1

Тема: Лояльность к клиенту

Добрый день!
Ваша компания всегда отличалась своей лояльностью к клиенту - рекламации, возвраты, клиентоориентированность т.д
Почему же сейчас, при обращении в отдел продаж Днепр Правый берег, мы слышим отказ в приеме возврата??
Да, возврат привезли сегодня с самого утра и это 15-й день.
Да, по закону имеем 14 дней для возврата.
Но ведь ночью Вы возвраты не увозите своим поставщикам??

Прошу  пойти на встречу и принять возврат.
Заранее спасибо.

2

Повід.: Лояльность к клиенту

avtomerezha писав:

Добрый день!
Ваша компания всегда отличалась своей лояльностью к клиенту - рекламации, возвраты, клиентоориентированность т.д
Почему же сейчас, при обращении в отдел продаж Днепр Правый берег, мы слышим отказ в приеме возврата??
Да, возврат привезли сегодня с самого утра и это 15-й день.
Да, по закону имеем 14 дней для возврата.
Но ведь ночью Вы возвраты не увозите своим поставщикам??

Прошу  пойти на встречу и принять возврат.
Заранее спасибо.

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заказа и запчасть, которую хотите вернуть.
Мы детально ознакомимся с ситуацией и с Вами свяжется наш специалист.

3

Повід.: Лояльность к клиенту

avtomerezha писав:

Добрый день!
Ваша компания всегда отличалась своей лояльностью к клиенту - рекламации, возвраты, клиентоориентированность т.д
Почему же сейчас, при обращении в отдел продаж Днепр Правый берег, мы слышим отказ в приеме возврата??
Да, возврат привезли сегодня с самого утра и это 15-й день.
Да, по закону имеем 14 дней для возврата.
Но ведь ночью Вы возвраты не увозите своим поставщикам??

Прошу  пойти на встречу и принять возврат.
Заранее спасибо.

Добрый день еще раз.

Мы всегда готовы пойти на встречу клиентам компании и в вашем случае, безусловно, так же.

С Вами связался наш сотрудник и сообщил, что мы готовы принять возврат.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.