1

Тема: Немного негатива

Добрый день.
Давно работаю с Вашим сайтом, покупаю почти все запчасти на Вашем сайте, очень нравиться большой ассортимент, действительно оригинальные комплектующие и отличная работа сотрудников Сумского офиса.

Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя.

В связи с ремонтом одного из рабочих авто (MB Vito) сделал заказ на сайте. Товар приходил с разными сроками и меня это вполне устраивало, т.к. если и была задержка в 1-2 дня, то это не очень сказывалось на план выполнения ремонта на СТО. Все работы планировалось завершить на предыдущей неделе.
В перечне запчастей была выхлопная труба. Срок доставки около недели. Она была заказана на одну компанию, но потом по моей просьбе заказ перенесли на другую компанию. При этом сроки доставки не изменились К моменту окончания ремонта выхлопная труба должна была приехать.
Но.....

По истечении срока доставки выхлопной трубы нет. Сотрудник офиса через пару дней сообщил, что труба по неизвестной причине  уехала в Кропивницкий(это было на прошлой неделе).
Сегодня вторник, а заказаной и оплаченой выхлопной трубы все еще нет.
Все бы ничего, вот только машина уже почти неделю недвижимо стоит на СТО. При этом я вынужден выслушивать претензии от СТО и имею недополученый доход из-за простоя автомобиля по вине Вашей компании.
Хочу обратиться к руководству интернет магазина с просьбой обратить внимание на работу Вашей службы логистики, а так же сообщить мне:
1. срок доставки заказаной запчасти в г.Сумы
2. какие меры приняты к лицам, ответственным за данный инцидент (если это произошло по вине транспортной компании - предьявлены ли финансовые претензии по данному инциденту)
3. размер компенсации от Вашей компании по данному инциденту (думаю это будет правильно, ведь Вы клиентоориентированная компания) 

П.С.: Прошу прощения за эмоциональность, но просто накипело.

С уважением, Евгений Винник, директор ООО "Грандавтоматик"

2

Повід.: Немного негатива

Уважаемый Евгений,

прошу принять мои личные извинения по поводу случившегося.

Очень сожалею, что не смогли предоставить услугу должного качества.

Завтра, в кратчайшие сроки разберусь с ситуацией. С Вами свяжется ответственный сотрудник для решения озвученных Вами вопросов.

Официальный ответ также будет предоставлен на форуме.

С уважением,

Олег Москаленко, владелец exist.ua

3

Повід.: Немного негатива

grandavtomatik писав:

Добрый день.
Давно работаю с Вашим сайтом, покупаю почти все запчасти на Вашем сайте, очень нравиться большой ассортимент, действительно оригинальные комплектующие и отличная работа сотрудников Сумского офиса.

Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя.

В связи с ремонтом одного из рабочих авто (MB Vito) сделал заказ на сайте. Товар приходил с разными сроками и меня это вполне устраивало, т.к. если и была задержка в 1-2 дня, то это не очень сказывалось на план выполнения ремонта на СТО. Все работы планировалось завершить на предыдущей неделе.
В перечне запчастей была выхлопная труба. Срок доставки около недели. Она была заказана на одну компанию, но потом по моей просьбе заказ перенесли на другую компанию. При этом сроки доставки не изменились К моменту окончания ремонта выхлопная труба должна была приехать.
Но.....

По истечении срока доставки выхлопной трубы нет. Сотрудник офиса через пару дней сообщил, что труба по неизвестной причине  уехала в Кропивницкий(это было на прошлой неделе).
Сегодня вторник, а заказаной и оплаченой выхлопной трубы все еще нет.
Все бы ничего, вот только машина уже почти неделю недвижимо стоит на СТО. При этом я вынужден выслушивать претензии от СТО и имею недополученый доход из-за простоя автомобиля по вине Вашей компании.
Хочу обратиться к руководству интернет магазина с просьбой обратить внимание на работу Вашей службы логистики, а так же сообщить мне:
1. срок доставки заказаной запчасти в г.Сумы
2. какие меры приняты к лицам, ответственным за данный инцидент (если это произошло по вине транспортной компании - предьявлены ли финансовые претензии по данному инциденту)
3. размер компенсации от Вашей компании по данному инциденту (думаю это будет правильно, ведь Вы клиентоориентированная компания) 

П.С.: Прошу прощения за эмоциональность, но просто накипело.

С уважением, Евгений Винник, директор ООО "Грандавтоматик"

Добрый день!
Уважаемый Евгений, напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли данные трудности. Мы обязательно разберемся в вопросе. Еще раз приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства. Спасибо за понимание!

4

Повід.: Немного негатива

Доброе утро.
040-2485073

5

Повід.: Немного негатива

grandavtomatik писав:

Доброе утро.
040-2485073

grandavtomatik, благодарим!
Сегодня, в течение дня, с Вами свяжется наш сотрудник.

6

Повід.: Немного негатива

Уважаемый grandavtomatik, сегодня, как и обещали, с Вами связался наш сотрудник.
В телефонном разговоре вы обсудили ситуацию и варианты ее решения.

На данный момент выхлопная труба уже находится в офисе продаж Сумы. Кроме того Вам была предложена компенсация доставленных нами Вам неудобств, которую Вы нашли приемлемой.
По аспектам, которые привели к возникновению данной ситуации, обязательно будет проведена соответствующая работа.

Еще раз приносим наши извинения и благодарим Вас за готовность к конструктивному диалогу.

7

Повід.: Немного негатива

Добрый вечер.
Хочу поблагодарить коллектив Вашей компании за оперативное решение вопроса.

П.С.: извините за поздний отзыв: был за пределами страны, а потом забыл sad

Финансовых успехов Вашей компании smile

8

Повід.: Немного негатива

grandavtomatik писав:

Добрый вечер.
Хочу поблагодарить коллектив Вашей компании за оперативное решение вопроса.

П.С.: извините за поздний отзыв: был за пределами страны, а потом забыл sad

Финансовых успехов Вашей компании smile

Добрый день!
Уважаемый grandavtomatik, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады что смогли решить вопрос, и Вы, наш клиент,  остались довольны данным решением. Спасибо за то, что Вы с нами, и за обратную связь!