1

Тема: Жадность и нечестность менеджеров

26 мая 2018 года забирал глушитель в офисе по адресу г. Днепр, пр. Слобожанский, 34-А часов в 9-10 утра. Заказ 005-1580557. Сумма оплаты была 2017 грн. И просчитался при рассчёте, вместо 2100 грн дал менеджеру 2300 (ну, чисто механически ошибся). Понял, что дал лишнюю двухсотку, только дома.... Да, можно сказать - сам виноват... НО! Менеджер же считала деньги! И могла сказать, что я дал лишнюю купюру! Но она молча взяла деньги, дала сдачу, как с 2100 и ничего не сказала... Жадность, видимо, победила честность...

2

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

o.nowikow писав:

26 мая 2018 года забирал глушитель в офисе по адресу г. Днепр, пр. Слобожанский, 34-А часов в 9-10 утра. Заказ 005-1580557. Сумма оплаты была 2017 грн. И просчитался при рассчёте, вместо 2100 грн дал менеджеру 2300 (ну, чисто механически ошибся). Понял, что дал лишнюю двухсотку, только дома.... Да, можно сказать - сам виноват... НО! Менеджер же считала деньги! И могла сказать, что я дал лишнюю купюру! Но она молча взяла деньги, дала сдачу, как с 2100 и ничего не сказала... Жадность, видимо, победила честность...


Уважаемый o.nowikow,

конечно, разделяю Вашу обиду, но я бы не спешил обвинять сотрудника в непорядочности. Ведь это только Ваше предположение, что Вы оставили лишнюю купюру. А Вы об этом говорите, как стопроцентно установленном факте, причем в довольно жесткой форме.

Во всяком случае, мы будем разбираться с указанным фактом.

Как вариант, предлагаю такое решение: на Ваш баланс мы зачислим это злосчастные 200 грн, и Вы сможете их использовать при дальнейших покупках.

3

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

Когда ты пришёл за заказом, имея 2500, должен был отдать 2017, имея в остатке 487, а потом обнаружил 287 - трудно предположить что-то другое. Да, я сам виноват, был невнимателен, но ваши сотрудники повели себя именно непорядчно.  Да, я понимаю, что ничего уже не докажу, да и не буду этого делать - я не настолько мелочен и жаден, как ваши сотрудники.
Вы, как руководитель, примите эту информацию к сведению - этот инцидент ну никак не повышает имидж вашей компании

4 (відредаговано мій_Хозяїн 02.06.2018 22:53)

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

рахуй гроші не відходячи від... Олександре ви злодій!  Безпідставне звинувачення? - рівноцінне вашому!

5

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

+100500!

...вы мне должны 200грн и вообще смотрте за сотрудниками и имиджем...:(

Прежде, чем писать, включите мозг: пересчитайте деньги по месту расчета, и тогда и деньги, и твой имидж и твои нервы - будут в порядке. Хорошо, хоть не написал 20 000... а что, нормалек, пришел домой и "недосчитался"...верните!

Чистый стыд!

6

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

o.nowikow писав:

Когда ты пришёл за заказом, имея 2500, должен был отдать 2017, имея в остатке 487, а потом обнаружил 287 - трудно предположить что-то другое. Да, я сам виноват, был невнимателен, но ваши сотрудники повели себя именно непорядчно.  Да, я понимаю, что ничего уже не докажу, да и не буду этого делать - я не настолько мелочен и жаден, как ваши сотрудники.
Вы, как руководитель, примите эту информацию к сведению - этот инцидент ну никак не повышает имидж вашей компании

o.nowikow,

я принял Вашу информацию к сведению, но еще раз акцентирую: про непорядочность говорить не приходится, потому что это всего лишь Ваше предположение. Есть такое понятие, как презумпция невиновности. Поэтому я не готов кому-то предъявлять претензии. Я могу Вам вернуть мои собственные 200 грн. на Ваш баланс.

7

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

Уважаемый o.nowikow!

Вчера с Вами связался наш сотрудник и вы обсудили данную ситуацию.
Ваши обвинения в адрес менеджера компании не нашли подтверждения, но, к сожалению, и достоверно опровергнуть мы их не можем, т.к. такого рода обвинения сложно опровергать в принципе.

Следуя политике компании: когда мы не можем ни опровергнуть ни подтвердить подозрения клиента, ситуация трактуется в пользу клиента, Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, который Вас устроил.

8

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

Конфликт исчерпан. На баланс пришло 200 грн.
Спасибо рководству компании за быстрое решение ситуации.

9

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

olmo2802 писав:

+100500!

...вы мне должны 200грн и вообще смотрте за сотрудниками и имиджем...:(

Прежде, чем писать, включите мозг: пересчитайте деньги по месту расчета, и тогда и деньги, и твой имидж и твои нервы - будут в порядке. Хорошо, хоть не написал 20 000... а что, нормалек, пришел домой и "недосчитался"...верните!

Чистый стыд!

Ответ из серии "абы говном поплеваться"
Где я говорил, что мне "должны 200грн"?!

10

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

...как написал этот пост, так и "говорил, что должны".
Чистейший стыд!

Честно, удивляюсь позитиву и терпению этого магазина...:)

11

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

Во как...
Так тут можно зарабатывать, а не только тратить денежку!
Просто написал на форуме любую придумку и на тебе, заплатили.

12

Повід.: Жадность и нечестность менеджеров

Huligan писав:

Во как...
Так тут можно зарабатывать, а не только тратить денежку!
Просто написал на форуме любую придумку и на тебе, заплатили.

Уважаемый Huligan!

Наша компания принимает на веру слово нашего клиента, если обратное мы не можем доказать.
В принципе, этим действительно можно воспользоваться, но мы верим в то, что наши клиенты - люди, для которых слово "честь" значит не меньше, чем для нас слово "клиентооринтированность".