1

Тема: Прошу разобраться с заказом

Добрый день.
Заказ от 29.05.2018 08:23, номер 023-1595110 (подкрасочный карандаш).
В работе уже почти 2 месяца, неоднократно звонил, просил или перезаказать, если поставщик подвел или отменить если нет в наличии. После месяца ожидания менеджер заверил что заказ будет выполнет 5.07. Уже 24.07 - никаких движений. Снова звоню в колл-центр, обещают что менеджер перезвонит, прошла еще неделя, никто не перезванивает. Сегодня снова звонил, снова обещали что перезвонят и снова обман.
Крайне удивлён таким отношением к клиенту.

2

Повід.: Прошу разобраться с заказом

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации и дадим обратную связь завтра в первые часы рабочего дня.

3

Повід.: Прошу разобраться с заказом

Уважаемый Vlad9ck!

С Вами сегодня связался наш сотрудник и пояснил по срокам и причинам задержки заказа. Еще раз приносим наши извинения. Будем держать Ваш заказ на отдельном контроле и сообщать об изменениях.

Относительно обратной связи: с сотрудниками будет проведена соответствующая работа. Благодарим Вас за сообщение.