1 (відредаговано 677160797 02.08.2018 10:38)

Тема: Улучшение сайта

Здравствуйте Ув. Администраторы очень много и часто пользуюсь услугами вашей компании, есть не который предложения по оптимизации работы.
Очень не удобно что после заказа не видно даты поставки при большом заказе и при разных сроках доставки не понятно когда придет нужная деталь.
Было бы удобно если сделать кнопку отмены заказа пока его не взяли в работу, сейчас приходится звонить в контактный центр и отменять позицию когда это необходимо.
   Для быстрого и точного подбора запчастей очень сильно не хватает каталога применимости детали, приходится очень много времени терять на поиски информации в интернете, хотелось бы фото к деталям.
По возможности хотелось бы видеть вкладку для своих заметок типа блокнот, что бы можно было писать номера деталей
и vin кода которые часто заказываю.
Удобно было бы при поиске детали по номеру переходить в каталог этой группы запчастей.

Это все из того, что очень сильно бы ускорило поиск запчастей, и правильность их выбора.
Еще очень часто бывает, что при заказе оригинальных запчастей они приходят не в оригинальной упаковки или вскрытой и есть сомнения, что эта деталь оригинал. бывает при заказ одной фирмы в коробке лежит деталь более дешевая и худшего качества, вот к примеру недавно при заказе помпы SKF VKPC 91822 в коробке от помпы SKF приходит помпа GMB GWT-92A которая дешевле на 289 грн. и хуже качества. Времени на перезаказ не было, пришлось забирать как есть. бывает приходя сальники и прокладки которые очень долго пролежали  на складе, 2011-2013 года выпуска и уже пересохшие как правило такая проблема с оригинальными запчастями. И на последок хотелось бы от вас получить гарантии, что весь товар  который представлен у вас в каталоге сертифицирован и не является поддельным особо это касается таких фирм как CTR, Kyb, Febi оригинальных Vag масел.
На некоторые товары очень сильно завышены цены по сравнению с таким же товаром у ваших конкурентах.

2

Повід.: Улучшение сайта

Nissan 01658-00092 Три раза заказываю эту деталь и  спустя 10 дней её отменяют, если вы не можете доставить такую позицию удалите её с каталога.

3

Повід.: Улучшение сайта

Уважаемый 677160797!
Относительно: кнопки отмены заказа, отображения сроков, применимости детали и блокнота - принято. Благодарим.

Относительно упаковки: упаковка должна соответствовать заказанному товару. Если это не так, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру. Относительно того, что в упаковке, которая соответствует заказу, лежит деталь другого производителя, то тут момент глобальный: некоторые ТМ являются не только производителями, но и упаковщиками. Т.е. в свою упаковку (которая, в данном случае является гарантией соответствия стандартам качества детали) иногда упаковывают детали, произведенные не ими, а другими производителями. В первую очередь это касается деталей, идущих под брендами автопроизводителей: VAG, GM, Mersedes и т.д. Но так же работают и некоторые другие производители. Тот же Лемфердер может упаковать CTR, к примеру. Потому такая ситуация является нормальной.

Относительно возможности приобретения у нас подделок: мы не продаем контрафакт! Это принципиальная позиция компании, это наша репутация. В этой связи, в 2017 году мы провели тщательный отбор поставщиков. Каждый из поставщиков подписал письменное обязательство и знает, какие штрафные санкции мы накладываем.  В связи с изменением законодательства в сфере сертификации, сертификаты на новые партии товаров не требуются и многие импортеры их не получают. Но это не означает, что у нас Вы можете приобрести подделку. Мы пристально следим за тем, что б весь ассортимент продукции, который есть в наших предложениях, был оригинальный и всегда очень внимательно относимся к вопросам подозрений клиента, рассматривая каждый такой случай отдельно и с привлечением экспертов.

Собственно, именно такой подход к работе, а так же дополнительный сервис в виде бесплатной доставки, расширенной гарантии, работы менеджера, которая включает в себя максимально полные и подробные консультации и еще ряда других услуг, обуславливает то, что мы не являемся дискаунтером. Мы им не можем быть по определению, т.к. предлагаем не низкие цены, а удобство покупки и гарантии.

