Тема: Уровень цен
Уважаемый Эксист!
А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Уважаемый Эксист!
А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?
Уважаемый Эксист!
А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?
Добрый день, уважаемы vos2374.
Переходный период всегда связан с большими нагрузками и круглосуточной отладкой, поэтому чтобы снизить нагрузку на системы мы стартовали с одним видом цен.
Приносим извинения за временные неудобства.
vos2374 писав:Уважаемый Эксист!
А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?
Добрый день, уважаемы vos2374.
Переходный период всегда связан с большими нагрузками и круглосуточной отладкой, поэтому чтобы снизить нагрузку на системы мы стартовали с одним видом цен.
Приносим извинения за временные неудобства.
только что заметил что ничего не поменялось. клиентская по телефону сообщила что у всех розница без вариантов. нехорошо это
только что заметил что ничего не поменялось. клиентская по телефону сообщила что у всех розница без вариантов. нехорошо это
Добрый день.
Да, на период отладки нового сайта для всех клиентов установлен один уровень цен – VIP.
и где увидеть этот "период отладки"? насколько я понимаю уже пара месяцев прошла?
ps скорость связи с менеджером поражает. ответ от клиентской службы "он занят с клиентом и свяжется с вами" тоже радует. в предыдущую попытку поговорить с менеджером это заняло несколько часов.
и где увидеть этот "период отладки"? насколько я понимаю уже пара месяцев прошла?
ps скорость связи с менеджером поражает. ответ от клиентской службы "он занят с клиентом и свяжется с вами" тоже радует. в предыдущую попытку поговорить с менеджером это заняло несколько часов.
Надеемся, что в ближайшее время сможем восстановить программу лояльности.
Менеджер перезванивает клиентам в порядке очереди. Иногда это может занять до двух часов.
Но у Вас есть возможность более оперативно решить часть вопросов. Для этого имеется чат. Его значок Вы видите справа внизу экрана на нашем сайте в виде синего круга. В чате в рабочее время находятся несколько операторов, в том числе и менеджеры Вашего офиса продаж. Операторы всегда готовы Вам помочь.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.