151

Повід.: Відгук про роботу магазину

С марта месяца поочередно на трех интернет магазинах пытался заказать три патрубки охлаждения для старенького VW,на EXIST все решилось за двое суток,большое спасибо за роботу.

152

Повід.: Відгук про роботу магазину

vovan писав:

С марта месяца поочередно на трех интернет магазинах пытался заказать три патрубки охлаждения для старенького VW,на EXIST все решилось за двое суток,большое спасибо за роботу.

Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.
Всегда рады, когда с нашей помощью клиент решает вопрос. И всегда приятно читать об этом в отзывах клиентов.

153

Повід.: Відгук про роботу магазину

Сегодня при отмене, перезвонил менеджер и перезаказали, вышло даже дешевле чем первоначально. За что спасибо.
Вот только мне перестали приходить смс о прибытии товара.
Можете проверить?

154

Повід.: Відгук про роботу магазину

dn1983 писав:

Сегодня при отмене, перезвонил менеджер и перезаказали, вышло даже дешевле чем первоначально. За что спасибо.
Вот только мне перестали приходить смс о прибытии товара.
Можете проверить?

Да, конечно можем.
Проверим и дадим Вам обратную связь.

155

Повід.: Відгук про роботу магазину

Уважаемый dn1983, по нашим сведениям, кроме последнего смс, которое было отправлено 15 минут назад, все доставлялись успешно.

Подскажите, пожалуйста, по скольким заказам Вы не получали СМС?

156

Повід.: Відгук про роботу магазину

По прошлым СМС сейчас уже не скажу точно.
А вот последнее СМС да, пришло но позже.
Чисто случайно зашел на сайт - там написано что заказ уже прибыл.
А смс не было. Я и написал.

157

Повід.: Відгук про роботу магазину

В пятн. 19.07.2019 посетил ваш магазин на Гагарина 2 в г Харькове и столкнулся с хамством , полным отсутствием ориентированности на клиента , непрофессионализмом , и вообще с полным нежеланием работать , одним из участников такого поведения был руководитель отдела (так он представился имя не назвал). Если магазину не нужны клиенты и наши деньги так и напишите на дверях т к ваши сотрудники не знают что они ориентированы для создания удобст для клиентов!!! у них небыла сдачи с 50 грн и я был послан ,,,,,, искать мелкие купюры!!! (это точно признак " Хорошего" магазина)
Я  с полной уверенностью понимаю что покупать что либо в этом магазине я не хочу и соответственно рекомендовать своим друзьям его не буду !! по крайней мере пока что то не поменяется в лучшую сторону,

158

Повід.: Відгук про роботу магазину

ss123456 писав:

В пятн. 19.07.2019 посетил ваш магазин на Гагарина 2 в г Харькове и столкнулся с хамством , полным отсутствием ориентированности на клиента , непрофессионализмом , и вообще с полным нежеланием работать , одним из участников такого поведения был руководитель отдела (так он представился имя не назвал). Если магазину не нужны клиенты и наши деньги так и напишите на дверях т к ваши сотрудники не знают что они ориентированы для создания удобст для клиентов!!! у них небыла сдачи с 50 грн и я был послан ,,,,,, искать мелкие купюры!!! (это точно признак " Хорошего" магазина)
Я  с полной уверенностью понимаю что покупать что либо в этом магазине я не хочу и соответственно рекомендовать своим друзьям его не буду !! по крайней мере пока что то не поменяется в лучшую сторону,

Уважаемый ss123456, приносим наши извинения за данную ситуацию.
Обязательно разберемся в вопросе и с Вами свяжется наш сотрудник.

