1

Тема: Не соответствие цен!

Заказ 005-2629024. Сделан заказ, перезвонил менеджер, все уточнил. Через 3 часа смс, одна позиция отменена, еще через час смс, еще позиция отменена. Никто даже не соизволил перезвонить и предложить альтернативу (при этом заказ был 4 прокладки впускного коллектора, 1 от одного поставщика и 3 от другого. 3 отменили, зачем мне одна прокладка?????. Аналогично еще позиция, правый и левый поворотники, на один отмена, зачем мне один?). Захожу на сайт и проверяю - все в наличии, но цена прокладки выросла с 44грн до 59грн, поворотник подорожал на 24грн.ОК. В чем проблема перезвонить и согласовать дороже. Учитывая самые высокие цены после официалов у Вас покупают из-за сервиса, а сервиса НОЛЬ, я долже сам делать повторный заказ и опять думать - пройдет или опять смс с отменой. С таким сервисом клиент побежит вприпрыжку, подальше. Дело Ваше. Для себя альтернативу на более серьезные запчасти уже нашел, скоро найду и на мелочевку.

2

Повід.: Не соответствие цен!

Z_Krutiy_Z писав:

Заказ 005-2629024. Сделан заказ, перезвонил менеджер, все уточнил. Через 3 часа смс, одна позиция отменена, еще через час смс, еще позиция отменена. Никто даже не соизволил перезвонить и предложить альтернативу (при этом заказ был 4 прокладки впускного коллектора, 1 от одного поставщика и 3 от другого. 3 отменили, зачем мне одна прокладка?????. Аналогично еще позиция, правый и левый поворотники, на один отмена, зачем мне один?). Захожу на сайт и проверяю - все в наличии, но цена прокладки выросла с 44грн до 59грн, поворотник подорожал на 24грн.ОК. В чем проблема перезвонить и согласовать дороже. Учитывая самые высокие цены после официалов у Вас покупают из-за сервиса, а сервиса НОЛЬ, я долже сам делать повторный заказ и опять думать - пройдет или опять смс с отменой. С таким сервисом клиент побежит вприпрыжку, подальше. Дело Ваше. Для себя альтернативу на более серьезные запчасти уже нашел, скоро найду и на мелочевку.

Добрый день.
Уважаемый Z_Krutiy_Z, приносим наши извинения за то, что с Вами никто не связался касательно отмены заказа. Мы обязательно выясним в чем дело. Что касается подорожаний, дело в том, что у нас нас сайте отображаются предложения от разных поставщиков. К примеру, клиент заказывает запчасть, поставщик проверяет ее наличие у себя на складе, в случае если ее, выкупили, он снимает заказ и снимает свое предложение у нас на сайте, и, как результат, человек видит не подорожавшую позицию, а следующее предложение от другого поставщика, возможно, с ценой выше. Сегодня, с Вами свяжется наш специалист, для урегулирования вопроса. Еще раз приносим наши извинения за данную ситуацию и благодарим за понимание!

3

Повід.: Не соответствие цен!

Спасибо за ответ, хотелось бы верить в то что написано, но верится с трудом, и объясню почему:
1. Заказы выполнены по поставщикам с зеленым приоритетом и минимальным сроком доставки!
2. Слабо верится что у поставщика забрали 3 прокладки если они меняются в комплекте из 4!
3. Еще слабее верится что внезапно был выкуплен указатель поворота на автомобиль, который является большой редкостью на дорогах Украины, при этом по запчасти 8200267914 было единственное предложение за 341грн, после отмены моего заказа сразу появилось за 365грн, который я и перезаказал и на момент предложений по оригиналу в данном ценовом сегмента нет!
Для себя я выводы сделал:
- зеленый приоритет поставщика ни о чем...
- вкладка на сайте "доступно" тоже ни о чем....
- поставщик может изменить стоимость уже заказанного товара!
- при изменении цены никто не заморачивается с предложением альтернативы, заказ банально отменяется! Наверно менеджеру лень звонить по трехкопеечному заказу и тратить свое время. Твои личные проблемы и твое время на поиск и перезаказ....
- при перезаказе гарантий на соответствие цены и наличию никаких, отмены могут приходить до бесконечности!

4

Повід.: Не соответствие цен!

Еще добавлю - звонить мне не нужно, не нужно тратить свое и мое время. Лучше выполните заказ!

5

Повід.: Не соответствие цен!

