1

Тема: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

Есть один важный вопрос к руководству: - Какие преференции, скидки, лучшие условия, имеют клиенты которые покупают на 50000 в месяц перед теми кто покупает на 500 грн? Наш магазин более 10 лет сотрудничает с Exist, который и в лучшие времена не отличался добротой по отношению к оптовикам. На сегодня картина такая что между клиентом, который выбирает на 50-500 грн и 50000 и больше нет никакой разницы! Более того, введенные 50 грн за отправку в регионы вообще выглядит как мелочное стяжательство. Неужели менеджерам, которым небезынтересно увеличение продаж, не понятно , что возиться с подбором в офисах компании и продавать конечному клиенту на его авто это не одно и тоже что отпускать товар на десятки автомобилей, подбор запчастей к которым был профессионально осуществлен без задействования ресурсов вашей организации? Я не говорю про количество возвратов между клиентами первого и второго типа. Вероятно какой-то анализ со стороны Exist был сделан и выводы были по типу: если что-то кому-то не нравится можете не сотрудничать. Такая мысль регулярно посещает. Но я не верю, что теории по увеличению продаж писали дураки и они вовсе не эффективны и не применимы к бизнес модели Exist.UA. Пишу с верой на укрепление сотрудничества и увеличение оборота.

2

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

aeserv писав:

Есть один важный вопрос к руководству: - Какие преференции, скидки, лучшие условия, имеют клиенты которые покупают на 50000 в месяц перед теми кто покупает на 500 грн? Наш магазин более 10 лет сотрудничает с Exist, который и в лучшие времена не отличался добротой по отношению к оптовикам. На сегодня картина такая что между клиентом, который выбирает на 50-500 грн и 50000 и больше нет никакой разницы! Более того, введенные 50 грн за отправку в регионы вообще выглядит как мелочное стяжательство. Неужели менеджерам, которым небезынтересно увеличение продаж, не понятно , что возиться с подбором в офисах компании и продавать конечному клиенту на его авто это не одно и тоже что отпускать товар на десятки автомобилей, подбор запчастей к которым был профессионально осуществлен без задействования ресурсов вашей организации? Я не говорю про количество возвратов между клиентами первого и второго типа. Вероятно какой-то анализ со стороны Exist был сделан и выводы были по типу: если что-то кому-то не нравится можете не сотрудничать. Такая мысль регулярно посещает. Но я не верю, что теории по увеличению продаж писали дураки и они вовсе не эффективны и не применимы к бизнес модели Exist.UA. Пишу с верой на укрепление сотрудничества и увеличение оборота.

Добрый день!
Уважаемый aeserv, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, можно на наш и-меил: otzyv@exist.ua, для того чтобы мы смогли Вас идентифицировать как клиента. Это поможет нам разобраться в данной ситуации, и  в полном объеме ответить на все Ваши вопросы. Спасибо за понимание!

3

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

aeserv писав:

Есть один важный вопрос к руководству: - Какие преференции, скидки, лучшие условия, имеют клиенты которые покупают на 50000 в месяц перед теми кто покупает на 500 грн? Наш магазин более 10 лет сотрудничает с Exist, который и в лучшие времена не отличался добротой по отношению к оптовикам. На сегодня картина такая что между клиентом, который выбирает на 50-500 грн и 50000 и больше нет никакой разницы! Более того, введенные 50 грн за отправку в регионы вообще выглядит как мелочное стяжательство. Неужели менеджерам, которым небезынтересно увеличение продаж, не понятно , что возиться с подбором в офисах компании и продавать конечному клиенту на его авто это не одно и тоже что отпускать товар на десятки автомобилей, подбор запчастей к которым был профессионально осуществлен без задействования ресурсов вашей организации? Я не говорю про количество возвратов между клиентами первого и второго типа. Вероятно какой-то анализ со стороны Exist был сделан и выводы были по типу: если что-то кому-то не нравится можете не сотрудничать. Такая мысль регулярно посещает. Но я не верю, что теории по увеличению продаж писали дураки и они вовсе не эффективны и не применимы к бизнес модели Exist.UA. Пишу с верой на укрепление сотрудничества и увеличение оборота.

Уважаемый aeserv, с Вами связался наш сотрудник, и прояснил ситуацию, ответив на Ваши вопросы. Спасибо Вам за обращение, рады что смогли Вам помочь!

4

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

Доброго дня. Також цікавить питання знижки. Працюю з Вашим магазином від самого відкриття представництва в м.Кропивницкий. Раніше надавали знижку в залежності від суми замовлень. На сьогоднішній день знижки відмінили. Які умови потрібні для зниження цін? Дякую за відповідь.

5

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

artemenko0522 писав:

Доброго дня. Також цікавить питання знижки. Працюю з Вашим магазином від самого відкриття представництва в м.Кропивницкий. Раніше надавали знижку в залежності від суми замовлень. На сьогоднішній день знижки відмінили. Які умови потрібні для зниження цін? Дякую за відповідь.

Шановний, artemenko0522, напишіть, будь ласка, Ваш номер договору. З Вами зв'яжеться наш співробітник та проінформує по даному питанню. Дякуємо.

6

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

25000000006377

7

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

artemenko0522 писав:

25000000006377

Шановний artemenko0522, Вам перетелефонував наш співробітник, та надав інформацію стосовно Вашого питання. Дякуємо за звернення.

8

Повід.: Программа лояльности для стимулирования оптовых клиентов.

Дякую за швидку та змістовну відповідь.