159

Повід.: Відгук про роботу магазину

Всегда был доволен работой магазина, но вот  последний опыт выдался крайне не удачным, заказал позицию Van Wezel 5812136 номер заказа  024-2696196, время заказа 2019-07-15 13:21, пообещали доставить 31,07,2019 ,через пару дней пришел отказ по позиции, со мной связался менеджер сообщил об отказе и предложил позицию немного дороже но приедет точно в срок.Сегодня 22,07,2019 решил проверить состояние заказа и вижу повторный отказ о котором меня не оповестили! Почему я не был оповещен? Почему из за халатной работы мне приходится в спешке искать другой магазин и опаздывать по срокам обговоренных с мастером? Пожалуйста держите на контроле такие ситуации

160

Повід.: Відгук про роботу магазину

Уважаемый pandamk216v, приносим наши извинения за отсутствие обратной связи по заказу.
Обязательно проведем работу с сотрудником на предмет необходимости связи с клиентом по такого рода ситуациям.

161

Повід.: Відгук про роботу магазину

Благодарю, за оперативный ответ.Удачи и процветания Вашему магазину.

162

Повід.: Відгук про роботу магазину

pandamk216v писав:

Благодарю, за оперативный ответ.Удачи и процветания Вашему магазину.

И мы Вас благодарим за обратную связь и пожелание.
Мы всегда к Вашим услугам.

163

Повід.: Відгук про роботу магазину

ss123456 писав:

В пятн. 19.07.2019 посетил ваш магазин на Гагарина 2 в г Харькове и столкнулся с хамством , полным отсутствием ориентированности на клиента , непрофессионализмом , и вообще с полным нежеланием работать , одним из участников такого поведения был руководитель отдела (так он представился имя не назвал). Если магазину не нужны клиенты и наши деньги так и напишите на дверях т к ваши сотрудники не знают что они ориентированы для создания удобст для клиентов!!! у них небыла сдачи с 50 грн и я был послан ,,,,,, искать мелкие купюры!!! (это точно признак " Хорошего" магазина)
Я  с полной уверенностью понимаю что покупать что либо в этом магазине я не хочу и соответственно рекомендовать своим друзьям его не буду !! по крайней мере пока что то не поменяется в лучшую сторону,

Уважаемый ss123456,
с Вами связался наш сотрудник, повторно принес извинения.

Еще раз об оплате: у нас нет оплаты наличными, и все средства зачисляются на Ваш баланс по безналичной форме оплаты.

Но, тем не менее, в случае возникновения различных ситуаций сотрудники обязаны прилагать максимум усилий в рамках своей компетенции и служебных обязанностей, чтобы выход был найден.

Уверены, что подобные ситуации не повторятся.

Всегда Вам рады!

164 (відредаговано Xoxol11 02.01.2020 01:34)

Повід.: Відгук про роботу магазину

Заказывал 28.12.19, Заказ № 037-3222688 доставка должна была быть 28.12.19 с 11:00 в офисе. Заказа нет и на 2.01.20. Это как понимать?

165

Повід.: Відгук про роботу магазину

Xoxol11 писав:

Заказывал 28.12.19, Заказ № 037-3222688 доставка должна была быть 28.12.19 с 11:00 в офисе. Заказа нет и на 2.01.20. Это как понимать?

Здравствуйте, Xoxol11,
выясним и сообщим. С Вами свяжется наш сотрудник. В любом случае, Ваши неудобства будут компенсированы.

166 (відредаговано MEL1958 02.01.2020 10:14)

Повід.: Відгук про роботу магазину

Мои поздравления сотрудникам  EXIST с Новым Годом !
Всех благ, 366 дней счастья и радости в пришедшем 2020 году !!!

167

Повід.: Відгук про роботу магазину

MEL1958 писав:

Мои поздравления сотрудникам  EXIST с Новым Годом !
Всех благ, 366 дней счастья и радости в пришедшем 2020 году !!!

Дорогой MEL1958!

Поздравляем и Вас с Новым Годом!
Будьте здоровы и счастливы!
Спасибо, что доверяете нам!

168

Повід.: Відгук про роботу магазину

Xoxol11 писав:

Заказывал 28.12.19, Заказ № 037-3222688 доставка должна была быть 28.12.19 с 11:00 в офисе. Заказа нет и на 2.01.20. Это как понимать?

