1

Тема: Предложения

1. Раньше авто из "Гаража" сразу "привязывалось" к каталогам, т.е. не нужно было каждый раз выбирать для какого авто тебе нужен каталог. Просто кликнул на авто и выбирай. Хотелось бы вернуть эту возможность. Также держать в "гараже" мотоциклы.
2. Возможность поиска про по названию детали, допустим "свеча зажигания" без указания номеров.
3. Возможность оставлять свои фотографии/отзывы к купленным деталям. Что может облегчить выбор другим пользователям. Или систему рейтинга от пользователей.

2

Повід.: Предложения

oleg.vasilenko писав:

1. Раньше авто из "Гаража" сразу "привязывалось" к каталогам, т.е. не нужно было каждый раз выбирать для какого авто тебе нужен каталог. Просто кликнул на авто и выбирай. Хотелось бы вернуть эту возможность. Также держать в "гараже" мотоциклы.
2. Возможность поиска про по названию детали, допустим "свеча зажигания" без указания номеров.
3. Возможность оставлять свои фотографии/отзывы к купленным деталям. Что может облегчить выбор другим пользователям. Или систему рейтинга от пользователей.

Добрый день.

И сейчас авто привязано к каталогу. Вам необходимо кликнуть на ВИН авто и выбрать "Выполнить поиск по ВИН".

Мотоциклы и п.п. 2 и 3 - принято. Благодарим. Отправляем архитекторам сайта.

3

Повід.: Предложения

Ну почему-то по моему WINу ничего не находит. А раньше работало и без него.

4

Повід.: Предложения

oleg.vasilenko писав:

Ну почему-то по моему WINу ничего не находит. А раньше работало и без него.

Напишите, пожалуйста, ВИН. Мы проверим. Можно на e-mail: [email protected]

5

Повід.: Предложения

Не знаю как правильно: в техпаспорте записано WOL000039J2688466, но здесь в гараже почему-то сохранено как 000039J2688466. Но ничего не находит в любом случае.

6

Повід.: Предложения

oleg.vasilenko писав:

Не знаю как правильно: в техпаспорте записано WOL000039J2688466, но здесь в гараже почему-то сохранено как 000039J2688466. Но ничего не находит в любом случае.

Подскажите, пожалуйста, какой у Вас автомобиль и нет ли второго ВИН на техпаспорте?

Благодарю.

7

Повід.: Предложения

В техпаспорте больше никаких номеров. Этот же номер на кузове. Автомобиль Opel Kadett E 1988 г.в. двигатель c16NZ

8

Повід.: Предложения

oleg.vasilenko писав:

В техпаспорте больше никаких номеров. Этот же номер на кузове. Автомобиль Opel Kadett E 1988 г.в. двигатель c16NZ

Благодарим.

Действительно автомобиль в каталоге не идентифицируется.

Отправляем коллегам, отвечающим за каталоги. Благодарим.

9

Повід.: Предложения

Спасибо и вашей команде за удобный и качественный сервис. Удачи с обновлениями!

10

Повід.: Предложения

oleg.vasilenko писав:

Спасибо и вашей команде за удобный и качественный сервис. Удачи с обновлениями!

Благодарим!

11

Повід.: Предложения

1) Не хватает функции "применимость запчастей", как ранее. Очень полезная функция показывает на какой ещё автомобиль подходит та или иная деталь.
2) Очень нравилась функция отслеживания статуса доставки зап.части (выкуплено, отгружено поставщиком и т.д);
3) Функция оплатить заказ не работает, пополняется счёт, но заказ не оплачивается, приходится высчитывать сколько спишут при получении заказа.
4) Было бы неплохо сделать отдельный раздел сайта с восстановленными в заводских условиях запчастями в привязке к марке автомобиля (например рулевые рейки и т.д.);
3) Не хватает информации на сайте о телефонах менеджеров в конкретно взятом магазине. При звонке на общую горячую линию часто менеджеры не ведают что творится на местах;
5) Регистрацию на форуме удобно было бы сделать не только через электронную почту, но и по номеру клиента Exist.

12

Повід.: Предложения

Уважаемый waise2010, добрый день.
По пунктам:

1) Принято. Согласны - очень удобная функция. Отправляем разработчикам.
2) Данная функция есть в разделе заказов, но она не столь детализирована.
3) Оплата заказа работает, просто при заказах до 9 000 грн мы работаем без предоплаты. Оплата снимается в момент выдачи. Можем поставить Вам работу только по предоплате.
4) Это, скорее, вопрос к ассортименту. Мы обычно работаем с новыми деталями, но отправим Ваше пожелание специалистам.
5) Связь с менеджерами мы перевели на режим, когда она возможна только через оператора горячей линии, не случайно. Дело в том, что к менеджерам обращались чаще всего с достаточно банальными вопросами, как то: режим работы офиса продаж, адрес, руководство как доехать до офиса и т.д. Это здорово отвлекало менеджеров от их основной работы: подбор, консультирование, обратная связь клиентам. Потому сейчас большая часть звонков обрабатывается операторами горячей линии и только когда вопрос находится именно в компетенции менеджера, а оператор не может помочь (а операторы владеют достаточно обширной информацией, которая, в том числе, включает в себя и информацию по состоянию заказа), оператор переключает на менеджера или, если менеджер занят (например, работает с клиентом, который сидит рядом с ним в офисе продаж), оставляет сообщение, что б менеджер с Вами связался.
6) Принято. Отправляем коллегам в разработку.

Благодарим Вас за предложения и комментарии.

13

Повід.: Предложения

Добрый день.
Когда открывается большой список аналогов, приходится долго листать страницу вниз а потом наверх.
Можно сделать слева кнопочку "наверх" что бы в конце списка нажать, и оказаться вначале страницы.

14

Повід.: Предложения

kramatorsk2 писав:

Добрый день.
Когда открывается большой список аналогов, приходится долго листать страницу вниз а потом наверх.
Можно сделать слева кнопочку "наверх" что бы в конце списка нажать, и оказаться вначале страницы.

kramatorsk2, благодарим за пожелание!
Передаем архитекторам нового сайта.