Тема: Улучшение функциональности сайта. Дистанционный осмотр заказа.
Добрый день. Было бы не лишним, добавить пункт "Дистанционный осмотр" ( и к нему по возможности добавить форму "Коментарий" и "Добавить фото").
Привожу личный пример полезности такой функции, о которой на данный момент приходится каждый раз просить менеджеров,путем написания писем на электронные почты.
Я проживаю в районном центре, где нет отделения "Екзист.юа". Возможности осмотреть прибывшую в офис запчасти - у меня нет. ( я думаю таких пользователей не мало). В целях экономии средств и времени - есть желание оплачивать заказы сразу и получать их по предоплате. По этому, я практически каждый раз (если запчасти ранее мною не покупалась) прошу менеджеров присылать фотографии детали на электронную почту, после чего я ее таким образом осматриваю (хотя бы визуальное сходство детали) и потом произвожу оплату через Личный кабинет.
Кроме того, с помощью файлозагрузчика фотографий, можно менеджеру показать конкретную часть детали ( при наличии аналогичного фото у покупателя), которое интересует покупателя на заказаной детали, для убеждения в соответствии.
__________________________________
По этому такая функция, в разы бы упростила процедуру осмотра деталей, для жителей отдаленных районов. И помогла бы сэкономить средства и время как покупателям так и магазину Екзист.юа", на бесполезной доставке, в случае несоответствия детали.
Сделал заказ - нажал кнопку " Дистанционный осмотр" - прикрепил фотографию что нужно увидеть на детали - получил фото - оплатил через Личный кабинет - и получил на Новой Почте. В итоге и магазин всю сумму сразу получает (нет риска что клиент не заберет деталь), и покупатель экономит средства на бесплатной доставке при полной предоплате.