Уважаемый Xoxol11!  Приносим наши извинения за задержку! На данном этапе Ваш заказ готов к выдаче и Вы можете его забирать. С Вами связался наш специалист и предложил Вам вариант решения данного вопроса. Спасибо Вам за понимание! Благодарим за сигнал!

169

Повід.: Відгук про роботу магазину

11.01.2020 року створив замовлення № 024-3244607 від 11.01.2020 15:14:52. Найменування - Citroen/Peugeot 16 087 508 80
Дзеркало зовнішнє заднього виду. Кількість - 1 шт. Вартість замовлення: 557 грн. Перед остаточним формуванням замовлення я спілкувався із менеджером (Дмитро), який неодноразово наголосив, що це саме дзеркало в зборі, електропривід, колір корпусу і кількість пінів у роз'ємі мені підходила. Замовлення було сформоване.
Сьогодні (16.01.2020 року) зателефонував співробітник Exist.ua та повідомив, що замість замовленого мною дзеркала в зборі прийшов лише корпус.
Корпус дзеркала, за даними Exist.ua, має каталожний номер 6343867, який я не замовляв.
В подальшому, у ході неодноразових телефонних розмов зі співробітниками Exist.ua, мені було запропоновано придбати замовлене раніше мною дзеркало, начебто із максимальною знижкою, вартістю 1500 із чимось гривень із доставкою на першу половину лютого місяця.
Як подібне пояснити?
Наразі ситуація є не вирішеною.

170

Повід.: Відгук про роботу магазину

Шановний bogdanpm! Приносимо вибачення за ситуацію! Ваше звернення взято в роботу. За результатами з Вами зв'яжеться наш фахівець.

171

Повід.: Відгук про роботу магазину

EXIST.UA писав:

Шановний bogdanpm! Приносимо вибачення за ситуацію! Ваше звернення взято в роботу. За результатами з Вами зв'яжеться наш фахівець.

Ок, Розраховую на конструктив.

172

Повід.: Відгук про роботу магазину

bogdanpm писав:
EXIST.UA писав:

Шановний bogdanpm! Приносимо вибачення за ситуацію! Ваше звернення взято в роботу. За результатами з Вами зв'яжеться наш фахівець.

Ок, Розраховую на конструктив.

Шановний bogdanpm! З вами зв'язався наш спеціаліст і запропонував варіант вирішення даного питання. Ще раз перепрошуємо за ситуацію яка склалася та сподіваємося на подальшу плідну співпрацю. Дякуємо за сигнал! Звертайтеся, завжди до Ваших послуг!

173

Повід.: Відгук про роботу магазину

EXIST.UA писав:
bogdanpm писав:
EXIST.UA писав:

Шановний bogdanpm! Приносимо вибачення за ситуацію! Ваше звернення взято в роботу. За результатами з Вами зв'яжеться наш фахівець.

Ок, Розраховую на конструктив.

Шановний bogdanpm! З вами зв'язався наш спеціаліст і запропонував варіант вирішення даного питання. Ще раз перепрошуємо за ситуацію яка склалася та сподіваємося на подальшу плідну співпрацю. Дякуємо за сигнал! Звертайтеся, завжди до Ваших послуг!

Саме так.
Відверто був здивований, коли тендітний жіночий голос був настільки компетентним у всіляких тонкощах щодо запчастин.
Чекаємо доставки замовлення, сподіваємось на конструктив!

174

Повід.: Відгук про роботу магазину

Шановний bogdanpm, дякуємо за зворотній зв'язок! Чекаємо на замовлення разом з Вами!

175

Повід.: Відгук про роботу магазину

EXIST.UA писав:

Шановний bogdanpm! Приносимо вибачення за ситуацію! Ваше звернення взято в роботу. За результатами з Вами зв'яжеться наш фахівець.

Сьогодні ситуація вирішилася остаточно, замовлення мною отримане. Вдячний команді Exist.ua зарозуміння та сприяння у вирішенні проблемного питання!