Уважаемый waise2010, добрый день.
По пунктам:
1) Принято. Согласны - очень удобная функция. Отправляем разработчикам.
2) Данная функция есть в разделе заказов, но она не столь детализирована.
3) Оплата заказа работает, просто при заказах до 9 000 грн мы работаем без предоплаты. Оплата снимается в момент выдачи. Можем поставить Вам работу только по предоплате.
4) Это, скорее, вопрос к ассортименту. Мы обычно работаем с новыми деталями, но отправим Ваше пожелание специалистам.
5) Связь с менеджерами мы перевели на режим, когда она возможна только через оператора горячей линии, не случайно. Дело в том, что к менеджерам обращались чаще всего с достаточно банальными вопросами, как то: режим работы офиса продаж, адрес, руководство как доехать до офиса и т.д. Это здорово отвлекало менеджеров от их основной работы: подбор, консультирование, обратная связь клиентам. Потому сейчас большая часть звонков обрабатывается операторами горячей линии и только когда вопрос находится именно в компетенции менеджера, а оператор не может помочь (а операторы владеют достаточно обширной информацией, которая, в том числе, включает в себя и информацию по состоянию заказа), оператор переключает на менеджера или, если менеджер занят (например, работает с клиентом, который сидит рядом с ним в офисе продаж), оставляет сообщение, что б менеджер с Вами связался.
6) Принято. Отправляем коллегам в разработку.
Благодарим Вас за предложения и комментарии.