maxleginsky писав:Не могу я понять как тут в личку писать.Напишу тут.
Притензий никогда к обслуживанию в отделении не было,в Черкассах работают профи из профи своего дела,тут даже не обсуждается.Бесят Ваши отказы,были какие то глюки и оригинальный ремень генератора я не смог забрать или болел,я точно не помню это было давненько уже. Заказав на другом сайте ремень генератора, он приехал с вашей наклейкой на упаковке(что то там Черкассы екзист и тд)соответственно львиная часть заказов заказывается Вами там же или ули у тех же поставщиков,решивши EXIST.UA полюбопытствовать я взял пару кодов запчастей и сравнил с Вашим(ваших поставщиков) наличие и поставщика с автопро,сделав заказ на автопро, наличие произошло -1 позиция у Вас и по срокам доставки +- одинаково.Не в коем случае не мешаю Вам работать и развивать Ваш бизнес. Но ваши отказы просто убивают,если Вы не можете привести деталь ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ то удалите её(щас фильтр который отменили до сих пор висит по той же цене и с теме же сроками).елементарно с масленым фильтром,потерявши неделю по сути из за Вас,я заказал запчасть на автопро и потратил 3 минуты времени,мне моментально перезвонили и подтвердили и уточнили все детали.в итоге быстро,удобно и без всяких возможных приколов + экономия средств. Про возврат,рекламации и эвакуартры спустя месяцы или поломки там в дороге,слава Богу такого не было и думаю это мои проблемы.
maxleginsky,
Вы совершенно правы.
При той бизнес-модели, когда нет собственных запасов, ахиллесова пята - отказы. Мы не может их устранить как явление, но мы всячески предупреждаем и смягчаем их действие.
Во-первых, на сайте доступна статистика выполнения заказа выбранным поставщиком. Вы всегда можете посмотреть на качество его работы, особенно это актуально для товаров с длинными сроками поставки. Когда товар находится у Вас в корзине, внизу есть напоминание о том, чтобы клиент посмотрел статистику выполнения заказов выбранным поставщиком.
Во-вторых, если случается отказ, мы перезаказываем у другого, более дорогого поставщика этот же товар, если есть такие предложения, с сохранением для клиента предыдущей цены либо со скидкой, если нет адекватных предложений. Мы также компенсируем клиенту другие потери, связанные с невыполнением наших обязательств, если такие возникают.
Что касается рекламации. Слава Богу, что Вам не пришлось с этим столкнуться. Но Вы же понимаете, что вся прелесть страхового полиса воспринимается именно в момент наступления страхового случая, а до этого на него смотрят, как на пустую трату денег. Так и здесь. И те, кто с этим сталкивался, могут подтвердить, что мы компенсируем не только стоимость неисправной детали, но и работы по ее замене и другие затраты, которые понес клиент в этой связи и которые он может аргументировать.
Поэтому, подводя итог, замечу, что мы конкурируем не наличием и не ценой. Наш акцент на ценность нашего сервиса, на всяческое стремление навстречу клиенту и формирование у него чувства уверенности и надежности при сотрудничестве с нами. Сюда же услуга персонального менеджера, который является таким себе семейным доктором для Вашего автомобиля. Сюда же рекомендованные СТО с нашей гарантией качества работ. Сюда же страховка от надежных СК. Сюда же постоянные акции - до 15 в месяц с годовым призовым фондом 3 млн. грн.
А те недостатки, которые у нас имеются, в первую очередь, в связи с отсутствием товаров на складе, мы стараемся максимально демпфировать.