Тема: Улучшение сайта
Здравствуйте Ув. Администраторы очень много и часто пользуюсь услугами вашей компании, есть не который предложения по оптимизации работы.
Очень не удобно что после заказа не видно даты поставки при большом заказе и при разных сроках доставки не понятно когда придет нужная деталь.
Было бы удобно если сделать кнопку отмены заказа пока его не взяли в работу, сейчас приходится звонить в контактный центр и отменять позицию когда это необходимо.
Для быстрого и точного подбора запчастей очень сильно не хватает каталога применимости детали, приходится очень много времени терять на поиски информации в интернете, хотелось бы фото к деталям.
По возможности хотелось бы видеть вкладку для своих заметок типа блокнот, что бы можно было писать номера деталей
и vin кода которые часто заказываю.
Удобно было бы при поиске детали по номеру переходить в каталог этой группы запчастей.
Это все из того, что очень сильно бы ускорило поиск запчастей, и правильность их выбора.
Еще очень часто бывает, что при заказе оригинальных запчастей они приходят не в оригинальной упаковки или вскрытой и есть сомнения, что эта деталь оригинал. бывает при заказ одной фирмы в коробке лежит деталь более дешевая и худшего качества, вот к примеру недавно при заказе помпы SKF VKPC 91822 в коробке от помпы SKF приходит помпа GMB GWT-92A которая дешевле на 289 грн. и хуже качества. Времени на перезаказ не было, пришлось забирать как есть. бывает приходя сальники и прокладки которые очень долго пролежали на складе, 2011-2013 года выпуска и уже пересохшие как правило такая проблема с оригинальными запчастями. И на последок хотелось бы от вас получить гарантии, что весь товар который представлен у вас в каталоге сертифицирован и не является поддельным особо это касается таких фирм как CTR, Kyb, Febi оригинальных Vag масел.
На некоторые товары очень сильно завышены цены по сравнению с таким же товаром у ваших конкурентах.