4

Повід.: Улучшение сайта

677160797 писав:

Nissan 01658-00092 Три раза заказываю эту деталь и  спустя 10 дней её отменяют, если вы не можете доставить такую позицию удалите её с каталога.

Благодарим за информацию. Проверим.

5

Повід.: Улучшение сайта

Добрый день. Раз пользовался сайтом. После обновления что то заказать, жесть. Чем проще, тем лучше.

6

Повід.: Улучшение сайта

Не нравится когда долго ждешь заказ и приходит отмена, это очень подводит в ремонте машины (ждал 9 дней и получил отмену)
Нашел топливный фильтр оригинал по самой низкой цене, но не успел заказать. Зашел на следующий день смотрю появилась позиция еще ниже, заказываю жду, через два дня пришла отмена, ну как так свежая позиция и сразу отмена...
Часто ищу много деталей и закидываю их в корзину но реально заказать хочу пару позиций остальные еще под вопросом. Так вот как бы добавить возможность заказывать только часть из корзины, а то приходиться удалять что не нужно потом опять искать и добавлять.

1 Сроки доставки после заказа добавить.
2 Уменьшить сроки для отмены
3 Добавить возможность заказывать не все что в корзине без удаления.
4 Убрать поставщиков выдающих много отмены или дать возможность оставлять отзывы про иных.
5 После заказа было бы хорошо видеть свой оставленный комментарий к заказу.

7

Повід.: Улучшение сайта

ivan.fedorchuk писав:

Добрый день. Раз пользовался сайтом. После обновления что то заказать, жесть. Чем проще, тем лучше.

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, в чем именно у Вас возникли неудобства при работе с сайтом?

Благодарим.

8

Повід.: Улучшение сайта

Уважаемый sanioksbu!

Приносим наши извинения за снятие, но хотели бы пояснить причины такого явления. Особенно, когда речь идет о товарах с т.н. "длинным сроком" поставки.
При длительном сроке поставке товар идет из за рубежа, и мы однозначно понимаем, ЧТО мы сможем отгрузить клиенту, только при оприходовании товара на наш склад. До момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными данными. Т.е. поставщик нам направляет данные, на основании которых мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании этих данных мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, тогда могут обнаружиться следующие вещи: товар был ошибочно указан, товар был утерян при доставке, товар был повреждён, но, в любом случае, не может быть отгружен клиенту. Кроме того, груз может быть задержан на таможне для выборочной проверки и поставщик может снять заказы, если понимает, что срок такой проверки не определен и, скорее всего, затянется. От такого рода снятий не застрахован никто, ни один интернет магазин.

Мы понимаем, что это не Ваша проблема, но еще раз повторимся, что хотим лишь объяснить почему так происходит и почему мы никак не можем повлиять на данные сроки.

Но что мы можем сделать, как Вы верно отметили, дать информацию, относительно того, как качественно в вопросах доставки работает поставщик. Эта информация есть и представлена в виде графика вероятности поставки, который вызывается при наведении на цветной квадрат напротив каждого предложения:
http://picua.org/img/2018-08/08/diz9ifrb7vpjg7it64m76o5w8.jpg

При этом и цвет самого квадрата имеет значение: зеленый - вероятность снятия крайне мала; желтый - такая вероятность существует; красный - вероятность достаточно высокая.

Возможность заказа не всего товара из Корзины, скорее всего будет реализована немного иначе. А именно: восстановлением раздела Блокнот, куда можно будет собирать и хранить данные по необходимым товарам, которые в данный момент не планируются к заказу.

Сроки и комментарий, отображающиеся в разделе Заказы - принято. Отправляем разработчикам сайта.

Благодарим Вас за комментарии и предложения.

9

Повід.: Улучшение сайта

У меня все просто ,подтяните базу с фото .

10

Повід.: Улучшение сайта

lunbesiegtl писав:

У меня все просто ,подтяните базу с фото .

lunbesiegtl, благодарим за пожелание.
Сейчас наши специалисты работают над вопросом предоставления на сайте исчерпывающей информации о товаре.