Тема: Поиск по картинкам
У меня не открывается ни одна картинка по оригинальному каталогу кайена порше.
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
У меня не открывается ни одна картинка по оригинальному каталогу кайена порше.
Добрый день. Решил заказать запчасти по картинкам(согласитесь так гораздо проще и быстрее) но у Вас на сайте картинки не активны. Пришлось обратиться в другой инет магазин. Теряем клиентов ребята и репутацию???
Уважаемый order.of.freeman,
Вы правы, у нас еще есть, что критиковать и над чем работать на сайте.
Однако, заказ по картинкам, хоть и кажущийся проще и быстрее, но не самый надежный метод подбора товаров.
Мы работаем на недостатками.
доброго времени суток! не могу открыть картинки . пишет вот такую информацию ( This image failed to load.) как просматреть картинки???
доброго времени суток! не могу открыть картинки . пишет вот такую информацию ( This image failed to load.) как просматреть картинки???
Какие именно картинки Вы не можете открыть?
princlav писав:доброго времени суток! не могу открыть картинки . пишет вот такую информацию ( This image failed to load.) как просматреть картинки???
Какие именно картинки Вы не можете открыть?
Присоединяюсь к вопросу. Нет ни одного изображения в каталоге Форд.
Проблема будет исправлена?
Господа,
Спасибо за информацию о проблеме. Наши программисты уже занимаются ее решением.
Ориентировочный срок исправления 10.05.2018 г.
До этого времени воспользуйтесь, пожалуйста, услугами персонального менеджера для поиска и подбора товаров.
Да картинок как не было так и нет.Уже много запчастей заказывал на других сайтах .екзист превращается в .......А манагеры пишут мол по картинкам не корректно клиенту лучше знать как ему корректно и удобно .работали же с Российскими каталогами нормально же было так нет враги епта
Да картинок как не было так и нет.Уже много запчастей заказывал на других сайтах .екзист превращается в .......А манагеры пишут мол по картинкам не корректно клиенту лучше знать как ему корректно и удобно .работали же с Российскими каталогами нормально же было так нет враги епта
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на e-mail: [email protected] название Вашего интернет-провайдера, а так же, пожалуйста, скиньте скрины, где видны незагруженные картинки.
Благодарим.
хомнет днепр
скрины зачем Вы что не верите?
скрины зачем Вы что не верите?
Это не недоверие (в наших правилах - верить клиентам), а необходимость для оформления запроса от имени нашей компании на проверку. Текстом, конечно, сделаем, но со скринами будет лучше.
Почитав верхние посты, я понял что я не единственный у кого проблемы с отображением картинок. Удивительно что на работе такая хрень тоже была, но потом поправилось. А дома эта "аномалия" не проходит. Я уже обгуглил проблему но так и не нашел ответа. Удалил даже Addblock, но все равно результат - "0". Провайдер МТМ Вышгород. Если нужно подтверждение (как я читал ранее) дайте знать. Скину.
Почитав верхние посты, я понял что я не единственный у кого проблемы с отображением картинок. Удивительно что на работе такая хрень тоже была, но потом поправилось. А дома эта "аномалия" не проходит. Я уже обгуглил проблему но так и не нашел ответа. Удалил даже Addblock, но все равно результат - "0". Провайдер МТМ Вышгород. Если нужно подтверждение (как я читал ранее) дайте знать. Скину.
Добрый день.
Приносим наши извинения за неудобство.
Скиньте, пожалуйста, скрины на e-mail: [email protected].
Это поможет нам оформить запрос провайдеру.
Благодарим.
Уважаемый -13-!
Благодарим Вас за предоставленные скрины. Ваше обращение принято в работу. Приложим все усилия, что б восстановить корректное отображение каталогов.
Проблему ни кто не решает.год обещают
Проблему ни кто не решает.год обещают
Уважаемый verkaufer78!
Данную ситуацию пока можно решить только одним способом: при наличии данных, писать запросы на каждого конкретного провайдера. Конкретно Ваш запрос был оформлен 30.05.18, т.е. 2 недели назад. Работа по нему ведеться.
Уважаемый Администратор. Проблема так и не решена, фото в каталоге так и не отображаются. Какой результат был достигнут по сути обращения к моему провайдеру, данные о котором я Вам предоставил?
Уважаемый Администратор. Проблема так и не решена, фото в каталоге так и не отображаются. Какой результат был достигнут по сути обращения к моему провайдеру, данные о котором я Вам предоставил?
Добрый день.
К сожалению, вопрос не решается настолько оперативно, насколько хотелось бы и Вам и нам.
Вопрос находится в работе и его решение - вопрос времени.
Еще раз приносим наши извинения. Делаем все возможное, что б исправить ситуацию.
Добрый день. У меня такая же проблема: не открываются картинки. У меня провайдер пиплнет. Как только подключаю мобильный интернет другого провайдера, тут же все открывается. В поддержку провайдера написал, реакции ноль.
Добрый день. У меня такая же проблема: не открываются картинки. У меня провайдер пиплнет. Как только подключаю мобильный интернет другого провайдера, тут же все открывается. В поддержку провайдера написал, реакции ноль.
Поскольку подобные обращения неоднократны, мы готовим комплексное решение данного вопроса.
Приносим наши извинения за временные неудобства.
Проблема решена.спасибо
У меня не открывается ни одна картинка по оригинальному каталогу. Пробовал на телефоне по мобильному интернету и дома на компе - тожесамое. На старом сайте такой проблемы не было.
Добавлю, при поиске по группам в картинки заходит. Но иногда нужен визуальный подбор.
У меня не открывается ни одна картинка по оригинальному каталогу. Пробовал на телефоне по мибильному интернету и дома тоже. На старом сайте такой проблемы не было.
Добавлю, при поиске по группам в картинки заходит. Но иногда нужен визуальный подбор.
Добрый день!
Уважаемый vms67. не могли бы Вы конкретизировать,что значит "нужен визуальный подбор", и если возможно, вышлите. пожалуйста, скриншоты на наш e-mail: [email protected].
Визуальный-значит нужны картинки, не всегда искомая деталь соответствует каталожной. Скрины сейчас вышлю.
Визуальный-значит нужны картинки, не всегда искомая деталь соответствует каталожной. Скрины сейчас вышлю.
Благодарим.
Сообщение получили.
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.