Z_Krutiy_Z писав:

Спасибо за ответ, хотелось бы верить в то что написано, но верится с трудом, и объясню почему:
1. Заказы выполнены по поставщикам с зеленым приоритетом и минимальным сроком доставки!
2. Слабо верится что у поставщика забрали 3 прокладки если они меняются в комплекте из 4!
3. Еще слабее верится что внезапно был выкуплен указатель поворота на автомобиль, который является большой редкостью на дорогах Украины, при этом по запчасти 8200267914 было единственное предложение за 341грн, после отмены моего заказа сразу появилось за 365грн, который я и перезаказал и на момент предложений по оригиналу в данном ценовом сегмента нет!
Для себя я выводы сделал:
- зеленый приоритет поставщика ни о чем...
- вкладка на сайте "доступно" тоже ни о чем....
- поставщик может изменить стоимость уже заказанного товара!
- при изменении цены никто не заморачивается с предложением альтернативы, заказ банально отменяется! Наверно менеджеру лень звонить по трехкопеечному заказу и тратить свое время. Твои личные проблемы и твое время на поиск и перезаказ....
- при перезаказе гарантий на соответствие цены и наличию никаких, отмены могут приходить до бесконечности!

Уважаемый Z_Krutiy_Z,

Ваша критика принимается.

Причина, по которой произошла отмена уплотнительных колец, нам пока не известна и выясняется. В качестве компенсации за несбывшиеся  ожидания мы просим Вас принять их бесплатно.

Что касается указателя поворота, то он прибыл, но при проверке перед выдачей оказалось, что он с дефектом , поэтому выдаче не подлежит и аннулирован.

Теперь насчет гарантий. Вы правы, заказы могут быть аннулированы по той причине, что в момент оформления заказа товар физически отсутствует у нас.  В таких случаях мы все равно не оставляем клиента наедине с проблемой, потому что это уже наша проблема, которую мы максимально решаем. Справедливости ради позволю напомнить, что о вероятности отмены заказа сказано в публичной оферте, которую каждый покупатель акцептирует при регистрации на сайте.

6

Повід.: Не соответствие цен!

Дмитрий, приятно что Вы присоединились и нашли время пообщаться.

За подарок конечно спасибо! Но писал я не для этого.

Я пишу для того, что бы что то поменять в лучшую сторону. Ваш магазин на данный момент пользуется спросом из-за сервиса, и планку этого сервиса нужно держать. С публичной офертой я знаком, но процитирую Ваши слова "В таких случаях мы все равно не оставляем клиента наедине с проблемой, потому что это уже наша проблема, которую мы максимально решаем". В моем случае даже не нужно "максимально" достаточно было простого 2-х минутного звонка, быстро согласовали, перезаказали и никаких возмущений, разборок, форумов и так далее. Поймите, не в каждом случае под рукой есть компьютер, смартфон, интернет.

Может я ничего и не смыслю в работе Вашего магазина, но в моем понятии алгоритм должен быль такой: нет заказанной запчасти - проверка менеджером наличия от других поставщиков - звонок клиенту, согласование стоимости и срока поставки.

Я Вам приведу еще один пример по заказу прошлого года  005-2038769. Я ждал эту опору 2 недели, и за сутки до срока получения аналогичное смс, также без звонков. Мне пришлось самому звонить, выяснять (оказалось вначале типа ее забыли отправить), просить найти альтернативы с минимальным сроком доставки. В конце концов после суток нервотрепки опора нашлась. Опять же повторюсь - инициатором был я!

7

Повід.: Не соответствие цен!

Z_Krutiy_Z писав:

Дмитрий, приятно что Вы присоединились и нашли время пообщаться.

За подарок конечно спасибо! Но писал я не для этого.

Я пишу для того, что бы что то поменять в лучшую сторону. Ваш магазин на данный момент пользуется спросом из-за сервиса, и планку этого сервиса нужно держать. С публичной офертой я знаком, но процитирую Ваши слова "В таких случаях мы все равно не оставляем клиента наедине с проблемой, потому что это уже наша проблема, которую мы максимально решаем". В моем случае даже не нужно "максимально" достаточно было простого 2-х минутного звонка, быстро согласовали, перезаказали и никаких возмущений, разборок, форумов и так далее. Поймите, не в каждом случае под рукой есть компьютер, смартфон, интернет.

Может я ничего и не смыслю в работе Вашего магазина, но в моем понятии алгоритм должен быль такой: нет заказанной запчасти - проверка менеджером наличия от других поставщиков - звонок клиенту, согласование стоимости и срока поставки.

Я Вам приведу еще один пример по заказу прошлого года  005-2038769. Я ждал эту опору 2 недели, и за сутки до срока получения аналогичное смс, также без звонков. Мне пришлось самому звонить, выяснять (оказалось вначале типа ее забыли отправить), просить найти альтернативы с минимальным сроком доставки. В конце концов после суток нервотрепки опора нашлась. Опять же повторюсь - инициатором был я!

Z_Krutiy_Z,

я прекрасно понимаю, о чем Вы. Я Вам искренне благодарен за то, что не пожалели времени и сообщили о замечаниях в нашей работе, это важная информация и подсказка, что исправить. Я этим займусь немедленно!

8

Повід.: Не соответствие цен!

Удачных продаж!