151

Повід.: Відгук про роботу магазину

С марта месяца поочередно на трех интернет магазинах пытался заказать три патрубки охлаждения для старенького VW,на EXIST все решилось за двое суток,большое спасибо за роботу.

152

Повід.: Відгук про роботу магазину

vovan писав:

С марта месяца поочередно на трех интернет магазинах пытался заказать три патрубки охлаждения для старенького VW,на EXIST все решилось за двое суток,большое спасибо за роботу.

Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.
Всегда рады, когда с нашей помощью клиент решает вопрос. И всегда приятно читать об этом в отзывах клиентов.

153

Повід.: Відгук про роботу магазину

Сегодня при отмене, перезвонил менеджер и перезаказали, вышло даже дешевле чем первоначально. За что спасибо.
Вот только мне перестали приходить смс о прибытии товара.
Можете проверить?

154

Повід.: Відгук про роботу магазину

dn1983 писав:

Сегодня при отмене, перезвонил менеджер и перезаказали, вышло даже дешевле чем первоначально. За что спасибо.
Вот только мне перестали приходить смс о прибытии товара.
Можете проверить?

Да, конечно можем.
Проверим и дадим Вам обратную связь.

155

Повід.: Відгук про роботу магазину

Уважаемый dn1983, по нашим сведениям, кроме последнего смс, которое было отправлено 15 минут назад, все доставлялись успешно.

Подскажите, пожалуйста, по скольким заказам Вы не получали СМС?

156

Повід.: Відгук про роботу магазину

По прошлым СМС сейчас уже не скажу точно.
А вот последнее СМС да, пришло но позже.
Чисто случайно зашел на сайт - там написано что заказ уже прибыл.
А смс не было. Я и написал.

157

Повід.: Відгук про роботу магазину

В пятн. 19.07.2019 посетил ваш магазин на Гагарина 2 в г Харькове и столкнулся с хамством , полным отсутствием ориентированности на клиента , непрофессионализмом , и вообще с полным нежеланием работать , одним из участников такого поведения был руководитель отдела (так он представился имя не назвал). Если магазину не нужны клиенты и наши деньги так и напишите на дверях т к ваши сотрудники не знают что они ориентированы для создания удобст для клиентов!!! у них небыла сдачи с 50 грн и я был послан ,,,,,, искать мелкие купюры!!! (это точно признак " Хорошего" магазина)
Я  с полной уверенностью понимаю что покупать что либо в этом магазине я не хочу и соответственно рекомендовать своим друзьям его не буду !! по крайней мере пока что то не поменяется в лучшую сторону,

158

Повід.: Відгук про роботу магазину

ss123456 писав:

В пятн. 19.07.2019 посетил ваш магазин на Гагарина 2 в г Харькове и столкнулся с хамством , полным отсутствием ориентированности на клиента , непрофессионализмом , и вообще с полным нежеланием работать , одним из участников такого поведения был руководитель отдела (так он представился имя не назвал). Если магазину не нужны клиенты и наши деньги так и напишите на дверях т к ваши сотрудники не знают что они ориентированы для создания удобст для клиентов!!! у них небыла сдачи с 50 грн и я был послан ,,,,,, искать мелкие купюры!!! (это точно признак " Хорошего" магазина)
Я  с полной уверенностью понимаю что покупать что либо в этом магазине я не хочу и соответственно рекомендовать своим друзьям его не буду !! по крайней мере пока что то не поменяется в лучшую сторону,

Уважаемый ss123456, приносим наши извинения за данную ситуацию.
Обязательно разберемся в вопросе и с Вами свяжется наш сотрудник.

159

Повід.: Відгук про роботу магазину

Всегда был доволен работой магазина, но вот  последний опыт выдался крайне не удачным, заказал позицию Van Wezel 5812136 номер заказа  024-2696196, время заказа 2019-07-15 13:21, пообещали доставить 31,07,2019 ,через пару дней пришел отказ по позиции, со мной связался менеджер сообщил об отказе и предложил позицию немного дороже но приедет точно в срок.Сегодня 22,07,2019 решил проверить состояние заказа и вижу повторный отказ о котором меня не оповестили! Почему я не был оповещен? Почему из за халатной работы мне приходится в спешке искать другой магазин и опаздывать по срокам обговоренных с мастером? Пожалуйста держите на контроле такие ситуации

160

Повід.: Відгук про роботу магазину

Уважаемый pandamk216v, приносим наши извинения за отсутствие обратной связи по заказу.
Обязательно проведем работу с сотрудником на предмет необходимости связи с клиентом по такого рода ситуациям.

161

Повід.: Відгук про роботу магазину

Благодарю, за оперативный ответ.Удачи и процветания Вашему магазину.

162

Повід.: Відгук про роботу магазину

pandamk216v писав:

Благодарю, за оперативный ответ.Удачи и процветания Вашему магазину.

И мы Вас благодарим за обратную связь и пожелание.
Мы всегда к Вашим услугам.

163

Повід.: Відгук про роботу магазину

ss123456 писав:

В пятн. 19.07.2019 посетил ваш магазин на Гагарина 2 в г Харькове и столкнулся с хамством , полным отсутствием ориентированности на клиента , непрофессионализмом , и вообще с полным нежеланием работать , одним из участников такого поведения был руководитель отдела (так он представился имя не назвал). Если магазину не нужны клиенты и наши деньги так и напишите на дверях т к ваши сотрудники не знают что они ориентированы для создания удобст для клиентов!!! у них небыла сдачи с 50 грн и я был послан ,,,,,, искать мелкие купюры!!! (это точно признак " Хорошего" магазина)
Я  с полной уверенностью понимаю что покупать что либо в этом магазине я не хочу и соответственно рекомендовать своим друзьям его не буду !! по крайней мере пока что то не поменяется в лучшую сторону,

Уважаемый ss123456,
с Вами связался наш сотрудник, повторно принес извинения.

Еще раз об оплате: у нас нет оплаты наличными, и все средства зачисляются на Ваш баланс по безналичной форме оплаты.

Но, тем не менее, в случае возникновения различных ситуаций сотрудники обязаны прилагать максимум усилий в рамках своей компетенции и служебных обязанностей, чтобы выход был найден.

Уверены, что подобные ситуации не повторятся.

Всегда Вам рады!