 053-2728026.
Когда заказ был собран (в субботу 27,07,2019), позвонила оператор и уточнила условия доставки. Сказала, что заказ будет доставлен в понедельник с 11 до 15:00. В 12:16 понедельника звонит водитель и заявляет, что он приедет с 14 до 16 и что у него вообще записано, что мне доставлять можно весь день, с утра и до 18 часов. И что операторы - сами по себе, а доставляет Он (о, великий!), и у него свой график. Мне в 15:00 нужно вызжать с запчастями на СТО. Не в 16 и не в 18. Какого хрена было обещать, что доставка будет сделана с 11 до 15:00?! Наведите порядок в своем бардаке, господа.

2

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

abraudjurso писав:

Заказ № 053-2728026.
Когда заказ был собран (в субботу 27,07,2019), позвонила оператор и уточнила условия доставки. Сказала, что заказ будет доставлен в понедельник с 11 до 15:00. В 12:16 понедельника звонит водитель и заявляет, что он приедет с 14 до 16 и что у него вообще записано, что мне доставлять можно весь день, с утра и до 18 часов. И что операторы - сами по себе, а доставляет Он (о, великий!), и у него свой график. Мне в 15:00 нужно вызжать с запчастями на СТО. Не в 16 и не в 18. Какого хрена было обещать, что доставка будет сделана с 11 до 15:00?! Наведите порядок в своем бардаке, господа.

Уважаемый abraudjurso,

примите извинения за недоразумение. Сейчас все исправим!

3

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

abraudjurso писав:

Заказ № 053-2728026.
Когда заказ был собран (в субботу 27,07,2019), позвонила оператор и уточнила условия доставки. Сказала, что заказ будет доставлен в понедельник с 11 до 15:00. В 12:16 понедельника звонит водитель и заявляет, что он приедет с 14 до 16 и что у него вообще записано, что мне доставлять можно весь день, с утра и до 18 часов. И что операторы - сами по себе, а доставляет Он (о, великий!), и у него свой график. Мне в 15:00 нужно вызжать с запчастями на СТО. Не в 16 и не в 18. Какого хрена было обещать, что доставка будет сделана с 11 до 15:00?! Наведите порядок в своем бардаке, господа.

Добрый день! Уважаемый abraudjurso, приносим наши извинения за данную ситуацию. Обязательно разберемся почему так произошло, и сделаем все возможное, дабы исправить недочеты в нашей работе, и доставить заказ Вам вовремя. Спасибо за понимание!

4

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

Все было доставлено в срок, спасибо!

5

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

abraudjurso писав:

Все было доставлено в срок, спасибо!

Уважаемый abraudjurs, мы благодарим Вас за обратную связь. Рады что смогли решить данный вопрос, и Вы, наш клиент, остались довольны нашей работой! Спасибо что Вы с нами!

6 (відредаговано 128547 17.09.2019 11:56)

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

Заказ № 004-2855099 Днепр, Правый берег
Время заказа 2019-09-15 17:58
Заказ был сделан в воскресенье. Знаю, что это не рабочий день. Только все равно дата выполнения заказа почему-то была на понедельник, 16 сентября. Статус заказа "Отправлен на склад отгрузки. Ожидается в офисе: 16.09.2019 с 12:00" стало в понедельник. Вот с тех пор заказ в таком состоянии и висит. Теперь есть подозрение, что мой заказ вообще завис и его никто не обрабатывает, а статус просто сформировался автоматически и не соответствует реальному статусу заказа. Как следствие - его надо перезаказать. И вот вместо того, чтобы его перезаказать вчера или просто заказать в рабочий день, то есть опять вчера - я сижу и жду с моря погоды. А машина стоит недвижимая с разобранной системой охлаждения. Хозяйка нервничает. Что за глюки в вашей автоматизированной системе?
P.S. Сейчас увидел, что заказ готов к выдаче. То есть хорошо, что заказ не завис и не потерялся. Но коррекцию на рабочие дни и срок доставки надо всё равно поправить, чтобы не смущать клиентов. Кроме неправильной даты прибытия претензий нет, хоть сам я и понимал, что заказ должен прийти 17 сентября, а не 16, как сгенерировала ваша система.

7

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

128547 писав:

Заказ № 004-2855099 Днепр, Правый берег
Время заказа 2019-09-15 17:58
Заказ был сделан в воскресенье. Знаю, что это не рабочий день. Только все равно дата выполнения заказа почему-то была на понедельник, 16 сентября. Статус заказа "Отправлен на склад отгрузки. Ожидается в офисе: 16.09.2019 с 12:00" стало в понедельник. Вот с тех пор заказ в таком состоянии и висит. Теперь есть подозрение, что мой заказ вообще завис и его никто не обрабатывает, а статус просто сформировался автоматически и не соответствует реальному статусу заказа. Как следствие - его надо перезаказать. И вот вместо того, чтобы его перезаказать вчера или просто заказать в рабочий день, то есть опять вчера - я сижу и жду с моря погоды. А машина стоит недвижимая с разобранной системой охлаждения. Хозяйка нервничает. Что за глюки в вашей автоматизированной системе?

Добрый день.
Ваш заказ уже находится в офисе продаж готовым к выдаче. Получили буквально 20 минут назад.
В причинах задержки обязательно разберемся. Приносим наши извинения.

8

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

EXIST.UA писав:
128547 писав:

Заказ № 004-2855099 Днепр, Правый берег
Время заказа 2019-09-15 17:58
Заказ был сделан в воскресенье. Знаю, что это не рабочий день. Только все равно дата выполнения заказа почему-то была на понедельник, 16 сентября. Статус заказа "Отправлен на склад отгрузки. Ожидается в офисе: 16.09.2019 с 12:00" стало в понедельник. Вот с тех пор заказ в таком состоянии и висит. Теперь есть подозрение, что мой заказ вообще завис и его никто не обрабатывает, а статус просто сформировался автоматически и не соответствует реальному статусу заказа. Как следствие - его надо перезаказать. И вот вместо того, чтобы его перезаказать вчера или просто заказать в рабочий день, то есть опять вчера - я сижу и жду с моря погоды. А машина стоит недвижимая с разобранной системой охлаждения. Хозяйка нервничает. Что за глюки в вашей автоматизированной системе?

Добрый день.
Ваш заказ уже находится в офисе продаж готовым к выдаче. Получили буквально 20 минут назад.
В причинах задержки обязательно разберемся. Приносим наши извинения.

Задержки не было - всё пришло вовремя. Надо разобраться почему ваша система не учитывает выходные дни. Именно она просто отработала так, как если бы воскресенье был рабочим днём.

9

Повід.: Доставка: правая рука не знает, что делает левая

128547 писав:

Задержки не было - всё пришло вовремя. Надо разобраться почему ваша система не учитывает выходные дни. Именно она просто отработала так, как если бы воскресенье был рабочим днём.

Проверим и этот момент.
Благодарим.