Тема: Странный сервис
Звоню по телефону 067 170 1888 в Оболонский отдел продаж.
Соединяет с оператором.
Говорю - нужна консультация на 2 минуты по телефону, чтобы помогли выбрать гофру.
Ответ - "Я не менеджер. Хотите чтобы вам осуществили подбор деталей - нужно оставить заявочку"
Я не понимаю. Зачем меня соединять с человеком некомпетентным в подборе автодеталей?
Почему я не могу сразу напрямую говорить по телефону с менеджером?
Зачем нужно регистрировать по телефону заявку, чтобы потом 2 минуты поговорить по телефону с нужным человеком.
Попросил перезвонить на этот номер - не перезвонили.
Сделал заказ сам, оставил в комментариях просьбу перезвонить - не перезвонили.
Что за сервис блин.