Тема: Немного негатива
Добрый день.
Давно работаю с Вашим сайтом, покупаю почти все запчасти на Вашем сайте, очень нравиться большой ассортимент, действительно оригинальные комплектующие и отличная работа сотрудников Сумского офиса.
Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя.
В связи с ремонтом одного из рабочих авто (MB Vito) сделал заказ на сайте. Товар приходил с разными сроками и меня это вполне устраивало, т.к. если и была задержка в 1-2 дня, то это не очень сказывалось на план выполнения ремонта на СТО. Все работы планировалось завершить на предыдущей неделе.
В перечне запчастей была выхлопная труба. Срок доставки около недели. Она была заказана на одну компанию, но потом по моей просьбе заказ перенесли на другую компанию. При этом сроки доставки не изменились К моменту окончания ремонта выхлопная труба должна была приехать.
Но.....
По истечении срока доставки выхлопной трубы нет. Сотрудник офиса через пару дней сообщил, что труба по неизвестной причине уехала в Кропивницкий(это было на прошлой неделе).
Сегодня вторник, а заказаной и оплаченой выхлопной трубы все еще нет.
Все бы ничего, вот только машина уже почти неделю недвижимо стоит на СТО. При этом я вынужден выслушивать претензии от СТО и имею недополученый доход из-за простоя автомобиля по вине Вашей компании.
Хочу обратиться к руководству интернет магазина с просьбой обратить внимание на работу Вашей службы логистики, а так же сообщить мне:
1. срок доставки заказаной запчасти в г.Сумы
2. какие меры приняты к лицам, ответственным за данный инцидент (если это произошло по вине транспортной компании - предьявлены ли финансовые претензии по данному инциденту)
3. размер компенсации от Вашей компании по данному инциденту (думаю это будет правильно, ведь Вы клиентоориентированная компания)
П.С.: Прошу прощения за эмоциональность, но просто накипело.
С уважением, Евгений Винник, директор ООО "Грандавтоматик"